15:49

А мы еще удивляемся, откуда весь этот кал в фиках и мечтательных постах
Да они все так писали в серебряном веке. А девочки это читали

«Я вошла в вестибюль, отделанный в греческом стиле, и села, ожидая появления маркизы. Внезапно я услышала тираду немыслимо вульгарных выражений, обращенных ко мне. Я огляделась и увидела зеленого попугая. Он сидел на жердочке, не привязанный. Я поспешно поднялась и перешла в соседнюю гостиную, решив подождать маркизу там. И вдруг до меня донеслось угрожающее рычание — рррр! Передо мной стоял белый бульдог. Он тоже был не на цепи, и я выбежала в соседнюю залу, устланную и увешанную медвежьими шкурами. Здесь я услышала зловещее шипение: в клетке медленно поднималась и шипела на меня огромная кобра…» — вспоминала танцовщица Айседора Дункан в «Моей жизни».

Вдруг внезапно донеслось выбежала зловещее
Аааааа

@темы: культур

Комментарии
29.03.2013 в 16:31

Все же не все, а Айседора Дункан даже и не писатель.) Кстати, напомнило — Достоевский в 1845 пародировал современных ему беллетристов:
«Владимир вздрогнул, и страсти бешено заклокотали в нем, и кровь вскипела…
— Графиня, — вскричал он, — графиня! Знаете ли вы, как ужасна эта страсть, как беспредельно это безумие? Нет, мои мечты меня не обманывали! Я люблю, люблю восторженно, бешено, безумно! Вся кровь твоего мужа не зальет бешеного, клокочущего восторга души моей! Ничтожные препятствия не остановят всеразрывающего, адского огня, бороздящего мою истомленную грудь. О Зинаида, Зинаида!..
— Владимир!.. — прошептала графиня вне себя, склоняясь к нему на плечо…
— Зинаида! — закричал восторженный Смельский. Из груди его испарился вздох. Пожар вспыхнул ярким пламенем на алтаре любви и взбороздил грудь несчастных страдальцев.
— Владимир!.. — шептала в упоении графиня. Грудь ее подымалась, щеки ее багровели, очи горели…»...
«А вот, позвольте, я вам еще отрывочек выпишу из повести «Ермак и Зюлейка».
Представьте себе, маточка, что казак Ермак, дикий и грозный завоеватель Сибири, влюблен в Зюлейку, дочь сибирского царя Кучума, им в полон взятую. Событие прямо из времен Ивана Грозного, как вы видите. Вот разговор Ермака и Зюлейки: «— Ты любишь меня, Зюлейка! О, повтори, повтори!..
— Я люблю тебя, Ермак, — прошептала Зюлейка.
читать дальше
29.03.2013 в 18:14

Ну этого как раз сейчас и нету. А есть то, что тогда считалось нормальным. А читают девочки часто всякие мемуары или романы тех, кто этих мемуаров начитался
И начинаются всякие "весьма"
Кстати, мое ненавистное "на просторах интернета" по настроению оттуда же
29.03.2013 в 18:23

В точно таком виде нет, потому что то было полтора века назад и уже тогда пародировалось, но внезапно, зловещее и все в таком духе увлекало многих и тогда, и во времена Дункан.
29.03.2013 в 18:26

А читают девочки часто всякие мемуары или романы тех, кто этих мемуаров начитался И начинаются всякие "весьма" А, ты об этом. Ну да, это должно влиять.
29.03.2013 в 18:37

Ну да
"Огляделась и увидела"
Помпезные преувеличения. Как будто комнаты так велики, а крики животных так внезапны и пугающи
И это во времена, когда все держали разных канареек
Простые люди. Не богема
29.03.2013 в 18:57

Было бы еще забавнее, если бы эти девочки начитались философов серебрянного века.)

Ургант вчера зачитал из твиттера Седоковой


29.03.2013 в 19:26

о. это тоже популярный жанр. слава богу, среди моих приближенных здесь такое не водится
это моментальный бан