01:28

не обращайте внимания
собираю материал по нумерологии шанель

читать дальше

@темы: работа

Комментарии
12.10.2013 в 01:30

Почему шесть? Почему шесть к четырем? В руководстве Шанель завелся каббалист-нумеролог или просто кто-то суеверен, считая, что магия четырех COCO и шести CHANEL - гарантия успеха?
Впечатления в порядке убывания интереса:
31 Rue Cambon Chanel
Хочу и буду носить. Если не флаконом то отливантом точно разживусь.
В верхних нотах неплохой составной бергамот с преобладанием лимона, светлый перец. Далее густой спелый персик на фоне нежной розы. На персиковой стадии 31 Rue Cambon превращается в облако, парящее на расстоянии сантиметров 5 -7 от кожи. Фруктово-розно-ирисовому теплу противостоит чуть ментоловый холодок цитрусовых и какой-то жесткой травинки (не разбираюсь в них). Слитный дуэт фиалки и флердоранжа добавляет сливовых оттенков. Минут через 40 начинает угадываться база - бобы тонка, немного ветивера и смолистая амбра. Но база именно угадывается а не наступает, т.к. ни верхние ни средние ноты звучать не перестают. Острая цитрусово-металлическая нота (мускус такой?) и персиковое облако длятся все время бодрствования и вновь оживают под горячими струями душа. Интересный ход, позволивший избежать использования мха. В какие-то моменты напоминает ювелирно обработанный Шанс.
Eau de Cologne Chanel
Виртуозная работа на такую сложную тему, где все уже сказано великими мэтрами много лет назад!
Самая первая нота - лимон с сахаром - вызывает бурное слюноотделение. Далее лимон чуть зеленеет а сахар карамелится, это вступает вербена и солирует долго как в Eau de vervine Guerlain. Однако, герленовская Вербена не одеколон, она изрядно сдобрена грязной скотинкой а в Eau de Cologne Chanel на поверхности исключительно ботаника. Мускус появится чуть позже с грейпфрутовой мякотью и пушистыми нероли. Одеколон как и 31 Rue Cambon витает над поверхностью кожи, но кажется совсем легким и неуловимым. Восхитителен на мужской коже, так как становится более зеленым.
№ 18 Chanel
Состоит ровно из двух нот - пресловутого “рассола” из Средиземноморских садов, который чуть сдобрили парой крупинок рафинада как уже в Нильских садах и из ноты горелого просоленного морем дерева как в Тимбукту. Какое-то время ноты перекрикивают друг друга, потом теплеют и сливаются. На очень горячей коже и на мужчинах звучит интереснее, объемнее. На мне получился концентрат творчества Жана Клода Эллена.
Bel Respiro Chanel
Гальбанум и кумарин, кумарин и гальбанум. Зелень сухая, зелень сочная, арбуз, нежнейшие гиацинты и еще какие-то мелкие легкие синтетические цветочки. Самый неожиданный для этой марки аромат. К сожалению, стойкость оставляет желать лучшего.
28 La Pausa - Chanel
Пронзительнейший ирис. Морковкой на мне получился как и Дифферентовский ирис, которому он брат родной. Морковка, пардон, ирис умасливается мускусом и все той же “фирменной” соленой ноткой Эллена. Через пол часика ирис становится землистым и в то же время деликатным, тооооооооооненьким и жалостным.
Coromandel – Chanel
Любите ли вы шахматы?
Коромандель ждет оглушительный успех. Начало аптечно-душегубное в духе Сенсуэльного Аллюра. Кондитерско-смолистые ноты вроде стиракса в сочетании с разогревающей мазью для суставов. Подозреваю, что на теплокровных созданиях этого раздвоения не будет. Немного холодной мармеладной розочки как в Мамзели, капля чего-то хвойно-зеленого, ваниль и амбра как в современном Шалимаре а затем ….. Был у меня в детстве забавный экспириенс. До одури нравился запах новеньких шахмат, особенно приглянулась мне светлого дерева лакированная пешечка с полуотклеившейся фетровой подошвой. Крутила я ее крутила а потом …. куснула за круглую головенку. Вкус клея, смолистого дерева и лака помню до сих пор. Помню и ни с чем не спутаю. Коромандель мне пахнет шахматами, белой их половиной.
12.10.2013 в 01:33

