балет itmoi (The Mind Of Igor), где игорь - стравинский, а не то, что вы подумали
территория, театр наций
группа акрам хана

критики по большей части пишут что-то про хаос
наученные музшколами зрители лепечут что-то про силы природы ("весна священная" ведь)
а это была оглушительной силы пьеса о том, как гений входит в человека
где гений - дух мертвого художника. или просто гений, который ищет художника, чтобы войти
про гения и девочку, которую этот гений (андрогинная белая леди) избрал, все было понятно. эта тема есть во многих произведениях
новой для меня стала фигура поклонника (критика, биографа, душеприказчика) гения. у каждого художника/писателя/артиста есть такой человек, но мало кто вводит эту фигуру как чуть ни основную драматическую
трагедия такого человека, осмеиваемого учениками мастера и не особо уважаемого потомками, безмерна
таланта у него нет. есть только преданность. сцена, где он умоляет истратить на него хоть щепотку той благодати, которой гений осыпает избранного - ее нельзя вытерпеть без слез
интересно, хоть один человек в зале что-то понял?
благодать, кстати, была прахом. из урны
удивительная все-таки вещь культурологи, театроведы, критики, искусствоведы
сколько лет смотрю на них, столько сил нет смотреть
(и ведь все они такие важные)
территория, театр наций
группа акрам хана

критики по большей части пишут что-то про хаос
наученные музшколами зрители лепечут что-то про силы природы ("весна священная" ведь)
а это была оглушительной силы пьеса о том, как гений входит в человека
где гений - дух мертвого художника. или просто гений, который ищет художника, чтобы войти
про гения и девочку, которую этот гений (андрогинная белая леди) избрал, все было понятно. эта тема есть во многих произведениях
новой для меня стала фигура поклонника (критика, биографа, душеприказчика) гения. у каждого художника/писателя/артиста есть такой человек, но мало кто вводит эту фигуру как чуть ни основную драматическую
трагедия такого человека, осмеиваемого учениками мастера и не особо уважаемого потомками, безмерна
таланта у него нет. есть только преданность. сцена, где он умоляет истратить на него хоть щепотку той благодати, которой гений осыпает избранного - ее нельзя вытерпеть без слез
интересно, хоть один человек в зале что-то понял?
благодать, кстати, была прахом. из урны
удивительная все-таки вещь культурологи, театроведы, критики, искусствоведы
сколько лет смотрю на них, столько сил нет смотреть
(и ведь все они такие важные)
сколько лет смотрю на них, столько сил нет смотреть
А почему?
Их язык не должен быть кому-то понятным, это же наука. В психологии тоже язык непонятный ни клиентам, ни широкой публике)) но он же для задач внутренней коммуникации.
а для чего существует арт-критика и неповторимый кураторский стиль? что они обслуживают? зрители не понимают ни слова, художники и их покупатели - тоже. кому это нужно?
психология - это медицина
Да нет, психиатрия это медицина, то есть про больных людей. Психотерапия, психоанализ - про здоровых. Поэтому оно так легко интегрируется в искусствоведение, в культурологию и тд.
а для чего существует арт-критика и неповторимый кураторский стиль? что они обслуживают?
Ну как для чего?)) для себя. Для радости жизни и для производства смыслов. Ровно для того же, для чего и искусство существует. Можно подумать, Бюхнер народу понятен.
Проф косноязычием страдают тексты про изо в основном
А с театром так: критики считают, что автор балета имел в виду нечто архетипическое, а автор имел в виду буквальное. Просто очень личное