— Я знаю, что отнюдь не умнее вас.
— Как же вам удалось вычислить меня, Уилл?
— У вас оказались слабые стороны.
— Например?
— Одержимость. К тому же вы безумны.
— Как вы загорели, Уилл.


всем известный парадокс: плохие тексты - самые вдохновляющие
как и плохие картины. как и почти все без исключения произведения контемпорари
потому что понимаешь - можно сделать так же. или лучше. и тоже стать знаменитым. и заработать кучу денег

у меня после этого диалога зачесался давний мозоль
писать сценарии
это ж счастье какое-то: 50 страниц (12 кегль, один пробел) максимум; ни описаний тебе, ни бытописаний, ни обоснуя, ни законченного сюжета, одни разговоры
если поставят, будет идти, сука, и приносить роялти
если снимут, вообще отлично

главное, чтобы он был плохим. вот именно таким плохим. с местом для размышлений режиссера
а то читала я в жизни хорошие сценарии. такие, что прям читаешь и колбасит, как будто уже гая ричи смотришь
думаете, они кому нужны? ага. конечно. райтер не должен быть умнее режиссера. он не должен быть писателем. он должен производить канву
и все

@темы: культур