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
а можно обратить внимание? )

меня вполне убедила версия о номере проб.
а сейчас же вышел новый аромат с каким-то длинным числом, да?
12.10.2013 в 01:43

11 as a Life Path Number
Coco Chanel puts more speed into every occasion where she is. She just gives inspiration to others without making any effort. Coco can not control the energy that she expresses. It provides her strength and at the same time flurries her emotionally.

Coco is like a bridge between samples and a relevant world. She doesn’t need time to think a lot, she just comes up with opinions, ideas and insights immediately. Coco happens to be a midpoint between unconscious and conscious, in some situations she reaches the level, where she can get occult information.

1 as a Birthday Number
Coco Chanel often gets annoyed by regular activities. If she is tied too close to little details in her life, she becomes sad and gloomy.

She has to take reasonable and discreet risks in order to save herself from this routine. Chanel has to learn how to control herself. She is born to be a discoverer and must stick to this load.

Coco can become very resolute and strict when it comes to the ideas about which she has a strong opinion. But still she stays a loving and faithful friend. She is never shy to show her emotions.

But competitor skills in her personality can cause lots of problems, because she will be disappointed when someone is more successful than she is.

8 as a Destiny (Ex as a pression) Number
Coco Chanel is very active and has a drive to get the result by all means. When it comes to resolve the problem, she tries to comprehend the picture, looks what are the challenges and than decides how to manage all the resources to solve the problems. Coco can separate responsibilities between people. She likes to appoint dealing with details to someone else.

This woman has a good sense of judging people. She is good in leading people that requests others to work for her. She works in such a manner that they should do things the way she wants or, just do not do them at all.

Coco Chanel is very thankful. When she notices that an employer works hard, she rewards him with salary augmentation or premium. At the same time she is not good in being tolerant. She thinks that it harms her effectiveness. Coco just strongly and durably goes to her aim.



9 as a Soul Urge (Heart's Desire) Number
Coco Chanel is attracted and interested in people from different societies. She is most interested in different characters of people. She has a well developed sense of intuition but is not good in estimating people.

Coco can not stand seeing people suffering that is why she puts all her resources, material, financial or physical to be of any help to them.

Coco is very wise and intelligent. But the more she wants to help people, the more she expects popularity and applauds for the work she have done. She better makes a career as a person that sells something that gives positive things to society.

7 as a Personality Number
Coco Chanel can be unusual and inconceivable. People think of her as a diligent and earnest person. Chanel is extremely self-assertive and loves freedom. Others easily notice her intellect and erudition. Coco Chanel is identified as concerned with religion and spirituality. She has her own opinion about the intentions of her life and about the Creator. She can speak for hours about the things that are interesting for her. But you can not find a person that will say that she is a babbler, thanks to her wisdom.



9 as a Lucky Number
Coco Chanel is very fortunate to have this Personal Lucky Number. It has three times more luck than Personal Lucky Number 3.

This number will be very helpful to Coco when the aim is to finish. When she has an unfinished project or business, Personal Lucky Number Nine will bring her fortune in clearing it all up.
12.10.2013 в 02:00

books.google.ru/books?id=AKmWBNpoSfYC&pg=PA8&dq...

For the better part of a century, the scent of Chanel No. 5
has been a sultry whisper that says we are in the presence of

something rich and sensuous. It’s the quiet rustle of elegant
self-indulgence, the scent of a world that is splendidly and beauti-
fully opulent. And, at nearly four hundred dollars an ounce, it’s no
wonder that Chanel No. 5 suggests nothing in our minds so much
as the idea of luxury.

