спасибо, почти все видела, но было приятно вспомнить))
*сочувствую человеку с сайта которого картинки все - дело в том что они распространены на мин. 10 разных книг/биографий о ней - я когда их все читала, уже после 5ой начала плюватся..)*
ты знаешь, несмотря на все "фи" (начиная от американцев в кино и до того что режиссёр всё модернизировала) - мне наверное больше понравилось. наверное потому что видела всего раз и всего несколько дней назад - всё хожу и думаю, также как и с Sunshine/Пекло
Огорчила поп музыка, но зато поразили платья. И как правильно подметила пресса - она сумела показать Антуанетту как женщину/девушки, фильм через её взгляд. Получилось складно и даже более детально чем я ожидала, хотя я теперь понимаю почему - они опустили конец...Но именно поэтому фильм вышел не слишком тяжёлый.
Немного не соответствуют отношения её с её любовником, она была более склонна к нему и они познакомились когда она совершала прогулку верхом, если мне не изменяет память. Также я считаю надо было вставить радость Луи когда он в первый раз её публично обнял на 8ом месяце беременности первенником, когда он почуял что ребёнок "пнул" его. Ну по крайней мере на мой взгляд...хотя это уже мелочи. И кстати понравилось что умело обставила смерть младших детей с картиной, совмещая мальчика и дочку (дочка умерла младенцем, мальчик в очень раннем возрасте - 4 или 5 ему было).
Единственное что не понравилось ещё это фраза "Я останусь с королём, тут моё место" - так как она в действительности хотела бежать всё время революции, домой. Отсюда и неудавшийся побег позднее...но он не в фильме.
Вообщем +, "сахарный" фильм как говорят тут))) (из-за сладостей и цветов одежд). Если не ошибаюсь её отец (Софии) более углублённо изучал про франц. революцию и она с ним советовалась. А так ещё Антония Фрейзер была приобщена к процессу, но на мой взгляд она не самая лучшая писательница...но, увы, Цвайг мёртв.
*сочувствую человеку с сайта которого картинки все - дело в том что они распространены на мин. 10 разных книг/биографий о ней - я когда их все читала, уже после 5ой начала плюватся..)*
ты знаешь, несмотря на все "фи" (начиная от американцев в кино и до того что режиссёр всё модернизировала) - мне наверное больше понравилось. наверное потому что видела всего раз и всего несколько дней назад - всё хожу и думаю, также как и с Sunshine/Пекло
Огорчила поп музыка, но зато поразили платья. И как правильно подметила пресса - она сумела показать Антуанетту как женщину/девушки, фильм через её взгляд. Получилось складно и даже более детально чем я ожидала, хотя я теперь понимаю почему - они опустили конец...Но именно поэтому фильм вышел не слишком тяжёлый.
Немного не соответствуют отношения её с её любовником, она была более склонна к нему и они познакомились когда она совершала прогулку верхом, если мне не изменяет память. Также я считаю надо было вставить радость Луи когда он в первый раз её публично обнял на 8ом месяце беременности первенником, когда он почуял что ребёнок "пнул" его. Ну по крайней мере на мой взгляд...хотя это уже мелочи. И кстати понравилось что умело обставила смерть младших детей с картиной, совмещая мальчика и дочку (дочка умерла младенцем, мальчик в очень раннем возрасте - 4 или 5 ему было).
Единственное что не понравилось ещё это фраза "Я останусь с королём, тут моё место" - так как она в действительности хотела бежать всё время революции, домой. Отсюда и неудавшийся побег позднее...но он не в фильме.
Вообщем +, "сахарный" фильм как говорят тут))) (из-за сладостей и цветов одежд). Если не ошибаюсь её отец (Софии) более углублённо изучал про франц. революцию и она с ним советовалась. А так ещё Антония Фрейзер была приобщена к процессу, но на мой взгляд она не самая лучшая писательница...но, увы, Цвайг мёртв.
но он - как глянцевый журнал
это такой арт (но не хаус)
и никак не просто художественное кино
ну да, лёгкий, сладкий, яркий.