02:33

блин
случайно открыла карту барселоны и просто пропала
мне туда по делу срочно

(кстати, фраза мне в париж по делу срочно потеряла свой юморной оттенок, чуете. уже окончательно)

@темы: культур

Комментарии
27.07.2013 в 02:53

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
это тоже мой маст ду пункт поездки.
хочу туда вернуться в 95 года )))
27.07.2013 в 02:57

у меня проблема: я там жить хочу. типа, ходить на работу, в магазин
27.07.2013 в 03:02

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
ну типа, словно ты там родилась (в испании или в цивилизованной европе) или нет никаких условностей?
я так хотела жить в другом месте.
пожила в италии и поняла, что так бывает только в мечтах...
27.07.2013 в 03:19

нет. конечно, я не смогу себя так обмануть (словно родилась)
но мне хотелось бы там пожить не в туристическом режиме несколько лет

смотря о чем мечтать
я вот думаю, как иду утром от уржель к университету, дохожу до площади, перехожу налево. ну и т д
27.07.2013 в 03:47

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
ок, перефразирую. словно не важно, где ты родилась.
27.07.2013 в 12:21

fucking fuck and tits!
Даа, в Барселоне очень красиво, а этот "клетчатый" квартал еще и весь в зелени утопает, у нас в обе поездки отели как раз там располагались.
Но я бы хотела жить в районе рядом с Тибидабо, там улицы волнистые уходят вверх, трамваи и двух-трехэтажные домики, и при этом метро совсем рядом)
27.07.2013 в 14:43

ruinme, я все равно не улавливаю. Ты имеешь в виду, что русскому человеку трудно жить где-то еще? Я много раз слышала это, но к себе никогда не применяла. Я привыкаю достаточно быстро

Huguenot, вобщем, не суть важно, где жить (главное, в старых кварталах, не в новостройках - тот же принцип, что и в москве)
27.07.2013 в 14:51

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
нет, я не это имею в виду.
быстро ли привыкнут к тебе - вопрос скорее в этом )
ты только будешь ходить направо и налево до площади или тебе нужна социализация?
потому что когла ты турист или даже гостишь несколько месяцев - это одно.
а когда хочешь пожить - это совсем другое, и отношение людей к тебе будет совсем другим.
27.07.2013 в 15:53

этот аспект мне в голову не приходил))
а какие именно люди? очевидно, что работать я там смогу только в русскоязычных редакциях, издательствах, представительствах. поскольку к языку у меня талантов нет, и выучу я его очень нескоро и естественным путем. так что там будут все те же русские люди, для которых я не являюсь экзотичной
больше всего мне хотелось бы работать в гостиничном бизнесе (ну это когда язык будет). или самое очевидное - экскурсовод и шопинг-консультант для русских
в чем именно должно проявляться отношение людей ко мне?
меня этот вопрос мало заботил всю жизнь. не думаю, что в этой ситуации он станет особенно остро
27.07.2013 в 16:33

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
ну, если ты всю жизнь жила в москве и родилась здесь же, то вряд ли можешь знать, о чем речь. как и я))
я впервые столкнулась с этим в италии. такие дружелюбные люди, блять %)))
вот пока ты турист, студент - они тебя любят. как только ты заявляешь претензии на работу(в случае со студентами ее даже и не на работу, а стажировку) - понаехали.

ну вот да, а понравится ли тебе эта русскоязычная среда?
я сталиквалась с этой средой в италии, англии и германии. понравились только ребята из лондона.
в италии вообще - бррр.
и в любом случае контакты чаще всего налаживаются только с теми, кто тоже из более бедных стран.
просто есть такая закономерность которую я вижу. русские чаще начинают общаться с румынами, индусами, колумбийцами, бразильцами...
27.07.2013 в 17:04

