в чем минус моей профессии: когда пишешь о человеке, приходится много думать о нем
когда много думаешь о ком-то, влипаешь
бывают несчастные случаи на производстве. как, например, с меньшиковым. это было мучительно, поскольку человек он мне совсем не близкий (во всех смыслах). легче дело протекает с импортными кинозвездами, поскольку нет личного фактора
сейчас пишу о руминове. а этот человек фонтанирует. залипаешь не на нем, а на множестве идей, созвучных - или нет, порождающих твои побочные идеи
и вот все просто. надо сесть и написать небольшой текст одной левой. а я все перекладываю странички и перекладываю. доктор адамс с удовольствием много лет изучал самого себя. какая тонкая аллегория непрерывности сознания
так вот. руминов
1. склеил тизер к фильму "русалка". получилось до смешного похоже на "мертвые как я". буквально. хотя он не смотрел. думаю, что не смотрел
2. цитирует ортега-и-гассета. у него много, я выпишу только то, что сильно тронуло
- Здесь жизнь - здесь и танцуй.
- Вы – не ваша печень, вы – не ваша память, вы – не ваша воля, вы – не ваш ум. «Я», которое составляет вас, обретает все это – тело или психику – лишь, когда само участвует в жизни. Вы – тот, кто должен жить с ними и посредством их.
Ваша душа также внеположна «я», которое составляет вас, как и пейзаж, окружающий ваше тело.
Надо освободиться от традиционного представления, которое неизменно сводит реальность к какой-либо вещи – телесной или физической. Вы – не вещь, А ТОТ, КТО ВЫНУЖДЕН ЖИТЬ СРЕДИ ВЕЩЕЙ.
- Душа, характер, тело – это то, с помощью чего мы живем.
- Реальная жизнь – это борьба с призванием. Как ведет себя человек перед лицом своего призвания? Посвящает ли он себя ему без остатка или довольствуется суррогатами того, что могло стать его подлинной жизнью? Вот что интересно.
- Жизнь человека – борьба с его собственной тайной, личной судьбой.
- Человек распадается, раздваивается на того, кем он должен стать и того, кем он действительно является. Это несовпадение прорывается скорбью, тоской, гневом, плохим настроением, внутренней пустотой, и, наоборот, совпадение рождает чудесное ощущение счастья.
--------------
на вопрос журнала собака "Книга или фильм (любое произведение искусства), которое можно использовать как самоучитель, чтобы стать героем нашего времени. Что бы вы посоветовали и на чем учились сами?"
руминов отвечает: "Желать стать героем – это все равно, что желать попасть на телевидение. Надо желать стать собой. Вдруг миру ты нужен трусом".
когда много думаешь о ком-то, влипаешь
бывают несчастные случаи на производстве. как, например, с меньшиковым. это было мучительно, поскольку человек он мне совсем не близкий (во всех смыслах). легче дело протекает с импортными кинозвездами, поскольку нет личного фактора
сейчас пишу о руминове. а этот человек фонтанирует. залипаешь не на нем, а на множестве идей, созвучных - или нет, порождающих твои побочные идеи
и вот все просто. надо сесть и написать небольшой текст одной левой. а я все перекладываю странички и перекладываю. доктор адамс с удовольствием много лет изучал самого себя. какая тонкая аллегория непрерывности сознания
так вот. руминов
1. склеил тизер к фильму "русалка". получилось до смешного похоже на "мертвые как я". буквально. хотя он не смотрел. думаю, что не смотрел
2. цитирует ортега-и-гассета. у него много, я выпишу только то, что сильно тронуло
- Здесь жизнь - здесь и танцуй.
- Вы – не ваша печень, вы – не ваша память, вы – не ваша воля, вы – не ваш ум. «Я», которое составляет вас, обретает все это – тело или психику – лишь, когда само участвует в жизни. Вы – тот, кто должен жить с ними и посредством их.
Ваша душа также внеположна «я», которое составляет вас, как и пейзаж, окружающий ваше тело.
Надо освободиться от традиционного представления, которое неизменно сводит реальность к какой-либо вещи – телесной или физической. Вы – не вещь, А ТОТ, КТО ВЫНУЖДЕН ЖИТЬ СРЕДИ ВЕЩЕЙ.
- Душа, характер, тело – это то, с помощью чего мы живем.
- Реальная жизнь – это борьба с призванием. Как ведет себя человек перед лицом своего призвания? Посвящает ли он себя ему без остатка или довольствуется суррогатами того, что могло стать его подлинной жизнью? Вот что интересно.
- Жизнь человека – борьба с его собственной тайной, личной судьбой.
- Человек распадается, раздваивается на того, кем он должен стать и того, кем он действительно является. Это несовпадение прорывается скорбью, тоской, гневом, плохим настроением, внутренней пустотой, и, наоборот, совпадение рождает чудесное ощущение счастья.
--------------
на вопрос журнала собака "Книга или фильм (любое произведение искусства), которое можно использовать как самоучитель, чтобы стать героем нашего времени. Что бы вы посоветовали и на чем учились сами?"
руминов отвечает: "Желать стать героем – это все равно, что желать попасть на телевидение. Надо желать стать собой. Вдруг миру ты нужен трусом".
а что случилось?
а можно ссылку?
что ты хочешь там увидеть? обычная хроника склеивания с персонажем
ладно, я уже сама нашла
и началось весной 2005, когда мне заказали интервью с ним. а оказалось, что он их не дает. а я так залезла в тему, чтобы понять что к чему, что оказалась на дне волшебной норы,где обитают лица нетрадиционной ориентации, обезумевшие поклонницы и люди, дающие деньги "на искусство"
да ты просто молодец. читаю и восхищаюсь.
кроме того, твоя точка зрения совпадает с моей, за что отдельное спасибо.
в итоге взяла интервью?
зато какой у меньшикова фан-клуб. бог мой! на пустом месте. он же недосягаем
фан-клуб огромен, это да
может, и к лучшему, что не дает...
есть одно - волшебное. но оно настолько волшебное, что теперь я понимаю - выдуманное от начала до конца
чье?
в ней ое многословно рассуждает о театре. думаю в его голове за всю жизнь столько связных мыслей не пробегало
Руминов, это который Павел, снявший "Мертвых дочерей"?
Если да, то забавно, первые его слова, которые я прочитала на просторах сети, было его заявление, что он новый Стенли Кубрик...
у каждого криэйтора есть шэф. просто все молчат, а он сказал. зачем-то