я закончила работу над бондианой (да, наконец)
и не могу не высказаться по теме отрицательных героев в эпопее
поскольку похождения агента 007 являются оплотом мейнстрима и консерватизма, двусмысленные злодеи появились в них, когда все кинематографы мира уже успели высказаться
это случилось в Умри но не сейчас: лучший мистер Рочестер ever, Тоби Стивенс, сияет здесь не так ярко, как в Джейн Эйр, но тоже ничего себе
читать дальше


во-первых, он здесь прото-Старк. миллионер, представляющий массам свое изобретение, которое может осчастливить мир, а может и руинировать
Тоби лучится харизмой, перед толпой хорошо одетых людей поднимая руки в приветственном жесте, так хорошо знакомом нам по первой серии ЖелЧела
а под конец фильма позирует в высокотехнологичной броне, разве что не красного цвета
ему незачем нравиться девчонкам, потому что...
тут мы переходим ко второму пункту: в фильме присутствует слэш
но как-то рановато. здесь создатели бондианы слегка лажанули. ну и ладно. скорее всего, никто не заметил
слишком нежные отношения, слишком короткая дистанция одного злодея с другим, инкрустированным бриллиантами (это рядом с ним коробка товара взорвалась)







тут надо понимать, что оба парня - корейцы, применившие к себе генную модификацию, замену костного мозга чужим
мне эта тема особо близка: в связи с моим заболеванием мне должны были делать то же самое, но потом очнулись, осознав, сколько мне лет по паспорту (костный мозг заменяют до 40), и дали вместо этого таблетки, которые шуруют в костном мозге химически, тоже там все меняют
должна признаться, что внешне я от этого изменилась несильно (равно как и те, кому вставляют чужой костный мозг), так что мне смешно было смотреть на эту ненаучную фантастику конечно

это инкрустированный парень до процедуры. он должен был превратиться в идеального англичанина из хорошей семьи, как до него сделал его товарищ, обернувшийся Тоби Стивенсом
но процедура была грубо прервана придурком Бондом (или его девушкой? уже не помню), и парень остался вот таким мутантом
а вот костюм Старка. справа на заднем плане русский артист горевой. мои глаза не хотели верить, я весь фильм смотрела на него, какой же он лапочка


далее еще немного тобика, ибо прекрасен он неимоверно


отрицательный герой, ага


у него есть девушка, в которую не веришь ни минутки


шубы, сука, меняет как перчаткищаз. вспомню, что хотела сказать, и продолжу
по-моему, эти представления о гомоэротическом фансервисе так преувеличены, что уже выглядят мифом.
это американский способ добавить герою порочности (поскольку продюсирование фильма американское, я отношу всю бондиану к амер кино. британского там нет ничего)
Кажется, когда границы допустимого в массовом кино расширились, и гомоэротические мотивы стали встречаться там чаще, появившиеся тем временем слэшеры и антислэшеры (а за ними и просто фанатки) стали совершенно отрицать какую бы то ни было личную заинтересованность создателей фильмов в таких моментах. Ну как же — они ведь мужчины, а гомоэротизм, как всем известно, интересует только женщин. Причем часто о фансервисе говорят те же самые люди, которые скрытого гомоэротизма вообще в упор не замечают. И не знают, как объяснить появление явного. Только угождением публике. Некоторым из них даже, похоже, неприятно признавать гомосексуальность такой же естественной темой для искусства, как какая-нибудь другая. Мужчина с женщиной — это да, это святое, это не фансервис. Никогда!
Мне вспомнилось, как Нагиса Осима сказал, что рискнул на гомоэротический фильм о войне ("Счастливого Рождества, мистер Лоуренс"), заметив, что много женщин увлеклось яоем — что показало готовность хотя бы зрительниц смотреть на гомоэротические отношения мужчин в кино. Нечто подобное происходит, по-моему, и с другими режиссерами — они думают "О, уже можно!" А фанатки им приписывают другую мысль — "Чем бы угодить фанаткам? Они теперь любят намеки на однополую мужскую любовь. Противно такое снимать, но надо же как-то завлечь народ, всуну в фильм и эти намеки". По-моему, когда говорят "фансервис", чаще всего подразумевают именно это: этой теме в кино не место, она нужна лишь для ублажения горстки слэшеров (причем пишут это, осуждая режиссера, зачастую те же самые слэшеры, для которых он якобы старался).
я думаю, что слэш - это мода. и она так же владеет умами и создателей, и рядового потребителя (только он в этом не признается, и интерес у него в гомеопатической дозе)
Ну как же — они ведь мужчины, а гомоэротизм, как всем известно, интересует только женщин
почему мужчины? в команде нет женщин? такого не бывает. особенно в сценарной группе всегда до фига женщин
когда говорят "фансервис", чаще всего подразумевают именно это: этой теме в кино не место
мне кажется, не всегда. но может ты и права
заметь, что я не употребляла в посте этого слова
я думаю, что слэш - это мода. и она так же владеет умами и создателей, и рядового потребителя Мне интересна гомосексуальность, а не слэш. Я когда-то пыталась разобраться в этом явлении (даже перевела тот отрывок про слэш и "Стартрек", который потом ты у себя от кого-то перепостила), но так и не заинтересовалась по-настоящему. И я не думаю, что интерес к гомоэротизму у создателей — просто мода. По-моему, среди них много тех, у кого к этой теме интерес более личный. почему мужчины? в команде нет женщин? такого не бывает. особенно в сценарной группе всегда до фига женщин Может быть. Но я не верю, что не будь женщин в команде фильма, который снимает Гай Ричи, там бы не было гомоэротических мотивов. Потому что эти мотивы у него постоянно появляются, то скрыто, то явно. И не верю, что Марк Гэтисс сам по себе, без влияния женщин, не стал бы вводить подобные элементы. И ты сама написала без того, что бы это не нравилось режиссеру, такое вообще не может пройти, а режиссеры в основном мужчины (к слову, хоть я назвала тут Гэтисса, а он работает на телевидении, но я пишу в основном о кино, т.к. телесериалы знаю плохо).
мне кажется, не всегда. Ну да, не всегда: про фансервис пишут и люди, вовсе не настроенные против гомосексуальных мотивов в кино, но они, мне кажутся, пишут это слово по привычке и не задумываясь. Они-то пишут даже одобрительно. А меня расстроил прямо перед "Скайфоллом" отзыв, сделанный по слухам (о сцене с привязанным Бондом) и очень враждебный: мол, заранее ясно, что фильм дрянь, раз туда всунули общеобязательный теперь фансервис. (Я именно из-за этого и процитировала отрывок из Умберто Эко про романы Флеминга из статьи еще 1965 года — я думаю, что в "Скайфолле" все было в духе Флеминга.)
Ну да, у тебя не было этого слова, но я подумала, что ты подразумеваешь именно это, когда пишешь, что создатели поторопились ввести такие элементы.
просто отметила, что фильм слишком модный местами. никто ничего не понял тогда и не оценил работу тобика
вот примерещилось ему какое-то движение глаз у героя, и все, у него внутри уже целый спектакль разыгрался ну, наверное, а представления у большинства ведь не совпадают с моими, и я обычно не вижу того, что они видят, и удивляюсь.