21:41

значит, тезисы у меня такие

1. фуллер - психически нездоровый чувак
2. сегодня в америке в клиники поступило рекордное кол-во т н нестабильных (это я предполагаю. если бы мне было куда лечь, я прям сейчас поехала. хотя бы на одну вечернюю капельницу)
3. сейчас те же самые люди, которые вчера подписали продление на второй сезон, сидят за столом с серыми лицами и мычат. боюсь, они уже передумали
4. такие вещи можно показывать на кинофестивалях с правом зрителя покинуть зал. и вообще - кино, оно короткое и не для всех. а тут телик!
5. единственное, с чем я могу сравнить ЭТО - фильм мизери (для тех, кто не смотрел: одна фанатка так любила своего кумира писателя, что молотком перебила ему ноги, чтобы он лежал у нее дома, писал и не отвлекался)
6. повторюсь: это эмоциональное изнасилование, а не искусство

@темы: ганнибал и просто мм

Комментарии
31.05.2013 в 21:49

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
угу.

единственно, а какой-нибудь там фон триер - он же тоже нездоровый чувак. ну, вообще фильмов, после которых людям пора бы лечь - много. или ты как раз такие ненавидишь, которые психологически насилуют?
можем мы сами себя в некотором смысле изнасиловали? хотя создатели очень помогли. мы тонули (и нас усердно топили) в соплях обожания при том, что знали с каким персонажем имеем дело. и вдруг сюрпраааайз.


3. сейчас те же самые люди, которые вчера подписали продление на второй сезон, сидят за столом с серыми лицами и мычат. боюсь, они уже передумали
вот над этим я хрюкая. это очень трагикомично. сорри )
31.05.2013 в 21:59

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
я понимаю суть сравнения.
но все же у мизери была причина, кроме того, что она была психопаткой.
писатель писал в народ, так сказать. она прочитала, полюбила историю и писателя.
грубо говоря, он сам себя предложил для. просто такая извращенная форма обожания.
а тут-то блять что? зачем и почему? (помимо психического состояния и гормональных бурь)
31.05.2013 в 22:03

трагикомично. сорри
да. начиная минуты с десятой у меня в голове пульсировало "это надо запретить"

зачем он его заталкивает в могилу? чтобы добиться смерти какой-то части мозга, потом спасти и держать инвалида всю жизнь при себе
во! вспомнила еще одно. "елена в ящике". оно просто было плохое, но идея та же (начавшаяся с "горькой луны")
31.05.2013 в 22:06

или ты спрашивала про то, зачем мы это смотрим?
я, например, из уважения к миккельсену
тем не менее, охоту же не смогла. возможно, если дальше будет нагнетаться по нарастающей, я и брошу. поскольку мне мой мозг дороже
31.05.2013 в 22:08

Liberalium artium magister
а можно поинтересоваться в чем дело? Я сериал не смотрю, но слежу за событиями через ленту и пока никто больше так эмоционально не высказывался.
31.05.2013 в 22:16

все кино пересказать? 10 серий?
31.05.2013 в 22:20

Liberalium artium magister
aretania, э нет, я в целом в курсе сюжета, не смотрю только потому что с едой нежные отношения.
просто так поняла в последней серии было что-то уж совсем из ряда вон? Или эта запись по поводу продления на второй сезон?
31.05.2013 в 22:21

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
начиная минуты с десятой у меня в голове пульсировало "это надо запретить"
а более серьезное и мозгонасильное кино не надо запрещать?

то есть по-другому он просто не может? либо тотальный контроль, либо никак?
да, помню елену в ящике. но это вариант такого плохого хорошего кино. но она там конкретно провоцировала мужиков на насилие )))
меня гложет вопрос "почему уилл и почему так?"

я нормально посмотрела охоту. как ни странно.
а тут про другое.

а твой мозг что конкретно больше всего задевает, если не секрет?
ты же видишь, что многи девам похуй. не зацепило.
31.05.2013 в 22:25

еще не было настолько выносящего мозг сериала. ну правда

мой мозг зацепило то, что энцефалит - стремительно развивающееся заболевание
и то, что любящий человек оттягивает лечение любимого ради доминирования
и еще его зацепило то, как натурально показывается разложение личности
31.05.2013 в 22:28

а девам похуй, потому что здоровых людей все-таки существенно больше, чем больных
и подавляющая часть подростков только прикидывается трогательными. готичность как мода, а не как дефицит лития

мой мозг, кстати, вскипел еще на homeland. но там просто показывали болезнь. без жестокости. а наоборот с надеждой (два больных человека вместе, за ручку, мимими)
31.05.2013 в 22:29

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Это какой-то пиздец а не серия. Я по другому не могу сказать. Просто взяли и мозги наружу вывернули.
Я теперь понимаю, что если что-нибудь не нарисую, то не избавлюсь от этого.
Но это было ожидаемо. Хреновость состояния сейчас равнозначна эйфории в начале.

Опухоль Уилла не обратима? Как её вообще возможно контролировать? Она же скоро съест его мозг.
31.05.2013 в 22:36

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
не знаю, мне сложно сравнивать.
а твин-пикс? моя мама до сих пор говорит, что финал ее размазал на месяц.

