эффект любви к актерам возникает в условиях существования в мире всяких-разных женщин и мужчин, низведенных до уровня скота или обслуги
В ГОД я встречаю 2-3 мужчин, с которыми можно перекинуться словом. это не преуведичение. я могу расписать по годам, кто были эти мужчины. и я не имею в виду, что это были те 2-3, в которых можно было влюбиться. нет. это были сотрудники и мужья подруг. или осмысленные интервьюируемые. два друга мужского рода, которые как-то сохранились на данный момент, вылезли именно из интервью
в молодости я была музыкальной журналисткой. я жила в мире рокеров с длинными волосами. они не подходили мне, конечно, но обилие мужских лиц давало мне мне возможность игнорировать театр и кино. в первый раз я пошла в театр на поводу у своей подруги (я и раньше ходила, конечно, но по учебной программе). первый же поход закончился знакомством с членом труппы, так выразиться. и я стала ходить в этот вертеп духа. и он развратил меня.
за театром последовало кино. я поняла, что мир можно населить людьми, проживающими где-то далеко и неправда, и больше не испытывать дефицит общения. потом я увидела, что есть целый класс живущих в таких же потемкинских деревнях. они распущены, взбалмошны, иногда образованы и забавны. что мне легко в том мире. детском мире.
не то, что бы мне тесно было жить в игрушечном домике, но я знаю, что это неприлично. противоречит моему возрасту и социальному статусу. пожила в этом мире несколько лет. теперь пора выбираться. не потому, что надоело, а потому что нельзя застревать
В ГОД я встречаю 2-3 мужчин, с которыми можно перекинуться словом. это не преуведичение. я могу расписать по годам, кто были эти мужчины. и я не имею в виду, что это были те 2-3, в которых можно было влюбиться. нет. это были сотрудники и мужья подруг. или осмысленные интервьюируемые. два друга мужского рода, которые как-то сохранились на данный момент, вылезли именно из интервью
в молодости я была музыкальной журналисткой. я жила в мире рокеров с длинными волосами. они не подходили мне, конечно, но обилие мужских лиц давало мне мне возможность игнорировать театр и кино. в первый раз я пошла в театр на поводу у своей подруги (я и раньше ходила, конечно, но по учебной программе). первый же поход закончился знакомством с членом труппы, так выразиться. и я стала ходить в этот вертеп духа. и он развратил меня.
за театром последовало кино. я поняла, что мир можно населить людьми, проживающими где-то далеко и неправда, и больше не испытывать дефицит общения. потом я увидела, что есть целый класс живущих в таких же потемкинских деревнях. они распущены, взбалмошны, иногда образованы и забавны. что мне легко в том мире. детском мире.
не то, что бы мне тесно было жить в игрушечном домике, но я знаю, что это неприлично. противоречит моему возрасту и социальному статусу. пожила в этом мире несколько лет. теперь пора выбираться. не потому, что надоело, а потому что нельзя застревать
или что-то еще?
и ничего КАРДИНАЛЬНО не меняю, потому что это невозможно
просто констатирую тон внутренних движений
а вполне себе осознаю, что с мужчинами здесь остается напряг
и при этом осознаю, что нельзя все время перед внутренним взором иметь какого-нибудь олдмана
в вопросе имеется ответ: больше ходить на интервью
потому что по степени пафоса игорь ничем не уступает какому-нибудь (понятно). только толку от него никакого. и денег не дает. и подарок на новый год не подарил. и на татьянин день
вчера ему озвучила, что больше подарков он от меня не увидит
да заебало в конец
лучше пафос, основанный на чем-то
и брачный контракт
когда знакомишься с человеком, все время имей в виду, как ты будешь с ним расставаться
из серии - лишь бы был.
а это ой как неправильно.
а ты ему что-то дарила на новый год?
а откуда у игоря столько пафоса (сколько у какого-нибудь)?
знаешь, бывавает же еще и внутренняя крутость. она обычно развивается у людей, которые кога-либо занимались практиками, а потом бросили. если бы они продолжали, то пришли бы в состояние пустоты и блаженства, а так их заклинивает на том уровне, когда ты уже что-то можешь - чуть-чуть - и тебе кажется, что прям мир перед тобой расступается
ты понимаешь, что бывают локхарты, бывают снейпы, а бывают дамблдоры
дарила я ему одежу. кофту
(я почему-то сегодня весь день говорю банальности. ты уж не обессудь).
просто есть такой момент - дарить подарки на всякие даты. это ритуал. это нормально. нет?
просто зная, что он в ответ ничего не подарил, твой поступок смотрится более человеческим и более эмоциональным.
(не, ну ты только посмотри на меня. что-то сегодня со мной и моим мыслительным процессом сииииильно не в порядке).