It's a powerful association. Chanel No. 5 is sumptuous. In fact,
the story of this famous scent is the tale of how a singular perfume
captured precisely the fast-living and carefree spirit of the young and
the rich in the Roaring Twenties-and of how it went on to capture
the world's imagination and desires. Chanel No. S, from the moment
of its first great heyday, was the scent of beautiful extravagance.

The origins of the perfume and its creator, however, could not
have been more different from all of this. lndeed, part of the com-
plexity of telling Chanel No. 5's history is the great divide between
how we think of this iconic perfume and the place where it began.

connection has never been fully explored in any of the books that
have been written on Coco Chanel's revolutionary fashions. Perhaps
the first person to recognize Auba7.ine’s profound importance was
Coco Chanel's biographer, Edmonde CharIes-Roux, who was one of
the few people to know the story of this lonely childhood. She men-
tions it in passing. Thinking offitubazine and Cabrielle's longing for
a certain kind of starkness, Charles- Roux always believed that:

WheneV'er [Coco] began yearning for austerity, for the ulti-

mate in cleanliness, for Faces scrubbed with yellow soap; or

waxed nostalgic for all things white, simple and clear, for
linen piled high in cupboards, whitewashed walls . . . one had

to understand that she was speaking in a secret code, and that

every word she uttered meant only one word. Aubazine.

It was at the heart of Coco Chanel's aesthetics-her obsession
with purity and minimalism. It would shape the dresses she de-
signed and the way she lived. It would shape Chanel No. 5, her great
olfactory creation, no less profoundly.

Standing amid the scenes ofCoeo Chanel’s childhood, the power
of Aubazine is obvious. From the exterior, the abbey is an impos-
ing structure of granite and sandy-hued limestone that towers over
the village that grew up around it. Inside, it is a contrast of brilliant
whiteness and lingering shadows. The keyhole doorways are dark
wood against vast expanses of pale stone. There is the cool solidity
of arching walls, adorned only with the play of light and the sun
streaking in through colorless lead-paned windows. It possesses a
striking and silent kind of beauty.

This building was also filled with meanings that would shape
the course of Coco Chanel's life-and the life of Chanel No. 5.
Everywhere in the world at Aubazine, there were scents and
symboIs-and reminders of the importance of perfume. St. Bernard
of Clairvaux, who founded the Cistercian movement, made :1 point
of encouraging his monks to give perfume and anointment a central
role in prayer and in rituals of purification. In his famous sermons
on the Bible's “Song of Songs,” some of the most erotic verses any-
where in religious literature, he advised devout clerics to spend some
spiritual time contemplating the perfumed breasts of the young
bride described in the song's key passages. Soon, someone got the
idea that this contemplation would be even more effective if it were
combined with time spent simultaneously sniffing the aromas of the
localjasmine, lavender, and roses.

For centuries, scent had been part of the life of devotion at
Aubazine, and the traces lingered. Etienne had made a mission of
planting richly scented flowers everywhere in the empty ravines and
wastes around his abbeys. They were the same hills where the girls
went for long walks with the nuns on Sundays. just beyond, in the
cloister courtyard, were the carefully tended remains of the original
twelfth-century gardens, the source of all those scents. The echo-
ing nave, where Gabrielle Chanel listened to endless sermons, had
been the site of these perfumed rituals of meditation and prayer for
hundreds of years. Even the worn, stone staircase at Aubazine that
led to the children’s hedchamhers and the attics, where Gabrielle hid
her secret romance novels, was the same one those medieval monks
climbed every night on the way to their perfumed dreams. Scent
had always been a part of her childhood.

It was a desperately unhappy childhood. Later, “Aubazine" was a
word throughout her life that Coco Chanel would never speak. She
surrounded it in silence and mystery, and it remained a guarded and
shameful secret. In all the interviews that she gave in the years that
followed, she would claim to have grown up with aunts and invented
a fabulous and fictional story about her father making a fortune in
America. In fact, she did everything in her power to jettison the
past, going so far as to send money to members of her family on the
condition that they never reveal those shared secrets.

