23:12

еще один маленький укол: в твоей жизни этого никогда не будет. и в жизни твоей страны тоже. в ближайшие 10 лет точно
10 ноября, лондон, англиканский собор святого павла, резиденция епископа
два непоследних английских актера разыгрывают перед детьми бесплатное представление о кошке дика уиттингтона (сюжет) в день лорда-мэра (это какой-то странный праздник, его нам не понять, но гуляния присутствуют и народ не работает)







да, райнд-татт. очень мне грустно

@темы: райнд-татт, культур

Комментарии
25.11.2012 в 23:17

в день лорда-мэра (это какой-то странный праздник, его нам не понять Я понимаю его как выражение британской любви к традициям.)))
райнд-татт Хорош.
25.11.2012 в 23:21

причем, они же до сих пор выбирают этого лорда-мэра
который вообще ничего не решает
просто участвует во всех городских мероприятиях
25.11.2012 в 23:28

Раньше эти выборы, понятно, были дороги как символ независимости горожан (ведь не король назначал, сами выбирали). Теперь — из любви к пршлому, наверное.
25.11.2012 в 23:51

ради уличного шествия
26.11.2012 в 00:30

marla
Кто очем , а я с ужасом смотрю на маленьких детей, сидящих на каменном полу
26.11.2012 в 00:39

меня это тоже смутило
может, он с подогревом?))
26.11.2012 в 00:54

#jocelyne#
Не, без подогрева))) Там утеплением детишек никто не заморачивается. Нормальная картина - ты, русская, идешь зимой по Лондону, завернутая по самое нехочу во все шерстяное (там влажно, холод пробирает до костей), рядом идет мамаша в куртке - рядом дети в майках с длинным рукавом, на ногах резиновые сапоги, пузик торчит, все дела. "Не сиди на холодном камне" - там не слыхали про такое

По теме - Я не знаю, что в нашей стране должно случиться, чтобы у нас хотя бы через лет 10 такое было.. Переход в новое измерение 21 декабря может быть?
26.11.2012 в 03:41

jocelyne, слушай, ну им не холодно. они в этой сырости родились и выросли
26.11.2012 в 15:04

#jocelyne#
Да, им и правда не холодно. Они и зимой в доме отопление включают часа на 2, потому что дорого.
Я к тому, что там никого не парит холодный каменный пол))
26.11.2012 в 16:52

jocelyne, мне всегда хотелось знать, насколько это дорого. Один раз я на новогодние каникулы поехала в гости к подруге в немецкую деревню. Там был ноль, но совершенно невыносимый по нашим понятиям ноль. Я естественно разболелась, но включить отопление во всем доме подругу так и не уговорила. Когда я спросила у нее, сколько она потратит, если будет нормально отапливать свой дом, она сказала, что порядка ста евро в месяц. Меня это, честно, шокировало. Потому что ровно столько же у меня уходит на самостоятельное отопление моей квартиры в те зимы, когда государство топить не желает. И мне в голову не приходило не топить и болеть из-за 4 тыс рублей!!! Опять же надо сравнить ее трехэтажный дом и мою квартиру в 78 кв м
В оправдание подруги надо сказать, что ей было дурно, когда я брала и самовольно натапливала. Она говорила, что думать в такой жаре не может. То есть, ее организм за годы жизни в европе перестроился. Она правда не воспринимает как холод то, что для меня абсолютно выносимо
26.11.2012 в 20:03

#jocelyne#
Хм... Мне тяжело ответить на этот вопрос, т.к. все зависит от района и размера квартиры, окон в квартире (например обычные старые деревянные или новые пластиковые). Я уже плохо помню наши utility bills, но мне кажется зимой могло выйти что-то порядка 700 фунтов за квартал (могу врать, если это важно, легко могу уточнить у продолжающих там жить).
Мы с подругой предпочитали заплатить естественно, т.к. ходить в соплях невесело (да и мед.страховка у нас отсутствовала). НО - очень похожее отношение у британцев к счетам как у у вашей немецкой подруги. Т.е люди могут потратить 200 фунтов на кофточку, но удавятся такое за отопление платить Мне кажется это в крови, воспитывалось поколениями (возможно еще послевоенных бабушек). Плюс у них и правда окна в домах старые, в них уходит все тепло (а окна британцы не меняют никогда, это не комильфо, если вы увидите, что кто-то поменял в старом английском доме окна, знайте, там живут иностранцы). У нас в щелях в окна снег залетал, и наш landlord очень долго не мог поверить, что нам важно убрать щели в окнах..
26.11.2012 в 20:19

