Гена Устиян пишет:
Прочел сегодня несколько важных статей про Marvelизацию Голливуда, про студию, которая 6 лет назад только начала, а теперь диктует другим студиям со столетней историей, как работать. Тенденция 1: Warner перенесла из-за "Мстителей 2" "Бэтмена против Супермена" на март, а это значит, что прощай, летний сезон, который существует как понятие почти 40 лет. Т.е., его и так размывали, когда весной выходили "300 спартанцев" и "Голодные игры", но Бэтмен с Суперменом - это уже серьезно. Теперь все это будет громыхать круглый год.
Тенденция 2: студии, у которых есть права на комиксы, начнут сериализацию героев, как Marvel, которая связывает разные фильмы одними и теми же героями, что хорошо для бизнеса, но плохо для кино - все в итоге превратится в один фильм, что скучно и тупиково. В любом случае то, что Marvel их всех встряхнул, хорошо, даже компьютерная анимация, которая всех раньше спасала, теперь отошла на второй план и, между нами, кажется старомодной.
Хочу добавить свои две копейки:
Мы приближаемся к тем временам, когда информации будет столько, что люди и бренды начнут делать искусственную тишину. И тишиной себя рекламировать
Потому что громыхание реально достало
Даю громыханию максимум пять лет
А вот насчет непрерывности остереглась бы пророчествовать: кажется, непрерывность еще только входит во вкус. То, какая она сейчас, это начало нового нечто
Прочел сегодня несколько важных статей про Marvelизацию Голливуда, про студию, которая 6 лет назад только начала, а теперь диктует другим студиям со столетней историей, как работать. Тенденция 1: Warner перенесла из-за "Мстителей 2" "Бэтмена против Супермена" на март, а это значит, что прощай, летний сезон, который существует как понятие почти 40 лет. Т.е., его и так размывали, когда весной выходили "300 спартанцев" и "Голодные игры", но Бэтмен с Суперменом - это уже серьезно. Теперь все это будет громыхать круглый год.
Тенденция 2: студии, у которых есть права на комиксы, начнут сериализацию героев, как Marvel, которая связывает разные фильмы одними и теми же героями, что хорошо для бизнеса, но плохо для кино - все в итоге превратится в один фильм, что скучно и тупиково. В любом случае то, что Marvel их всех встряхнул, хорошо, даже компьютерная анимация, которая всех раньше спасала, теперь отошла на второй план и, между нами, кажется старомодной.
Хочу добавить свои две копейки:
Мы приближаемся к тем временам, когда информации будет столько, что люди и бренды начнут делать искусственную тишину. И тишиной себя рекламировать
Потому что громыхание реально достало
Даю громыханию максимум пять лет
А вот насчет непрерывности остереглась бы пророчествовать: кажется, непрерывность еще только входит во вкус. То, какая она сейчас, это начало нового нечто
разъясни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду. не уверена, что поняла тебя.
Ни у одной студии кроме Марвела пока сериализация не прокатила и сомнительно, что прокатит.
Ну и нужно опять же не забывать, что Марвел принадлежит Диснею, и все фильмы делаются в оснавном на деньги Диснея, а он может и время выхода других картин сдвинуть и инфраструктуру двух маленьких Американских городков полностью под себя подмять ))))
Сам пост