What she lived with always, however, were Aubazine’s smells.

They were the bracing scents of order and severity. Everywhere at
Aubazine was the aroma of sheets boiled in copper pots sweetened
with dried root of iris and the aromas of ironing. There was the scent
from linen cupboards lined with pungent rosewood and Verbena.
There were clean hands and washed stone floors. Above all, there
was the smell of raw tallow soap on children’s skin and ruthlessly
scoured little bodies. It was the scent of everything that was clean.
Aubazine was a secret code of smell, and in the years to come it
would be at the heart of everything she would find beautiful.

Aubazine was also filled with symbols and the mysterious power
of numbers, and these numbers could be found-along with their
meaning-literally in the walls and on the floors around her. It was
an architecture rich in silent stories. The Cistercians who raised
these abbey walls nearly a thousand years before believed profoundly
in a kind of sacred geometry that ordered the universe. Their build-
ings reflected it everywhere. In the small chapel where the children
were sent to pray, the entire scope of Romanesque numerology was
carved into stone before them in the most mundane places, on the
floors and walls and doorways. Before them was the singular unity
ofGod’s perfection in the simple shape ofa circle. Double columns
reflected the duality of body and spirit, earth and heaven, and three
windows in a row were the threefold nature of the divinity. Nine
represented the foundations of]erusalem's walls and the number of
the archangels, and six symbolized the days of creation.

The number five at Aubazine though was always considered spe-
cial. It was the number of an essentially human kind of destiny. Or
that, at least, was the idea of the monks who founded Coco Chanel's
childhood abbey, and they built its entire structure on the power of
this special number. Cistercian architecture flourished in Europe at
the time of the Crusades, and these are the churches most closely
associated with the occult mysteries of the Knights Templar. To
those mysteries, the number five-the pentagon-was central. “Cis-
tercian cathedrals, churches, and abbeys,” writes one scholar, “are
built on measures . . . which equal more or less [the] Golden Ratio
of Pythagoras." It is the ratio of both the five-pointed star and the
human form.

Coco Chanel understood the power of this number long before
the nuns introduced the children to the esoteric symbolism of the
abbey’s architecture and its spiritual meaning in their lessons. In
the long sunlit corridor that led into the dark solemnity of that ca-
thedral, the path was laid with rough, uneven mosaics, ancient river
stones arranged in geometric and symbolic patterns. Here, even
the youngest girls waited in line to be summoned to their prayers,
and Gabrielle walked this path daily. Laid out there in undulating
circles, she found repeated incessantly the pattern of the number
five, sometimes in the shape of stars. Sometimes, it was there in the
shape of flowers.

The number five: she believed profoundly in its magic and its
beauty. Those Cistercian nuns had raised their orphan charges to
revere the power of symbols and spirit, and in this ancient branch of
the Catholic faith it was a special number-the number of quintes-
sence: the pure and perfect embodiment ofa thing's essence. It was
also, in a material universe of earth, water, wind, and fire, that other
thing-ether, spirit-something mysteriously and untouchably
beautiful.

There at Aubazine, the word she would never say, quintessence
had been everywhere around her, and it hardly comes as a surprise,
then, that the “No. S was her fetishistic number from childhood.”
It was part of her childhood games and her adolescent questioning:
she engraved it in the earth . . . with a branch she had picked up,
[it was the number] she looked for. as a game. among the dates in-
scribed on the graves in the cemetery." When Gabrielle Chanel left
the convent, she left behind its religion, but she never abandoned her
belief in the occult mysticism of numbers.
12.10.2013 в 02:01

She also already knew that the number five was about women
in particular. From the beginning, the number five and its perfect
proportions‘ were tangled up with the secret sensuality of their
allure-and with the symbolism of flowers. That connection was
always, at Aubazine, elemental. Indeed, the very name “‘Cister-
cian,' and that of [its] first monastery, Citeaux, hoth come from the
word rirfut, of the Cirtaceae rocktose family, which we know today as
the simple five-petalled ‘wild rose’. . . . popular in medieval symbol-
ism involving depictions of the . . . Virgin D/lary, [whom] the Cister
cians, Templars, Hospitallers, and the Teutonic knights all honored
as the patroness of their respective Orders." Its image was carved
into the stone tomb of St. Etienne, which the convent girls passed
in the Cloister daily, and the plant grew wild in the hills where they
walked.

