малолетние любовники:
- последний фильм с кидман - 2004 Рождение (Birth)
- физруки
- леон киллер
- том уэйтс
Alice
музыка к постановке известного театрального режиссера Роберта Уилсона, премьера которой состоялась еще в 1992 году. Пьеса о Льюисе Кэролле, вернее, о писателе, математике и любителе маленьких девочек - Чарльзе Доджсоне. Начинается все с того, что Доджсон хочет сфотографировать маленькую и голенькую Алису, та от него убегает и оказывается, как можно догадаться, в Стране Чудес. В результате, во время сцены суда Алиса и Доджсон признаются в своем грехопадении.
- чаплин
пожалуй, самая большая трагедия его жизни заключалась в том, что сексуально его тянуло к недозрелым нимфеткам, эдаким набоковским лолиточкам. Таких вокруг Чарли было всегда навалом.
- жюстина
Этот Дюбур был закоренелый распутник, большой любитель маленьких
девочек и рассылал во все уголки страны доверенных женщин, которые
поставляли ему такую дичь. Будучи почти не в состоянии пользоваться ими,
Дюбур обыкновенно предавался в их обществе прихоти настолько жестокой,
насколько и странной: его единственная страсть заключалась в том, чтобы
любоваться слезами детей, которых ему приводили, и следует признать, что
никто не мог с ним сравниться в таланте доводить их до такого состояния.
Этот несчастный сластолюбец обладал таким злобным и изощренным умом, что ни
одна девочка не могла выдержать издевательств, которым ее подвергали; слезы
лились в изобилии, а Дюбур, пребывая на вершине блаженства, тут же прибавлял
несколько ощутимых физических страданий к нравственной боли, которую только
что вызвал. Тогда рыдания становились еще сильнее, и злодей извергался в
открытую, осыпая поцелуями детское личико, которое благодаря его стараниям
было мокро слез.
- боуи - лабиринт
- последний фильм с кидман - 2004 Рождение (Birth)
- физруки
- леон киллер
- том уэйтс
Alice
музыка к постановке известного театрального режиссера Роберта Уилсона, премьера которой состоялась еще в 1992 году. Пьеса о Льюисе Кэролле, вернее, о писателе, математике и любителе маленьких девочек - Чарльзе Доджсоне. Начинается все с того, что Доджсон хочет сфотографировать маленькую и голенькую Алису, та от него убегает и оказывается, как можно догадаться, в Стране Чудес. В результате, во время сцены суда Алиса и Доджсон признаются в своем грехопадении.
- чаплин
пожалуй, самая большая трагедия его жизни заключалась в том, что сексуально его тянуло к недозрелым нимфеткам, эдаким набоковским лолиточкам. Таких вокруг Чарли было всегда навалом.
- жюстина
Этот Дюбур был закоренелый распутник, большой любитель маленьких
девочек и рассылал во все уголки страны доверенных женщин, которые
поставляли ему такую дичь. Будучи почти не в состоянии пользоваться ими,
Дюбур обыкновенно предавался в их обществе прихоти настолько жестокой,
насколько и странной: его единственная страсть заключалась в том, чтобы
любоваться слезами детей, которых ему приводили, и следует признать, что
никто не мог с ним сравниться в таланте доводить их до такого состояния.
Этот несчастный сластолюбец обладал таким злобным и изощренным умом, что ни
одна девочка не могла выдержать издевательств, которым ее подвергали; слезы
лились в изобилии, а Дюбур, пребывая на вершине блаженства, тут же прибавлял
несколько ощутимых физических страданий к нравственной боли, которую только
что вызвал. Тогда рыдания становились еще сильнее, и злодей извергался в
открытую, осыпая поцелуями детское личико, которое благодаря его стараниям
было мокро слез.
- боуи - лабиринт
ну нифига... там все невинно!
я знаю
Есть такое японское развелечение - чикан. Это хватание за всякие интимные места всяких школьниц и прочих существ женского пола в набитых поездах. Целые порнофильмы тут есть исключительно про чикан.
Или вот говорят был полицейский, который в метро подсовывал сумку со скрытой камерой между ног под платья школьницам и снимал их трусы. Потом его поймали и самое смешное было в том, что он использовал под это дело свою рабочую камеру.
Женщины в Токио знают, что не стоит оставлять сушиться на окне свои кружевные трусы и лифчики на ночь - сопрут обязательно. А вот в пригородах Токио некоторое время назад встречались автоматы по продаже использованных трусов по цене около 3000 йен с надписью "гарантируется, что эти трусы использовались школьницей". Уж не знаю про то насколько правда про школьниц, но вот закрыли это дело полицейские пользуясь законом о тороговле антиквариатом.
