
очень грустно стало от записи про татаренкова и меньшикова
от той части, где клипы про любовь и крысу
от того, что не удалил их в итоге
потому что ему какие-то дружбаны помогли это сделать (очень хреново), а сам он не понимает, как это работает
и оттого, что никто не знает, для чего существует любовь
ну понятно, что для деторождения. а если у людей не может быть детей по объективной причине однополости. для чего все это?
для удовольствия? нет. здесь нет ничего для чистого удовольствия. все преследует какую-то цель
и каждый раз, когда ты впадаешь в историю без перспективы развития, ты задаешь себе этот вопрос - ребята, на фига вы вынимаете из меня кишки?
как я уже не раз отмечала, у кого-то там бабочки в животе, а у кого-то ножи
короче, я наверное унесу оттуда видео и прочее, потому что если правда фейк - то нехорошо по отношению к Татаренко получается.
с другой стороны - мало ли странных ебанашек в театральных кругах (понятно что это если и делал - то относительно приближенный - но нахера - нет ответа)
я тут еще узнала, что Кемпо Сергей - один из парней который играл в Легенде 17 - он же играл в Утомленных солнцем-2 и вообще вроде мальчик-умница с премиями - и он же сейчас с Меньшиковым в театре играет Дориана Грея и в Игроках еще.
господи, ну вот
Эти видео так же мог сделать человек, заигравшийся в татаренкова
Эти видео так же мог сделать человек, заигравшийся в татаренкова
как вариант, но это какие-то чудесные совсем размеры шизы
Я не уверена, что любовь нужна именно для деторождения. Однако вспомнились рассуждения Диотимы у Платона.
Диотима и Сократ, говоря о любви, соглашаются, что это стремление к благу, а через него — к счастью, «а спрашивать, почему хочет быть счастливым тот, кто хочет им быть, незачем».
«Но любовь, – заключила она, – вовсе не есть стремление к прекрасному, как то тебе, Сократ, кажется.
– А что же она такое?
– Стремление родить и произвести на свет в прекрасном.
– Может быть, – сказал я.
– Несомненно, – сказала она. – А почему именно родить? да потому, что рождение – это та доля бессмертия и вечности, которая отпущена смертному существу. Но если любовь, как мы согласились, есть стремление к вечному обладанию благом, то наряду с благом нельзя не желать и бессмертия. А значит, любовь – это стремление и к бессмертию. ... смертная природа стремится стать по возможности бессмертной и вечной. А достичь этого она может только одним путем – порождением, оставляя всякий раз новое вместо старого.
...
— Те, у кого разрешиться от бремени стремится тело, – продолжала она, – обращаются больше к женщинам и служат Эроту именно так, надеясь деторождением приобрести бессмертие и счастье и оставить о себе память на вечные времена. Беременные же духовно – ведь есть и такие, – пояснила она, – которые беременны духовно, и притом в большей даже мере, чем телесно, – беременны тем, что как раз душе и подобает вынашивать. ... Всегда помня о своем друге, где бы тот ни был – далеко или близко, он сообща с ним растит свое детище, благодаря чему они гораздо ближе друг другу, чем мать и отец, и дружба между ними прочнее, потому что связывающие их дети прекраснее и бессмертнее. да и каждый, пожалуй, предпочтет иметь таких детей, чем обычных, если подумает о Гомере, Гесиоде и других прекрасных поэтах, чье потомство достойно зависти, ибо оно приносит им бессмертную славу и сохраняет память о них, потому что и само незабываемо и бессмертно». («Пир», перевод С. Апта)
Да, перед этим Диотима еще говорила о