In the gardens of Aubazine, there was also another (lower that
looked remarkably similar: the white camellia blossom. It had a
less ancient and less innocent history. Napoléon’s empress Jose-
phine had made camellias popular throughout France in the nine-
teenth century, and Alexandre Dumas brought them to the popular
vaudeville stage a generation later with the 1852 theatrical adap-
tation of his novel La Dame aux Camiliar (1848)-“the lady with
camellias"-the tragedy of a beautiful courtesan and her impossihle
love for a young gentleman. It was a novel that Gabrielle Chanel
knew well, and as a young girl she once saw the legendary actress
Sarah Bernhardt bring it to life on the stage in Paris. “La Dame aux
Caméliar,” she once said, “was my life, all the trashy novels I'd fed
on." Giuseppe Verdi would take the story as the basis for his opera
La Traviata (1853). This long-lasting flower, the leaves of which are
a source of tea, was already a symbol of a lover's devotion.

In the years after Aubazine, Coco Chanel would take the white
camellia as a cherished personal symbol. It was the shape, she always
said, of infinite possibility. It would also be for her a flower mixed
up with the story of devotion, the glitter of the footlights, and the
kind of love that had no good solution. Unsurprisingly, it was some-
times depicted having five petals. Soon, she would come to know

1381528373- clip- 64kb
1381528482- clip- 91kb
1381528552- clip- 100kb
1381528625- clip- 102kb
1381528694- clip- 95kb
1381528753- clip- 100kb
12.10.2013 в 02:20

Chanel 2.55
«Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», — заявила в 1954 году Коко Шанель. А в феврале 1955 мадмуазель Шанель представила небольшую сумочку в форме прямоугольника на длинной цепочке. Женщины впервые смогли носить сумку удобно: просто повесить на плечо и совершенно о ней забыть.
Сумочку назвали 2.55 — в соответствии с датой создания модели (февраль, 1955). Изначально модель была представлена только в черном цвете, так как этот цвет очень любила Коко Шанель. Но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.

У сумки есть некоторые особенности:
Бордовая подкладка повторяет цвет одежды монахинь в монастыре, где она выросла.
В отделении на молнии внутри 2.55 Коко Шанель, по слухам, хранила свои любовные письма.
Снаружи, на задней стороне сумки, есть карман для денег.
Цепочка, на которой висит сумка, была «позаимствована» у монахинь (они носили ключи на цепочках).
Первоначально сумка закрывалась на прямоугольный замок, называемый «замок мадемуазель». С 1980-х появилась новая версия сумки, закрывающаяся на замок в виде логотипа Chanel — две пересекающиеся литеры «С», смотрящие в противоположных направлениях. Такой замок называется «Classic Flaps».
Сумка стеганая. Этот эффект достигается при помощи прошивания нитью. У этой особенности несколько вариантов происхождения: куртки жокеев, витражи аббатства Aubazine, а также диванные подушки в апартаментах Коко Шанель на rue Cambon 31.
С момента своего появления у 2.55 было множество вариантов дизайна, включая различные цвета и виды кожи/ткани, с замками «Мадемуазель» и «Classic Flaps», другими незначительными изменениями.
В феврале 2005 года Дом Chanel выпустил модель «Reissue 2.55» в честь 50-летия 2.55.
12.10.2013 в 02:23

ruinme, а скажи какой? я же вообще в этом ничего не понимаю
12.10.2013 в 02:45

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
а мне недавно в цуме сунули бумажку. я не запомнила, но, кажется, это оно - 1932 www.fragrantica.ru/perfume/Chanel/Les-Exclusifs...
12.10.2013 в 15:09

