вошла в свой дневник и обалдела от кол-ва комментариев (30)
большую часть из которых оставил синопсис (спасибо, дорогая!)
дочитала "лжеца" стивена фрая и обалдела от того, насколько же это... по стопам
острожно. ни шагу от уайльдовских стандартов
два самых замечательных - для меня, на мой вкус - английских автора - фрай и акройд - пугливы, как лани. у них есть авторитет. пахан. и зовут его Большой Оскар. он нависает над эти двумя - тоже немелкими - парнями и диктует им законы писания.
паранойя: писать можно, как бог послал. но оба этих автора делают римейки. не впрямую. нужно хорошо знать литературу, чтобы понимать, откуда взялась какая часть. я, если не знаю точно, то догадываюсь наверняка.
и меня это подбешивает
потому что от лжеца веет искусственностью. не поймите меня превратно: это прекрасная книга, которую я рекомендую всем и каждому. она дико смешная (ржала в метро). она захватывает. сюжет - почти детективный. много гомосексуализма в английской школе. много о преподах и школярах (гп-гп!)
но.
когда я была маленькой и ездила в лагерь, моя неуверенность в себе доминировала над всеми остальными моими качествами. я ничего не делала сама, если не видела этого у других (авторитетов). ну, так мне казалось. позже я поняла, что многие считали меня крайне оригинальной персоной
но сама для себя я была верхом робости
однажды наш отряд задумал некое выступление. на пару со своей горячо любимой подругой я исполняла индийский танец. я умела прекрасно драпировать сари и наносить индийский макияж, у меня не было проблем с природной грацией и чувством ритма. но я физически не могла двигаться одновременно со своей подругой. я так боготворила ее, что всякое движение делала на долю секунды позже. как будто не помнила, что будет дальше - хлопок, разворот...
все время хочу написать рассказ "повторюшка" - про эту ситуацию
я до сих пор отчасти повторюшка. но это носит иронический характер. иногда я специально одеваюсь под кого-то из подруг и великодушно себя за это прощаю
но фрай! он - гений. но трусливый гений.
все его книги - дань чему-то. точнее, кому-то. а еще точнее, кое-кому с инициалами ОУ (ну, и еще нескольким товарищам)
забавно, завидно, жаль
(характеристика моего к нему отношения)
большую часть из которых оставил синопсис (спасибо, дорогая!)
дочитала "лжеца" стивена фрая и обалдела от того, насколько же это... по стопам
острожно. ни шагу от уайльдовских стандартов
два самых замечательных - для меня, на мой вкус - английских автора - фрай и акройд - пугливы, как лани. у них есть авторитет. пахан. и зовут его Большой Оскар. он нависает над эти двумя - тоже немелкими - парнями и диктует им законы писания.
паранойя: писать можно, как бог послал. но оба этих автора делают римейки. не впрямую. нужно хорошо знать литературу, чтобы понимать, откуда взялась какая часть. я, если не знаю точно, то догадываюсь наверняка.
и меня это подбешивает
потому что от лжеца веет искусственностью. не поймите меня превратно: это прекрасная книга, которую я рекомендую всем и каждому. она дико смешная (ржала в метро). она захватывает. сюжет - почти детективный. много гомосексуализма в английской школе. много о преподах и школярах (гп-гп!)
но.
когда я была маленькой и ездила в лагерь, моя неуверенность в себе доминировала над всеми остальными моими качествами. я ничего не делала сама, если не видела этого у других (авторитетов). ну, так мне казалось. позже я поняла, что многие считали меня крайне оригинальной персоной
но сама для себя я была верхом робости
однажды наш отряд задумал некое выступление. на пару со своей горячо любимой подругой я исполняла индийский танец. я умела прекрасно драпировать сари и наносить индийский макияж, у меня не было проблем с природной грацией и чувством ритма. но я физически не могла двигаться одновременно со своей подругой. я так боготворила ее, что всякое движение делала на долю секунды позже. как будто не помнила, что будет дальше - хлопок, разворот...
все время хочу написать рассказ "повторюшка" - про эту ситуацию
я до сих пор отчасти повторюшка. но это носит иронический характер. иногда я специально одеваюсь под кого-то из подруг и великодушно себя за это прощаю
но фрай! он - гений. но трусливый гений.
все его книги - дань чему-то. точнее, кому-то. а еще точнее, кое-кому с инициалами ОУ (ну, и еще нескольким товарищам)
забавно, завидно, жаль
(характеристика моего к нему отношения)
решила выйти из под власти пахана? так это ж нереал.
а другим его показать... за тебя боязно. паханы, вроде, такого не любят.
рассказик буду ждать! классный должен получиться. если из одного абзаца у меня уже картина перед глазами возникла
просто за фрая обидно. вполне себе состоявшийся чел - и тут...
в посте не содержится ничего криминального. иначе бы зависло все мое хозяйство
(кстати, Фрай тоже может бояться, что у него все хозяйство развалится, если он кинет своего пахана).
но с фраем не все так однозначно. хотя дела у него (в мире) пошли только после ЭТОЙ роли. хотя дживз и вустер были раньше. раньше? чего-то уже сомневаюсь
посмотри на кассете
вот как.
Но, безусловно, весь Фрай это не Большой Творец Литературы, это просто Очень Талантливый Человек и он довольно сильно опирается на окружающие книги. В "Теннисных мячиках небес" это возведено в фишку.
Но поскольку я не так уж начитана, то и зарубаться мне не на чем особено...
помусорила тут у тебя... )
а фрай...
да, он - гениальный постмодернист-стилизатор, эдакий сетевой копикэт классиков
он жует, а мы глотаем )
но нравится же! )
и потом - лучше уж его... жвачка )
потому как в его зобу и бриллианты среди пшена попадаются чаще, чем у остальных )