В прошлогоднем интервью миккельсена есть важная мысль
мои ровесники, актеры и режиссеры, начали собираться в маленькие фракции: вот клуб Винтерберга, вот клуб Триера, клуб Сюзанны Биер. Это закрытые клубы, в них нельзя попасть просто так. Но оказалось, что это наш способ функционирования — когда единомышленники объединяются в несколько кружков и двигают национальное кино вперед.
Возможно, этот путь подходит и нам, поскольку русские деятели искусств вообще склонны к сектантству. И в театре все происходит именно так
Вопрос в том, что у нас нет изначально сильных мастеров с радикальными идеями. Почему-то
мои ровесники, актеры и режиссеры, начали собираться в маленькие фракции: вот клуб Винтерберга, вот клуб Триера, клуб Сюзанны Биер. Это закрытые клубы, в них нельзя попасть просто так. Но оказалось, что это наш способ функционирования — когда единомышленники объединяются в несколько кружков и двигают национальное кино вперед.
Возможно, этот путь подходит и нам, поскольку русские деятели искусств вообще склонны к сектантству. И в театре все происходит именно так
Вопрос в том, что у нас нет изначально сильных мастеров с радикальными идеями. Почему-то
вот так жестко на себе носить печать радикала наши как-то ссут (и пофиг радикала чего). толкьо всякие рокеры, но они отдельная какая-то каста...
впрочем, может я и не туда рассуждаю...
И не было
Они казались радикальными, пока дул ветер перемен. Но тогда радикальным быть было мегабезопасно
Вопрос был в том, можно ли считать серебренникова самобытным кинорежиссером? На мой взгляд, он все-таки про театр
И показывается на клубных просмотрах в непростых кинотеатрах
Это не повод, чтобы не снять, а потом не послать на сандэнс и пр
например, у нас школа не посылала ни одного проекта на международные конкурсы и фестивали, пока это не начал делать наш куратор.
и тогда британское образование встрепенулось.
но они могли участвовать в наших... хотя, это ни разу не престижно и не понятно, кому нужно.
И даже иногда входят в список номинантов