Ученый из США оспаривает результаты последних исследований возраста Туринской плащаницы и считает, что она гораздо старше, чем предполагалось ранее.



читать дальше

@темы: оккульт, История

Комментарии
31.01.2005 в 22:16

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
1.3 -слишком мало для Атоса

3 - слишком много для Графа Де Лафер
31.01.2005 в 22:30

из фильма? что-то такое забытое
31.01.2005 в 22:53

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Ты что - классика жанра:)



Это и из книжки и из фильма.

Главный признак несостоятельности Атоса, как человека.

Уже не Де Лафер, еще не Атос:)
31.01.2005 в 22:59

дада

прекрасное далеко

качаю единственное, на что хватило бесплатного аккуанта, выданного стримом

песни хильдегарды поет джоселин монтгомери под аккомпанимент дэвида линча
31.01.2005 в 23:05

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
ссылочку?
01.02.2005 в 23:09

боже. плащаница - изначально подделка, что и было засвидетельствовано. на skeptik.net целая книжища про это.

01.02.2005 в 23:41

на самом деле, вопрос до сих пор спорный

я знаю мнения за и против
01.02.2005 в 23:50

ну, как человек, склонный бесконечно копаться в христианском мистицизме, я скажу: хотелось бы=). но как скептик: вероятность, равная нулю.



научных, обоснованных доводов "за" не знаю. хотя темой интересуюсь лет 10=).

01.02.2005 в 23:54

я это вижу так:

с чего взяли, что это именно иисус?

и какой из иисусов?

если подделка, то подо что именно?

и как быть с анализом, который показывает выделение большого кол-ва тепла вокруг тела? и что это анализ?

у меня много разных мелких вопросов на эту тему

например, откуда в теме взялось имя да винчи?
02.02.2005 в 00:07

тот, кто хочет "за", сказал бы:



1. отметины от ран на плащанице совпадают с описаниями в евангелиях и в апокрифах (терновый венец, удары бича бла-бла-бла).



***

2. иисус якобы христос - несомненно историческая личность. проблема в том, что схожих проповедников было много. не всех их распинали, некоторым сносили башку мечом=). архивы иудейские и римские, как раз тех времен, сгорели. так что исторических доказательств не существует. примечание якобы иосифа флавия сомнительно.

3. подделка подо что. это вопрос! ведь евреев в то время хоронили, обертывая не в пелены, а в подобие бинтов. то бишь, непосредственный контакт с телом и, соответственно реакция благовоний и аммиачных испарений сомнительна.

4. да винчи подрисовывал (реставрировал) плащаницу. которая изначально была РИСУНКОМ. и об этом первый документированный ее владелец сообщал тогдашнему папе римскому.

02.02.2005 в 01:52

1. то же самое могло бы произойти с любым, кто подвергся бы такой расправе, крайне популярной на протяжении многих веков - как до иисуса, так и после него

2. все уже тысячу раз отредактировали и дописали недостающие документы

3. о! я примерно об том же. может, это традиция каакого-нибудь другого времени. или народа

4. рисунком. каким таким рисунком? карандашным что ли? вот знаешь такой есть фильтр в фотошопе "выделить края". получается, что иисус, издавая жар от трансформации, обвел края своего тела, глаз, носа

фигня какая-то

муть
02.02.2005 в 20:58

1. высказывалась мысль, что для фальсификации могли специально кого-нить замучить=). против есть такой довод: осужденных обычно привязывали к кресту, а не вбивали гвозди в пястные кости. терновые венцы явно надевали не всем. и били перед распятием тоже не всегда. короче, много совпадений=).



2. ну дык, а я про что. достоверных документов нет. вставка флавия фальшива даже по тону - маловероятно, что правоверный иудей мог назвать какого-то самозванца - по понятиям иудеев - мессией.



3. очень многое, что связано с христианским мистицизмом, является художественным вымыслом живописцев раннего средневековья. например, при распятии гвозди вбивали не в ладони. однако на картинах принято изображать так. терновый венец не имел формы _венца_, на голгофу не тащили весь крест, ну и етц. соответственно, и саван здесь появился в связи с католической духовной традицией.



4. ну это разъясняется в любом более-менее научном труде о плащанице%). какой на фиг карандашный рисунок. это пятна, следы химических реакций, образующие нечеткие контуры тела - якобы. но скорее, это краска=). следы краски - либо пятна - настолько нечеткие, что по ним нельзя даже точно определить рост погребенного. хотя какой-то не в меру ретивый клоун орал - спинно-брюшная симметрия выдержана с точностью до ангстрема. хых, сам материал однозначно не поддерживает такую точность=).

ни о каких следах _крови_ речи быть не может. кстати, стороннику "за" я бы предложила напирать на то обстоятельство, что рисунок выполнен в негативе. конечно, какой-нить леонардо или рафаэль могли бы нарисовать отпечаток тела, но кто знал тогда о негативе.
02.02.2005 в 23:03

Он указывает на то, что в волокнах полотна плащаницы отсутствует химическое вещество ванилин



туринская плащаница сделана из хлопкового полотна, НЕ льняного, что само по себе делает ее подложной, бо синдон обязан был быть только льняным=).





исследователи взяли пробы волокон материала из мест, где плащаница была повреждена в пожаре 1532 года и затем починена монахинями

это тоже неправда. документально зафиксировано, откуда брали пробы. не с обратной стороны и не только из мест починки=). а непосредственно с "шипов" и "следов от ран".



и, между прочим, католики за последние 1200 лет заимели не менее тридцати плащаниц. и все - подлинные%).
03.02.2005 в 02:46

короче

знаешь термин "дебанкинг"?

вот это типично он