а. это просто год
номера есть только 5, 18, 19, 22
ну и 2.55
брать ли часы J12 - понятия не имею
12.10.2013 в 20:53

К 10-летию часов J12 в белой керамике марка Chanel на Beselworld-2013 представила абсолютный White Phantom.
Культовая, и тут уж без всяких преувеличений, линейка часов J12 от Chanel появилась в 2000 году. Автором идеи создать совмещавшую спорт и шик модель унисекс выступил тогдашний креативный директор бренда Жак Эллё. Название прочных и легких керамических часов пришло из мира яхт, в котором J-класс – это обозначение класса классических восстановленных яхт или их реплик, а 12 – подкласс 12-метровых яхт в данной категории.
Три года спустя успешная модель сменила цвет – в 2003-м появились J12 в белой керамике. И возможно, нынешнее десятилетие – это не такой уж громкий юбилей, но, в случае с данным часами, его грех не отметить. А потому Дом Chanel представил «праздничную» модель – J12 White Phantom. Главная ее "фишка" – это абсолютно белый циферблат, с белой секторной шкалой, белыми часовыми метками и белыми же стрелками. Возможно, кто-то скажет, что так неудобно сверять время, но, во-первых, стрелки и метки White Phantom люминесцируют (цифры – нет) , а потом: чего не сделаешь ради абсолютного стиля?
"Белые фантомы" от Chanel доступны в корпусах двух размеров, в версиях с кварцевым (версия 33 мм) и автоматическим (38 мм) механизмами, по 2000 экземпляров в каждой из лимитированных серий. Стальная задняя крышка корпуса обоих часов украшена гравировкой J12 White 10th Anniversary Limited Edition.
12.10.2013 в 20:57

Кажется, что самой большой удачей модного дома CHANEL, после начала коллекции J12, был выпуск модели J12 calibre 3125, рамках данной коллекции. И хотя эти часы были произведены достаточно большим тиражом, а стоили совсем недешево – рекомендованная цена 18 тыс. евро, но они быстро нашли своих владельцев. Так что эта просто требовала продолжения и вот сейчас незадолго до выставки в Базеле, представлена новая модель на калибре AUDEMARS PIGUET AP 3120.

J12 noir intense отличается от прежней модели с керамическими корпусом и браслетом, тем, что керамика, присутствующая в ее внешнем оформлении, огранена в форме «багет» и инкрустирована в 42-мм корпус и звенья браслета из белого золота, подобно бриллиантам. И снова изысканный вкус CHANEL сочетаются с непревзойденным мастерством мануфактуры AUDEMARS PIGUET.

Автоматический механизм Chanel - AP 3125 отличается от базового AP 3120 особым ротором автоподзавода из черной керамики с грузом из 22К желтого золота с родиевым покрытием на керамическом подшипнике. Запас хода составляет 60 часов, частота 21.600 пк/час, на 40 камнях, противоударная защита баланса - “KIF Elastor”.