я сама живу в старом доме со старыми окнами. каждый год заклеиваю их. это мука мученическая, вот сейчас оттягиваю день за днем, хотя пора бы перестать терять тепло
если за кофточку да, а за отопление нет, значит, им правда не холодно, а просто прохладно, не принципиально

про перестановку окон: пластиковые окна дорогие (реально дорогие). мне легче каждый год заклеивать и подтапливаться, чем сменить окна хотя бы в одной комнате. ну и эстетически, да. мне нравятся эти кривые рассохшиеся двери и окна. в этом с англичанами солидарна
26.11.2012 в 21:50

#jocelyne#
Татьяна))) Не сравнивайте английские окна с нашими, хоть и старыми.
В Англии другие окна, я не знаю терминологии, объяснять буду на пальцах.
1 - они одинарные, т.е. стекло там одно. В наших советских два, с пространством между ними. Это очень критично.
2 - они поднимаются вверх, а не открываются слева направо. Т.е. там щель - это просто сильно неплотно прилегающие друг к другу две части окна, по всему их периметру. Так, как там в них задувает, никаким советским окнам не снилось. Представьте, что вы снесли половину толщи окна и остались с одним стеклом и фанеркой, ее обрамляющей. Это стандартное англ. окно. В -7 во влажном климате.
Я тоже окна не меняла в московской квартире, т.е. они остались с момента постройки дома, но у меня так топят, что я с открытым окном сплю до сих пор. Плюс про эстетику согласна. Пластик сразу обезличивает все, какие тут интерьерные задумки, нафиг..
Англичанам холодно. Никогда не забуду, как девушка, учившаяся со мной в группе, зимой гордо рассказывала, что она в доме не включает отопление, она сидит под тремя пледами, в джинсах, свитере, шапке и шарфе и две ее кошки, и грелка!!! При этом она была в перманентном ОРЗ..
26.11.2012 в 22:49

ну значит, это такой нац героизм. хороший тон
дааа. поднимающиеся вверх не залеешь
и нигде-нигде нету обычных распашных окон?
26.11.2012 в 22:50

а у англичан нет понимания того, что дом надо протапливать, чтобы он не гнил?
и книги не должны сыреть. и картины. и одежда
26.11.2012 в 23:06

#jocelyne#
Распашные окна большая редкость. В старых домах практически нигде не видела - не в жилых, по крайней мере, и в любом случае однослойные.
Новостройки многие делают с пластиком уже (тоже часто однослойные)), у меня друзья именно по этому принципу искали квартиру.
Понимания про гниль нету. У них бегающая по дому мышь это нормально. У нас в ванной плесень на стене постоянно появлялась, мы не одну неделю арендодателя призывали от нее избавиться. В конце концов пришел мужик который (внимание) - поверх ее закрасил обычной краской. В ванной.
Наверное, если на стене весит Тернер, то отношение к отоплению иное. Но в семье среднего класса это не принято (в смысле Тернер. Если висит Тернер - ты живешь в Хэмпстеде. Там окна получше, т.к. там всегда жила богатая знать и богатые евреи). А про одежду, Татьяна, я вам могу столько рассказать, это не на один час))) У англичан особый шик - чтобы одежду вашу проела моль, мне кажется они готовы приплатить, чтобы моль была. Поэтому то, что там что-то отсырело - это им пофиг.
Кстати, у нас в ванной было окно, которое вообще не закрывалось))) Мы въезжали в августе и не обратили внимания. Когда мы в ноябре уговорили арендатора его починить, он был в шоке))) Слесарь вообще смотрел на нас как на долбанутых мажорок.
26.11.2012 в 23:41

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
в италии тоже холодно. и дома с муниципальным отоплением - это пиздец.
оно работает по непонятному графику и отключается ночью.
с утра уже можно изображать чайник...

поэтому для меня было счастье переехать в квартиру, где муниципальное отопление было просто отрезано и стоял газовый бойлер, который грел и батареи, и воду.
и газ у них, прошу заметить, дешевле, чем у нас.
а электричество ужасно дорогое.
за год за газ я заплатила порядка 400 евро.

