...Но для тех, кто только ринулся в эту жизнь с жизнерадостностью щенка, открывающего огромный и полный привлекательных запахов новый мир, и готов лизнуть в щеку всех и каждого - повод притормозить и оглянуться вокруг...
...Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил...
(с) Борис Корнилов
Так было? Что теперь? Два мира творят Тебя - реальный и виртуальный? А хватит ли Тебя на создание хоть одного - своего собственного?
то, что его нужно вести в сидячей позе перед компьютером
при дальнейшем развитии технологий дневники станут самым прогрессивным видом общения и самопрезентации
отчего возникают все эти вышеописанные проблемы? ведь в дневниках общение ведется на довольно качественном, но неинтенсивном уровне, потому что человек пока не сплавлен с машиной, а значит, не может находиться в дневниках ежедневно
так что мы, можно сказать, камикадзе. мыши, на которых проверяют продукт. и мы испытываем наибольшие трудности
собственно, в чем надрыв-то? в том, что ДАЖЕ с помощью дневников некоторые товарищи не способны поднакомиться и завести дружбу. а это уже другая тема
и еще: именно эти люди особенно напрягаются на закрытые записи
и еще: что вам дались эти известные пользователи? кому они известны? хочешь стать известным, делай то, что нужно людям. заигрывай с ними, изучай их вкусы. и главное - устраивай скандалы. это привлекает наибольше кол-во пч. как ни странно
просматривается один из штрихов к пугающей картинке "светлого" будущего: не отпадет ли вообще необходимость уметь совершать физические действия, например, зачем вообще перемещаться в пространстве...
хочешь стать известным, делай то, что нужно людям. заигрывай с ними, изучай их вкусы. и главное - устраивай скандалы.
...думаю, что будет что-то вроде телепортации: человекоизображение(?) свернулось, материализовалось в другом пространстве, может, быть с другим количеством измерений... нужно ли вообще сохранение физического тела?
...набор объемных аватаров... только сознание(?) реально... наверное, сильно отдаленное будущее...
...пугает то, что общаясь со школьниками и студентами, растущими в плоском мире видеорядов и отлично в нем ориентирующимися, приходится все чаще учитывать их недостаточные двигательные навыки и ориентацию в пространстве...просто хотелось бы почетче представлять перспективы...
необходимость совершать физические действия = это потребность организма
какая еще телепортация? я же не о фантастике говорю, а о том, что будет через десять лет - о легких носимых в одежде компьютерах с видеокамерами, которые показывают и вас и все, что вы видите вокруг
и что значит кажется? как-то двигаться все равно надо - на местности или в спортзале. а неориентирующиеся люди были всегда и их полно
это личное наблюдение, иногда я - учитель, просто на днях пришлось минут 15 учить пятнадцатилетних людей "представлять" поворот на 90 градусов направо и налево в плоскости... устала с ними вертеться, лучше шейпинга тренировочка, без коллективного поворота тел у них ничего не получалось, в памяти нет двигательных ассоциаций, или как это можно еще назвать... Раньше такие приемы только в начальной школе видела... =)
то есть, ты хочешь сказать, что поколение молодых людей НЕ ОХВАЧЕНО той массированной пропагандой гламурной жизни (включающей фитнес), которая так бурно прет в СМИ
Охвачено-охвачено, именно пропагандой, поскольку эта область финансоизвлечения в огромнои городе давно раскручена и весьма доходна...
Другое дело, что не для всех это доступно. Даже молодежь "гламурного возраста" предпочитает вкладываться в более осязаемые насущные вещи... То, что здоровье сродни капиталу и вложения лучше делать с детства, понимают далеко не все... Для молодежи занятия спортом, наверное, больше как способ общения и ощущения "модной фишки"... Нет, не могу рассуждать на эту тему, поскольку слишком широки понятия "молодежь", "спорт", не в теме...
Потом, речь идет о "специально организованной" физической активности...
Я, скорее, о другом - у подростков и детей другие способы восприятия мира, оторванные от физической реальности, построенные на видео-аудиорядах, слоганах. Вырастают на диванах, с пультом от телевизора и телефоном в руках, с командой откатки на экране компьютера и возможностью перезагрузки миссии, в нете -сплошной серфинг без , собеседники - с нарисованными лицами... Родители многие, кажется, не умеют говорить с детьми, не понимают "птичий язык", хуже, что не испытывают потребности в "семейном общении" ни те, ни другие...
у меня фобия - я не могу усидеть за рулем - возникает ощущение нереальности происходящего, скорее беззащитности перед физической реальностью, неверие в скорость своих реакций и всегда судорожная мысль рефреном "откатка невозможна, нельзя ошибиться" - последствия компьютеризированности?
Пытаются их учить теми же методами, что и 50-100 лет назад, воспризвести неадекватные на сегодня способы восприятия и мышления... Вот более конкретный штрих.Психологи выделили пять типов математического мышления, учитель же в классе воспроизводит один, присущий больше ему. Примерно 80% детей материал "не услышат", будут осваивать самостоятельно. Но так было всегда. А сейчас как-то все острее, поскольку вообще другая культура восприятия информации - мультимедийная(?)