это понятно, почему эмигранты общаются - у них общие проблемы, общие темы для разговоров
понаехали - тоже понятно, поскольку везде безработица, и надо реально смотреть на вещи, делать то, что не могут\не умеют делать они
когда ты приезжаешь - ты гость или важный посол из другого измерения (в моем случае. поскольку я приезжаю как бы с инспекцией)
чтобы сохранить дружеские отношения с этими людьми, надо оставаться этим самым зарубежным представителем. поэтому я понимаю, что главное в переезде - это устроить себе рабочее место самостоятельно, не полагаясь на местные реалии. и именно от него плясать, а не от сантиментов (типа "ах какие приятные люди". люди, в целом, везде одинаковые)

опять же надо иметь в виду, что 90% окружающих будут менее образованы, нежели ты и твой привычный по москве круг
даже профессура
даже топ-менеджмент
поэтому надо сразу прибиваться к искусствоведам, художникам и пр
27.07.2013 в 18:21

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
пока ты учишься, никаких общих проблем нет.
хотя, могут быть общие проблемы внутри родных стран.
например, с моей знакомой румынкой мы за разговорами выяснили,
что иметь свой магазин/кафе в бухаресте - такая же несбыточная мечта, как в москве.
и по абсолютно тем же причинам.
27.07.2013 в 20:53

то есть, женя сделала несбыточное

ну смотри. ты учишься в британке. у вас в группе 10 русских и 5 узбеков, таджиков, киргизов (из деревень)
с кем ты будешь общаться?
27.07.2013 в 21:25

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
это другое. мы говорим о магазине типа траффик, с витриной, который находится именно в таком помещении магазинном.
естесвенно, офисов )))), которые именуют себя шоу-румами сейчас все больше и больше.
или, может, ты знаешь в хорошем месте в центре на улице семейное кафе у нас? не на динамо?

вот, у меня тоже друзья магазин открыли. на динамо )))
но у них даже есть вдох прямо с улицы. может быть витрина.
27.07.2013 в 21:34

fucking fuck and tits!
В Барсе будет сложно без знания каталонского языка, именно каталанаса, а не испанского. У них там сильны националистические настроения, Каталония давно жаждет отделиться от Испании, а Барселона - сердце Каталонии. Мы сами столкнулись с этой нетерпимостью, когда зашли в один магазинчик, где продавалось вино, шоколад и прочие вкусные красоты, стоило нам спросить цену на испанском, продавец, по всей видимости хозяин лавки, тут же показал нам на выход со словами "only catalanos!". Было неприятно. Этот аспект затрагивается и в фильме "Испанская гостиница", там про студентов, которые приехали учиться по обмену, препод читал лекцию на каталонском, какая-то девушка возмутилась, мол они все учили испанский и нихрена не понимают, на что он просто ответил, что здесь Каталония, а не Испания и, как нам мужчина в магазе, указал на дверь...
27.07.2013 в 21:36

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Huguenot, мужчина просто мудак.
27.07.2013 в 21:40

fucking fuck and tits!
ruinme, да, но это не отменяет факта, что там это реально есть, причем в последнее время все стало хуже, судя по новостям(
27.07.2013 в 21:50

конечно, надо учить каталонский
даже странно думать, что нет))

магазин с витриной сделать невозможно, потому что откаты и криминал в виде городских властей. но сейчас тренд - интернет-магазины - во всем мире. хоть в москве, хоть в румынии, хоть в америке. я не вижу тут никакого унижения

семейных кафе я не знаю ни на динамо, ни дальше. кафетериями надо уметь заниматься. поэтому те, кто научился на рассвете бизнеса, делают их пачками. а те, кто не умеют, учатся на франшизе. такова пока ситуация
27.07.2013 в 21:56

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
вот именно про это я и говорю. откаты и все такое.
я рассказала ситуацию из 2007 года. какая разница, что сейчас модно.
модность должна влиять на то, есть ли откаты?
27.07.2013 в 23:35

в данном случае тренд - не модно, а имеет место быть. потому что больше никак не получается. особенно у новичков
у нас мешают откаты, в европе и америке состояние экономики