03:06

досмотрела первую серию последователей
ну как же я с самого начала не поняла: это дуэль писателей, успешного, но разбитого, и неудачника, полного сил
прослеживаются аналогии преследователя с константином (ривз). тот же костюм, ослабленный галстук селедкой, те же изнуренные манеры
т н по хочет сделать успешного героем своей книги и продолжать писать, вдохновляясь его страданиями
еще немного, и будет тонко





@темы: кино

Комментарии
31.01.2013 в 13:01

это дуэль писателей
Почему? Ничего такого в сериале не заявлено. Никто не говорит, что герой Кевина Бейкона - удачливый писатель, он просто фбровец, который поймал маньяка и написал книжку про то, "как я поймал маньяка", ни слова о том, что это суперуспешное произведение. Равно как и ни слова о том, что Джо Кэррол - неудачник, ни разу не прозвучало, что его роман провалился и поэтому он пошел крошить девиц, из показанного скорее можно сделать вывод, что роман вполне себе пользовался спросом - поклонники, литературные чтения... Кэррол, кстати, себя По не считает, он не псих, а всего лишь социопат, в общем-то он - человек, у которого все было хорошо, но ему этого было недостаточно. С Харди он играет, да - ты написал про меня книжку, а я сделаю из тебя героя в своем квесте в жизни..., но вовсе не потому, что считает себя неудачником (себя - неудачником? ха!), а Харди - великим писателем, а потому же, почему он резал студенток - скучно было. А последователей он сидя в тюрьме завел, на воле их не было. Это тоже вполне четко проговаривается. Это перевели так бестолково что ли?
И почему Константин? На основании галстука? А что еще? Вообще Харди пока просто 100% воплощение стереотипного персонажа - сотрудник правоохранительных органов, сломавшийся после тяжелого дела, таких было чуть более чем дофига.
31.01.2013 в 13:12

Про то, что провалился, вполне развернуто говорится в первой серии
До заключения у него были влюбленные студентки + кто-то из мужчин говорит, что его лекции были чрезвычайно впечатляющими
Книга Харди есть у всех, кто интересуется криминальными делами + мы слышим восторженный отзыв аналитика + все придыхают, когда харди входит = он бешено популярен в определенном кругу
Сходство с константином - на основании пластики, одежды в целом, планов, освещения. Это очевидная цитата
31.01.2013 в 13:24

aretania, напомните, плиз, где говорится о том, что провалился?
Кэррол - хороший педагог, популярный среди студентов, и? Харди - профессионал, уважаемый коллегами. Его книга интересна профессионалам, и? А где тут дуэль писателей?
У Бейкона по жизни такая пластика, едва ли он цитирует Константина, поскольку он был таким еще до появления Константина. Костюмы носят многие детективы. В документалке они говорили о том, что старались снимать как большое кино, оттуда и освещение с планами, не то чтоб они были уникальны. Про Константина никто не говорил. Константин входит в число моих любимых фильмов, знаю его почти покадрово, сходства не улавливаю совсем.
31.01.2013 в 13:39

В первой половине первой серии. Пересматривать сейчас не буду
Контантина цитирует не актер, а создатели, выбравшие его на роль, одевшие его, осветившие и тп
А то, что говорит героей пьюрефоя в конце сцены, где он в цепях и в красном, только подтверждают мои догадки
31.01.2013 в 13:56

aretania, ок, нашла, про провал говорит молодой агент, про провал первого издания, сейчас роман Кэррола уже бестселлер. А Харди ему как раз говорит, что он толкует неверно, что Кэррол, как и его кумир По, верит в безумие искусства и в то, что оно должно быть прочувствовано. Т.е. Кэррол как раз все себе уже доказал.
Он там большую часть времени в тюремной робе и в цепях, о какой сцене идет речь?
И это Бейкон выбрал роль, кстати, а не наоборот, он может себе позволить.
31.01.2013 в 14:16

В конце. Их финальный разговор. Насколько я помню, в красном он только в этой большой сцене. В самом конце серии
31.01.2013 в 14:18

Собственно, эти капсы оттуда. Диалог на крупных планах
31.01.2013 в 14:24

"Мы будем писать в соавторстве"? Где же там дуэль? Кошки-мышки скорее.
31.01.2013 в 14:29

Ох. Вы когда-нибудь писали большие вещи в соавторстве? Не фики, а то, что будет потом издано, и на серьезную тему. Это даже не дуэль. Это бой в грязи. Он, как писатель писателя, вызывает на ринг, попутно оскорбляя его бестселлер. И ничего не может быть унизительней для писателя, чем быть чьим-то героем, подопытной крысой
31.01.2013 в 14:33

aretania, писала, да, не знаю, статьи за большие формы считаются?) Я, кстати, как раз люблю писать в соавторстве, мне это вполне комфортно. Тут штука в том, что Харди-то себя не позиционирует как писателя, Кэррол - да, поэтому, на мой взгляд, и не дуэль, а игра в одни ворота.
01.02.2013 в 02:10

Нет. Статья это самая малая форма из возможных.
01.02.2013 в 09:37

Статья статье рознь, есть разница между двустрочной заметкой "про нашего мальчика" и журнальной аналитикой на 1,5 а.л.
А вы насколько крупные формы писали?
01.02.2013 в 12:49

60 тыс знаков? Для русского журнала? Можно, я не поверю. У нас такие объемы публиковало только искусство кино, но где оно сейчас

Я писала в соавторстве роман. И это было ужасно
01.02.2013 в 13:42

Да все там же, ну и не только оно, Сеанс тоже, например. И некоторые интернет издания публикуют.
Да, я так и подумала, что вы о личном опыте. Не знаю, может, с романом и впрямь сложнее, или просто соавтор был "не ваш".
01.02.2013 в 13:55

Скорее, есть писатели, созданные для коллективного труда и не созданные. Второй тип тип встречается чаще
В случае статьи вообще не вижу смысла совместной работы. Есть только консультанта взять и указать его соавтором
01.02.2013 в 13:59

Скорее, есть писатели, созданные для коллективного труда и не созданные. Второй тип тип встречается чаще
Это верно.
В случае статьи вообще не вижу смысла совместной работы. Есть только консультанта взять и указать его соавтором
Если обоим интересна тема, то иногда бывает, что две головы лучше, чем одна, ну и у меня постоянный соавтор и отработанная технология написания, нам так проще, хотя и поодиночке тоже пишем.
Ох, пойду ловить билет на Макбета с Кеннетом Браной))