мой текст про танго и контактную импровизацию
заставили-таки написать глянцевое начало. бегаешь от этого бегаешь, а везде вынуждают писать абзацы про подруг, которые...
зачем это надо?
заставили-таки написать глянцевое начало. бегаешь от этого бегаешь, а везде вынуждают писать абзацы про подруг, которые...
зачем это надо?
о! я думала вы-то как раз и расскажите, почему этого требуют...
Я никогда и не слышала о контактной импровизации, а на танго ходила сама, но очень недолго - как ни странно, подвели ноги, которые просто невыносимо болели после каждого занятия по 2-3 дня, а мой образ жизни тогда был очень активный, и я не могла позволить себе такой "роскоши" как болящие ноги и отсидка дома... Но танцевать хочеся до сих пор, это и вправду затягивает
они говорят: "нельзя начинать с рассуждения. нужно завлечь читателя"
под завлечением они понимают:
зарисовку
сценку
случай
анекдот
а вот этот самый прием про "случай с подругой" - это действительно завлекает среднестатистическую читательницу?
у меня это вызывало всегда только мысль "ох, опять наплели с три короба
подозреваю, что его не существует
зато есть некие представления о нем. легенды
(Комментаторы там больныя какие-то совсем)))
Я вот решила, не вернуться ли мне к вистгофу
DThorne а я вот посмотрела-посмотрела и поняла, что как раз я научусь легко. но никогда не стану этого делать. именно из-за наших мужчин. вот там был аргентинец, мастер. вот с такими - да. они легкие
наши, же те, кто головой понимают, как надо - физически не могут быть такими. их уж воспитали в режиме давления и сопротивления
хочу на контактную импровизацию.
кода-то уже довольно давно ходила с родителями на какие-то семинары и там были очень упрощенные элементы КИ, мне было то ли 11, то ли 12 лет.
с тех пор... думаю, как бы снова повторить этот опыт.
ура!
тяна, спасибо!
спасибо!!! )