насмотрелась всякого документального про YSL
и вопрос у меня только один:
ПОЧЕМУ берже продал все, что связано с лораном? почему распродал всю коллекцию, всю недвижку?
без единой мысли о том, что музей-квартира любимого человека - это тоже хорошо
у компании были такие долги?
и вопрос у меня только один:
ПОЧЕМУ берже продал все, что связано с лораном? почему распродал всю коллекцию, всю недвижку?
без единой мысли о том, что музей-квартира любимого человека - это тоже хорошо
у компании были такие долги?
балегсиага не считается, потому что там дом детства, а не место, где творилась история марки.
принцип люксовой марки - это недоступность. не может быть музея для всех желающих. только ретроспектива в музее. и все равно большая часть берется из частных коллекций.
еще я недавно смотрела интервью с берже. к сожалению, оно только с английскими субтитрами. очень непростой дядька.
и во-вторых, в другом материале про кутюр, дафна гинесс страдала, что именно берже закрыл множество кутюрных домов моды в конце 80-х - начале 90=х. www.youtube.com/watch?v=jJCxfYKC0g8&list=PLoLHJ...
А Берже планировал продать коллекцию еще тогда, когда узнал, что Лоран болен. В последствии он сказал в одном из своих интервью что- то типа: "У меня не было возможности распродать все при жизни и я смог решиться на продажу только после его смерти". Берже был чистейшим финансистом и думал всегда только о деньгах. Да и любви там никакой не было. Если почитать литературу посвященную YSL, то станет ясно, что союз Ива Сен Лорана и Пьера Берже- это долгосрочный финансовый контракт. Один делает, другой продает.
Там были вкрапления третьих лиц и хроника. И судя по ним, любовь очень даже была. Первые лет 10
В фильме меня поразил один момент: берже говорит, что не верит ни в свою душу, ни в душу вещей, а потом - что ив верил в посмертное существование и для него хотел сохранить дом и коллекцию
берже еще много чем занимался, кроме ysl.