да. меня тоже это зацепило.
читать дальше
31.05.2013 в 22:37

это не опухоль. это типа некроз. у него уже нет полмозга. если его не удалить, то он труп в течение недели. но ганнибал точно знает, что делает. ему просто нужна была томография. два раза с интервалом. он ее получил. теперь у него есть план
31.05.2013 в 22:39

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Jeanne dArc, а разве там вообще была речь об опухоле?
у него энцефалит. он разрушает нервную систему.
и болеет он им уже не мало. многие нарушения необратимы. точнее они врое все необратимы (но лучше свериться с энциклопедией). зависит от того, как далеко зайдет.
31.05.2013 в 22:41

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
если что - сорри. я смотрела без сабов и все время оглядываясь из-за плеча.
я поняла так.
31.05.2013 в 22:41

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
ruinme, Я тоже увидела себя. читать дальше
31.05.2013 в 22:44

ruinme, ну слушай. твин пикс был САМЫМ ПЕРВЫМ сериалом. мы вообще не были готовы к такой форме подачи
он был сильным и тяжелым, но без особой жестокости. там не было страшных тем, только далекие завывания. но он на меня подействовал. я хорошо помню, каким именно образом. собственно, после него я замуж и вышла. если бы ни он - ни за что. а так я была дестабилизирована и смогла впустить кого-то внутрь

некоторые обратимы. нам не сказали, какой именно у него э. поэтому гадать сложно
31.05.2013 в 22:45

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Jeanne dArc, друг мой, ты слишком совестливая )
ты попробовала манипулировать, но тебе явно это не пришлось по вкусу.
31.05.2013 в 22:45

Wanted!
любящий человек оттягивает лечение любимого ради доминирования
можно я задам несколько странный вопрос?
откуда видно, что Лектер его любит? Он ему интересен, как подопытный кролик. Как и остальные 100% людей.
Лектер как Парфюмер. Этот не пах, а Лектер - не любит. Не умеет, т.к. нечем.
Он его взращивает, вскармливает, ставит на нем опыты... Но любить? Эмоциями? Или все-таки разговор об a kind of love, на которую способен ГЛ?
31.05.2013 в 22:51

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
ruinme, Конечно не понравилось. И когда находишь отголоски где-то в фильмах, то становится неприятно.
То, что я совестливая не оправдывает всей ситуации)) Я к тому, что я согласна с твоей мыслью о том, что такие вещи происходят каждый день (не с таким количеством трупов).
31.05.2013 в 22:53

кто как может, тот так и любит
в конце концов, любовь - это не только (и не столько) эмоция
31.05.2013 в 22:57

сейчас те же самые люди, которые вчера подписали продление на второй сезон, сидят за столом с серыми лицами и мычат. боюсь, они уже передумали
картинка красивая, но нереалистичная, те, кто подписывали, видели все это до нас.
это не опухоль. это типа некроз. у него уже нет полмозга. если его не удалить, то он труп в течение недели.
это энцефалит, он воспаление, а не некроз и мозги при нем не отрезают, лечение исключительно медикаментозное, и, хотя, процент смертности в зависимости от вида(их дофига, этих энцефалитов) достаточно велик, при удачном лечении наступает полное выздоровление, что и будет в итоге, разумеется.
31.05.2013 в 23:12

shoots to kill, but aims to please
не понимаю, откуда настолько острая личная реакция на серию, разве что у части присутствующих в обсуждении комплекс предательства. зато соглашусь с тем, что слэш стал более изощренным)
31.05.2013 в 23:20

Многоуровневый кошмар - в одну серию затолкали и детскую страшилку про руки из-под кровати, и садистское манипулирование доверчивым человеком. Чтобы по максимуму аудиторию охватить, наверное. Я смотрела сквозь растопыренные пальцы.

А Лектер, думаю, хочет не совсем доминирования. Он не хочет терять своего Уилла, такого, какой он сейчас - одинокий, несчастный, зависимый. Ведь если его вылечат, он перестанет нуждаться в Лектере.
31.05.2013 в 23:20

Sonnenbarke, ну я видела послеэнцефалитных. один жил во дворе. типа выжил. дядя лет 30 ходил с палкой, гонял голубей, словом, жил полной жизнью восьмилетнего пацана. у него даже пластика осталась из того возраста, когда он заболел
я не знаю, что происходит с этой пораженной частью мозга. тихо лежит внутри всю оставшуюся жизнь? высыхает и выводится сама?

milk is love, удивлена, что у кого-то его нет
31.05.2013 в 23:23

Дже, а если его не вылечат, он умрет недельки через две
аудиторию охватили, не вопрос. даже я сказала бы ОБХВАТИЛИ
31.05.2013 в 23:25

aretania, ну случаи разные, понятное дело, штука опасная и можетплохо закончиться, смотря еще какая форма. не, он наоборот там мокнет и его даже в ходе лечения диуретиками подсушивают, ну в итоге понятно, что какие-то следы от воспаления остаются, и какие-то участки останутся порушенными, но в целом мозги на месте (в смысле в черепной коробке, а с соображением это уж как повезет).
31.05.2013 в 23:27

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
например, может быть так. просто и внятно ninkin.diary.ru/p188305603.htm
31.05.2013 в 23:27

но все эти приятные разговоры не утишают моей ненависти к фуллеру
31.05.2013 в 23:31

aretania, зато умрёт на руках у Лектера. Может, доктор того и хочет.
Хотя, вон неврологу он сказал, что сможет погасить болезнь, когда сочтёт нужным. Возможно, там не всё фатально.