Где-то сохранила поразившее сообщение типа: в американских университетах курс физики издают в виде комиксов, где на примерах Бэтмана и других мультгероев, рассказывается, почему их действия будут реальны/нереальны в физическом мире. Поскольку собственных наблюдений у студьезусов нет, а мульты - в постоянной памяти...
При этом многие детки и "мыслят" телештампами... Телеобразы, аудиофрагменты наиболее востребованы для возникновения ассоциаций (это уже и по дневникам).
Я в ужасе - давно не смотрю телевизор, просто не успеваю. При попытке приобщится или поучаствовать в обсуждении - испытываю шок - безнадежно отстала от состава...
...Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил...
(с) Борис Корнилов
Так было? Что теперь? Два мира творят Тебя - реальный и виртуальный? А хватит ли Тебя на создание хоть одного - своего собственного?
то, что его нужно вести в сидячей позе перед компьютером
при дальнейшем развитии технологий дневники станут самым прогрессивным видом общения и самопрезентации
отчего возникают все эти вышеописанные проблемы? ведь в дневниках общение ведется на довольно качественном, но неинтенсивном уровне, потому что человек пока не сплавлен с машиной, а значит, не может находиться в дневниках ежедневно
так что мы, можно сказать, камикадзе. мыши, на которых проверяют продукт. и мы испытываем наибольшие трудности
собственно, в чем надрыв-то? в том, что ДАЖЕ с помощью дневников некоторые товарищи не способны поднакомиться и завести дружбу. а это уже другая тема
и еще: именно эти люди особенно напрягаются на закрытые записи
и еще: что вам дались эти известные пользователи? кому они известны? хочешь стать известным, делай то, что нужно людям. заигрывай с ними, изучай их вкусы. и главное - устраивай скандалы. это привлекает наибольше кол-во пч. как ни странно
хочешь стать известным, делай то, что нужно людям. заигрывай с ними, изучай их вкусы. и главное - устраивай скандалы.
я тихо курю в сторонке
мне всегда казалось, что необходимость совершать физические действия = это потребность организма
и что вас пугает в картинке? вы же не боитесь телефона и метро? а сто лет назад люди боялись
...думаю, что будет что-то вроде телепортации: человекоизображение(?) свернулось, материализовалось в другом пространстве, может, быть с другим количеством измерений... нужно ли вообще сохранение физического тела?
...набор объемных аватаров... только сознание(?) реально... наверное, сильно отдаленное будущее...
...пугает то, что общаясь со школьниками и студентами, растущими в плоском мире видеорядов и отлично в нем ориентирующимися, приходится все чаще учитывать их недостаточные двигательные навыки и ориентацию в пространстве...просто хотелось бы почетче представлять перспективы...
необходимость совершать физические действия = это потребность организма
это многим кажется, не только нам с Вами...
и что значит кажется? как-то двигаться все равно надо - на местности или в спортзале. а неориентирующиеся люди были всегда и их полно
это цитата или вы - учитель?
Другое дело, что не для всех это доступно. Даже молодежь "гламурного возраста" предпочитает вкладываться в более осязаемые насущные вещи... То, что здоровье сродни капиталу и вложения лучше делать с детства, понимают далеко не все... Для молодежи занятия спортом, наверное, больше как способ общения и ощущения "модной фишки"... Нет, не могу рассуждать на эту тему, поскольку слишком широки понятия "молодежь", "спорт", не в теме...
Потом, речь идет о "специально организованной" физической активности...
Я, скорее, о другом - у подростков и детей другие способы восприятия мира, оторванные от физической реальности, построенные на видео-аудиорядах, слоганах. Вырастают на диванах, с пультом от телевизора и телефоном в руках, с командой откатки на экране компьютера и возможностью перезагрузки миссии, в нете -сплошной серфинг без , собеседники - с нарисованными лицами... Родители многие, кажется, не умеют говорить с детьми, не понимают "птичий язык", хуже, что не испытывают потребности в "семейном общении" ни те, ни другие...
у меня фобия - я не могу усидеть за рулем - возникает ощущение нереальности происходящего, скорее беззащитности перед физической реальностью, неверие в скорость своих реакций и всегда судорожная мысль рефреном "откатка невозможна, нельзя ошибиться" - последствия компьютеризированности?
Пытаются их учить теми же методами, что и 50-100 лет назад, воспризвести неадекватные на сегодня способы восприятия и мышления... Вот более конкретный штрих.Психологи выделили пять типов математического мышления, учитель же в классе воспроизводит один, присущий больше ему. Примерно 80% детей материал "не услышат", будут осваивать самостоятельно. Но так было всегда. А сейчас как-то все острее, поскольку вообще другая культура восприятия информации - мультимедийная(?)
Где-то сохранила поразившее сообщение типа: в американских университетах курс физики издают в виде комиксов, где на примерах Бэтмана и других мультгероев, рассказывается, почему их действия будут реальны/нереальны в физическом мире. Поскольку собственных наблюдений у студьезусов нет, а мульты - в постоянной памяти...
При этом многие детки и "мыслят" телештампами... Телеобразы, аудиофрагменты наиболее востребованы для возникновения ассоциаций (это уже и по дневникам).
Я в ужасе - давно не смотрю телевизор, просто не успеваю. При попытке приобщится или поучаствовать в обсуждении - испытываю шок - безнадежно отстала от состава...
Несколько сумбурно, и уже не в тему, конечно...