К сожалению пока новинка произведена только в количестве 5 экземпляров.
----

На Baselworld 2009 павильон Chanel занимал свое привычное почетное место на парадной аллее Hall of Dreams. Вот уже девятый год он по праву стоит здесь рядом с главными часовыми брендами. Это заслуга бывшего дизайнера марки Жака Элле. Художник в третьем поколении, любитель яхт, женщин и автомобилей, коллекционер часов, он создал почти все знаменитые рекламные имиджи Chanel — от эпохи Катрин Денев до дней Киры Найтли. В 18 лет он пришел в штаб-квартиру дома на рю Камбон на официальную должность ответственного за вкус, и вкус его не подводил в течение тех 40 лет, когда он был арт-директором марки. Именно он создал для Chanel их главный часовой хит нового века — серию J12.
J12 он сделал как для себя. "Мне хотелось вечных часов с черным блеском, как у лучших автомобилей. Черный цвет — символ энергии и силы",— говорил Элле. Лучшим материалом для своих часов он счел керамику, которую нельзя ни поцарапать, ни разбить. Название J12 было дано в память одной из восхищавших его яхт American Coupe.
J12 были приняты с восторгом. Вслед за черными часами с белыми цифрами последовали белые с черными — модель J12 Blanche, а потом и часы с ювелирной одеждой из разноцветных камней. Часовая керамика отнюдь не изобретение Chanel, но именно здесь придумали, как сделать этот конструктивный материал декоративным, превратить его из основы в украшение, сделать драгоценным. Материал не был новым, его давно использовали Rado, но в том-то и заслуга Жака Элле, что он смог поставить свои часы в контекст огромной художественной традиции Chanel. Он рассказывал про то, как сама Габриель Шанель предпочитала носить крупные мужские часы своих любовников вместо возмущавшей ее женской мелочи, которую она презрительно называла микробами. Он не забывал напомнить ее слова: "Черное держит все. Белое — тоже. Это великолепное сочетание".
После хронографа был выпущен турбийон, установленный на керамическом же основании,— это был первый турбийон с керамическим мостом, а в 2007-м Chanel представил часы с двойным временем GMT. Эти часы стали последней работой Жака Элле. Он умер на пороге своего 70-летия, увенчав карьеру ответственного за вкус концептом J12, который называют теперь первыми часами—иконами XXI века.
В этом году Chanel похвасталась тем совершенством, которого марка достигла в использовании керамики как драгоценного камня. В модели J12 Intense Black этот синтетический материал глубокого черного цвета огранен, как бриллианты. Корпус и браслет покрывают 724 керамических части багетной огранки. Стоит заметить, что обработка керамики не легче, а труднее, чем обработка алмаза. Есть в этом году и модели, где керамика скомбинирована с драгоценными камнями — красными рубинами, голубыми сапфирами и, конечно же, бриллиантами — любимыми камнями Шанель, которые она обожала за то, что они концентрируют максимальную стоимость в минимальном размере. Керамика при этом остается черной или белой, иногда в сочетании с золотом — эстетическая революция Chanel, несомненно, будет продолжаться.
Изменились и механизмы. Часы такого класса (и такой цены) нуждались в специально разработанном для них двигателе. Еще в прошлом году Chanel объявила об альянсе со знаменитой часовой маркой Audemars Piguet. Инженеры Audemars Piguet переработали один из лучших своих механизмов AP 3120. Новый механизм CHANEL — AP 3125 — с автоподзаводом получил черный ротор в форме бумеранга с надписью "Chanel" из той же керамики, ставшей маленьким черным платьем часовой марки.

Жак Элле,
ответственный за вкус

Жак Элле (1938-2007) начал работать в доме Chanel в 1956 когда ему исполнилось 18 лет. Самые знаменитые рекламные образы Chanel, созданные режиссерами Базом Лурманом Ридли Скоттом Люком Бессонном, Романом Поланским и фотосессии Аведона, Ньютона, Пена- были в изрядной степени режиссированы и увидены Элле. Это он запустил в 1987 первые часы Chanel "Premiere" и в 2000 новаторские J12.Сомневающимся он умел говорить "Я знаю!". Судя по часовым коллекциям этого года - он действительно все знал.
12.10.2013 в 20:57