я замечатал, что англичанки часто бывают нереально отечными.
по-моему, это непосредственное влияние пергаментного переохлаждения.
27.11.2012 в 00:05

jocelyne, нене. мышь с молью и сырость - понятия взаимоисключающие. животные и насекомые любят тепло, уют. у нас они тоже временами появляются - старый дом все-таки. я к ним отношусь спокойно. мыши все равно уйдут сами, в нашем стояке есть нечего. на первой и последнем этаже беднота, мы и третий этаж все убираем. плюс метро под нами, животные такого не любят - вибрация. мураши у нас регулярно бывают, разные, но тоже куда-то уходят. таракана было за 15 лет жизни типа 2. мы их выкидывали в форточку. моль да. но чаще всего пищевая. я ее терпеть не могу, она съедает всякие дорогие крупы, дешевые оставляет
про дырки в одежде уже написала в ходе исследования еврейской моды. они меня волнуют слабо

вот уже третий раз разговор заходит о том, что хозяин что-то должен починить. я понимаю, что по закону наверное да. но мне кажется, что плесень в ванной легче вывести самим. даже как-то странно с такой вещью обращаться к хозяину - вы же моетесь, вот и выводите ее сами. то же и про щели к окнах. покупаете пластик за 5 фунтов гигантскую бутыль и наращиваете эти окна. или вообще пеной, как делают ленивые
видимо, на вас там гипнотически подействовали местные нравы))
27.11.2012 в 00:07

ruinme, полторы с чем-то в месяц за воду, плиту и отопление - это нормально. мне кажется
27.11.2012 в 00:26

#jocelyne#
Гипнотически? в смысле?

я по договору сама не имею права ничего в квартире делать. только лампочку вкрутить. больше вообще ничего и никогда. иначе штраф + обязана вернуть все в первоначальный вид за свой счет. а если вы в старом доме живете, как мы жили (и как почти 70% живут) - только попробуйте с пластиком к окну подойти, ага..

я спецом с собой прокладку привезла в окно с московского строительного рынка - приклеить смогла только после полутора недель вежливой деловой переписки с хозяином
вы не думайте, мы не девочки-сопелочки)) просто там все по-другому, бойлер включать за деньги, вода из крана совсем не течет и т.д. и т.п. Поначалу и вас бы загипнотизировало))

Про симбиоз моли, мышей и сырости не знаю. У нас были и мыши, и моль и плесень))

ruinme
отечность скорее от junk food и excessive drinking)))
27.11.2012 в 00:44

ну если в договоре, то гипнотически забираю обратно
а хозяин прям заметил бы уплотнитель на окне? который весной можно снять
и прям разорался бы?

и если бы вы отчистили плесень, он был бы недоволен?

я имею в виду, что в холоде моль не заведется. но это русская моль

у нас вода тоже не течет. поэтому иногда я думаю, что на самом деле мы в англии, а в россию попадаем, только когда выходим из подъезда
27.11.2012 в 01:15

#jocelyne#
Уплотнитель отдирался вместе с краской на раме((( Плюс хозяин периодически приходил с ревизией. Он был вменяемый, но ссориться не хотелось. Потому что у любого хозяина хранится наш депозит за квартиру (1,5 месячной кв. платы на секундочку), которую по закону и договору он мог забрать себе придравшись к полной хуйне (сорри!) - например, ручка в ванную расшаталась (я серьезно, основано на реальных событиях!!!) поэтому мы предупреждали о каждом чихе и спрашивали разрешения на любую манипуляцию

Плесень надо было особым раствором выводить и потом красить спец. краской. Т.е. это не куски грибка свисали с потолка, которые можно отодрать. Вы же понимаете, что ее можно закрасить-отодрат сто раз, но если споры не вывести, какая разница. Плюс все это стоило денег, а можно это было сделать за счет хозяина.

Мой пойнт в комментарии был в том, что этот грибок там был до нас, но мы оказались первые, кто попросил его убрать и хозяин очень удивился, очень.

Наверное английская моль привыкла выживать без центрального отопления))
27.11.2012 в 01:55

я думаю, это просто другая моль. другой вид. наша правда очень любит тепло. вот недавно на улице потеплело, и в квартире стало жарко, и сразу вылезла одна особь. хотя я травила их недавно
27.11.2012 в 11:17

No Fandom Is Safe (с)
поддерживаю jocelyne,
Мне вот предстоит переезд в Таиланд, там тоже все жалуются, что чуть что и депозит (а там он может быть 2 месяца оплаты или еще больше) отбирают, без владельца ничего делать нельзя.

Маме в Болгарии в съемном доме не дают поставить бойлер газовый, те же страдания с отоплением что и по всей Европе. Греет одну комнату. НО!!! Хозяйка оказалась вменяемой и разрешила заклеить балконы и окна на зиму.