01:43

Четыре крупнейшие производящие компании Голливуда - XX Century Fox Television, CBS Paramount Network Television, NBC Universal и Warner Bros. дали решительный отпор сценаристам-забастовщикам. Директора вышеперечисленных гигантов кино попросту аннулировали несколько десятков контрактов с бастующими сценаристами.

Согласно сообщению источника, который предпочел избежать огласки, к настоящему моменту расторгнуто около шестидесяти пяти договоров.


мне интересно, а есть ли штрейхбрехеры? с кем расторгают контракты? с самыми крупными звездами или наоборот? почему ничего не пишут? или все-таки в амер прессе что-то есть?

@темы: Кино

Комментарии
17.01.2008 в 02:16

Вот мне тоже интересно - ну отказали они самым главным? А остальные?
Или остальные не имеют права работать, не заключив сначала контракт с профсоюзом (и получается замкнутый круг? или он даже не получается и все такие отчаянные и солидарные, хотят получать много денег?).
17.01.2008 в 10:30

It doesnt take more than an intention to turn a dream into reality
aretania
А можно узнать, откуда эта информация?
17.01.2008 в 13:14

загоните в яндекс и узнаете

может быть создан альтернативный профсоюз
но это еще больший скандал
17.01.2008 в 18:40

Четыре крупнейшие производящие компании Голливуда - XX Century Fox Television, CBS Paramount Network Television, NBC Universal и Warner Bros. аннулировали несколько десятков контрактов с бастующими сценаристами, сообщает газета Los Angeles Times. По данным газеты, расторгнуто около 65 договоров. В среднем продюсерские компании платили каждому сценаристу от 500 тысяч до 2 миллионов долларов в год.

я не представляю сколько у них там средняя заработная плата и сколько получают звезды
17.01.2008 в 22:14

заработки звезд совершенно открыты
идете на imdb и читаете
17.01.2008 в 22:59

средний доход члена писательской гильдии (сценарного профсоюза) - 60 тыс долларов в год (был пару лет назад, новейших сведений не знаю). Это примерно равно доходу не особо крупного члена съемочной группы
Где-то 5% членов гильдии имели доход по высшей налоговой планке (больше 150-200 тыс дол в год)

Остальные имеют право работать, но дело в том, что у членов профсоюза, если продюсерская компания входит в особый список компаний, заключивших нечто вроде договора с профсоюзом, есть минимальные расценки,ниже которых нельзя предложить сценаристу. Если мне память не изменяет, 72 тыс долларов за сценарий фильма, дошедшего до стадии производства, в три этапа, включено два редактирования. Если это кажется большими деньгами, то Калифорния - один из самых дорогих для проживания штатов :) , а "полная продажа" сценария происходит не так часто. Обычный средний сценарист редко получает полную продажу чаще одного раза в год, а то и в два. Большинство проектов падают в середине или оседают на полках = куда меньше дохода.

Все эти громкие суммы, так называемые "сделки в шесть и семь цифр" - прерогатива очень маленького количества опытных и знаменитых. даже если в узком кругу, сценаристов, чьи агенты принадлежат к большой пятерке.

Сценарист обычный - низкооплачиваемое, практически бесправное существо. До недавнего времени сценаристу даже нужно было разрешение режиссера, чтобы присутствовать на съемках фильма по своему сценарию. Продавая сценарий, он продает права (в отличие от писателей) - поэтому, если потом сценарий изуродуют переписываниями, то максимум, что сможет сделать первый сценарист - снять свое имя с титров, потеряв проценты за титры.