В рамках празднования десятой годовщины выпуска линейки J12, Chanel предлагает совершенно новое часовое усложнение.
В модели J12 Rétrograde Mystérieuse вертикально поднимающаяся заводная головка перемещена на циферблат (у внешнего его края на 3 часах), что никогда не делалось ранее. В связи с этим, возник вопрос о минутной стрелке – как ей двигаться по круглому циферблату с заводной головкой на пути?
Эта задача, поставленная компанией Chanel по доработке механизма турбийона для решения указанной проблемы, решалась командой Джулио Папи (Giulio Papi) из APRP (Audemars Piguet Renaud Papi). Был использован принцип ретроградного движения минутной стрелки – вперед, до заводной головки, а затем назад по циферблату, до другой стороны заводной головки. Для того, чтобы обеспечить индикацию минут в период, когда стрелка совершает обратное движение по циферблату, был предусмотрен цифровой дисплей, размещенный между 5 и 6 часами.
В итоге, ретроградная минутная стрелка, достигнув края заводной головки, начинает двигаться назад по циферблату, достигая противоположного края заводной головки в течение 10 минут. В этот период на цифровом дисплее работает указатель минут (от 10-ой до 20-той минуты), который позволяет считывать точное время в период, когда минутная стрелка находится в обратном движении. И это происходит каждый час. Таким образом осуществляется функция двойной (аналоговой и цифровой) индикации времени – нового высокотехнологического и эстетически-привлекательного часового усложнения.
12.10.2013 в 20:58

Одной из тех уникальных новинок, которые были показаны на прошедшей недавно часовой выставке Baselworld 2010, является модель Chanel J12 Marine Diver.
Корпус люксовых часов, изготовленный из высокотехнологичной керамики, получит два варианта окраски: черный или белый. Циферблат будет защищен антибликовым сапфировым стеклом. Из керамики и экстрагибкого натурального каучука сделан ремешок часов. В часовом механизме используется швейцарский автоматический калибр. Но главной особенностью данной модели является впечатляющая водонепроницаемость – вы можете не беспокоиться о своих недешевых часах вплоть до глубины 300 метров.
12.10.2013 в 20:59

Бывшая первая леди и нынешний государственный секретарь США Хиллари Клинтон носит белые керамические часы Chanel J12.
На фото пресс-службы Госдепартамента США, сделанном во время ее разговора с членами детской футбольной команды в Азербайджане, эта модель видна на запястье Хиллари, рядом с жемчужным браслетом.
Вероятно, сегодня это одна из наиболее популярных роскошных женских моделей в мире.
У Клинтон самый простой вариант этих часов, без бриллиантов
13.10.2013 в 02:37

Посадив Жюлиа, Коко и маленькую Антуанетту в двухколёсную повозку, Альбер едет к родителям. Но Анри-Адриен приходит в ярость: у него полно своих детей, зачем ему ещё? Да и в кубышку залезать не хочется. Его сестра, супруга нотариуса, была в близкой дружбе с аббатиссой Конгрегации Святого Сердца Марии и начальницей сиротского приюта, который находился в Обазине, городке в окрестностях Брив, в бывшем монастыре, строгом, мрачном здании романской архитектуры
13.10.2013 в 02:41

В Обазине девочки носили форму. Но не у всех она была одинаковой. Девочки из состоятельных семей, за которых платили родители, носили форменные платьица, сшитые на заказ. Среди этих счастливиц была и Адриенна, дочь Анри-Адриена, тётка и почти ровесница Коко.

Супруга нотариуса, дальновидная сестрица Анри-Адриена, быстро подыскала Адриенне мужа, и прелестная Адриенна, тётка и почти ровесница, можно сказать, сестра Коко, скрепя сердце соглашается. Что ещё делать бесприданнице? А потом настанет время подумать и о мечтательнице Габриэль, которая скоро из подростка превратится в девушку. Но всё оказалось не так просто. Адриенна вдруг осознает, что должна любой ценой избежать нежеланного брака. Она замышляет побег. Коко из солидарности решает присоединиться к ней. И они вдвоём убегают из Обазина.
Куда теперь? В Виши нельзя: гнев Анри-Адриена будет ужасен. В конце концов они приезжают в Варенн, перепугав и озадачив тётю Луизу. Коко и её сёстры не вернутся в Обазин: монахини больше не хотят держать у себя эту непочтительную, строптивую девчонку, которая склоняет воспитанниц к бунту. Коко и Адриенну поместят в монастырский пансион в Мулене, недалеко от Варенна. По окончании учёбы монахини собираются устроить их на работу.