А вот бороться с чиканом сложнее. Ну повесили они в метро плакаты "Чикан это плохо", а дальше то что? Дальше - специальные вагоны только для женщин в некоторых поездах.
Термином "эфебофилия" обозначают также гомосексуальные (см. Гомосексуализм) контакты между мужчиной и подростком. Эта разновидность гомосексуализма была особенно распространена в Древней Греции (см. "Пир" Платона ), где была дозволенной и ценилась наравне с гетеросексуальными контактами. Кроме того, такого рода эфебофилия включалась в систему воспитания, поскольку считалось, что любовь и тесные сексуальные контакты способствуют усвоению и передаче лучших черт, особенностей личности и жизненного опыта от учителя к ученику.
Этиология и патогенез. В формировании этого влечения,, так же как при педофилии, трудности контактов со сверстникам играют не последнюю роль, хотя они выражены значительно меньше. Влечение к подросткам ближе всего к нормальной возрастной ориентации. Нередко эфебофилия развивается у лиц с половыми расстройствами, при этом к сексуальным контактам с подростками их побуждают неопытность юношей, незнание ими техники полового акта и вытекающая отсюда меньшая вероятность услышать осуждение своих сексуальных действий. Кроме того, юношеская гиперсексуальность лиц мужского пола обеспечивает им не только высокую половую активность, но и некоторую индифферентность к способам реализации полового влечения. Определенную часть эфе-бофилов прельщает неопытность подростков, и они охотно занимаются их «обучением». Эфебофилия может стойко зафиксироваться в подростковом возрасте, особенно на фоне задержки психосексуального развития и при контактах с подростками, оставивших яркий след. В пожилом возрасте возникновение эфебофилии связано с угасающей сексуальностью и половыми расстройствами, когда контакты с подростками служат как бы стимуляторами.
Клиника. Сексуальное поведение при эфебофилии мало отличается от обычного, однако можно отметить и некоторые особенности. В первую очередь это растление, схожее с таковыми при педофилии, но более откровенное — беседы под видом полового просвещения, демонстрация эротографических и порнографических изображений, фильмов, «случайное» оставление на видном месте порнографических рукописей и т. п. Лица с эфебофилией стремятся найти работу в коллективах подростков. В очень многих случаях контакты с подростками из-за их скрытности проходят незамеченными. Особенно просто, даже с чувством благодарности воспринимаются юношами-подростками проявления эфебофилии у женщин. Женщины добровольно берут на себя наставничество над подростком при первых его шагах в сексуальной жизни. Наибольшее наслаждение эфебофилы получают от неопытности своих подопечных, обучение стимулирует половое возбуждение. Иногда эфебофилия принимает выраженные патологические черты.
Медицинская сестра К., 28 лет, специально устраивалась работать в подростковые отделения психиатрических больниц, где знакомилась с подростками мужского пола, в первую очередь с сексуально распущенными, и во время ночных дежурств вступала с ними в половые контакты. Из-за конфликтов с администрацией ей пришлось сменить несколько мост работы. На последнем месте работы в отделении контактов с подростками не имела, но при выписке избранным пациентам давала свой домашний адрес, где происходили интимные встречи.
В другом случае учительница 8-х классов, 35 лет, приглашала к себе домой учеников, где обучала их половой жизни, совершала с ними половые акты. После нескольких встреч она расставалась с подростком и приглашала другого.
В более трудном положении находятся мужчины-эфебофилы, так как девушки менее легко вступают в половые отношения, чем юноши, и для их растления требуется значительное время. При хорошей адаптации и соблюдении социальных и морально-этических норм эфебофильные тенденции реализуются в выборе внешне инфантильных партнеров. При утрате со временем или в результате лечения признаков выраженного инфантилизма партнер теряет сексуальную привлекательность для эфебофила.
Все без исключения педофилы гораздо инфантильнее своих гетеросексуальных сверстников. О чём, кстати, уже говорилось. Это прежде всего касается эмоциональной сферы и коммуникативных способностей, т.е. сферы общения. А также затрагивает иерархию глобальных жизненных мотиваций.
Такое впечатление, что педофил «застревает» в возрасте первичного осознания им своей ориентации (обычно - в старшем подростковом) и дальше «взрослеет» и развивается куда медленнее ровестников-натуралов. Хотя до этого он мог их явно опережать!
Повторюсь, инфантилизм этот как правило не затрагивает интеллектуальной сферы. Но очень часто мы видим, как педофил, направляет свой «могучий» интеллект на полнейшую ерунду .
Что ещё из «типично педофильских» черт можно выделить? Мне лично в глаза бросилась … как бы это обозвать … некая АМБИВАЛЕНТНОСТЬ, что ли, в мыслях и поступках. По-русски говоря – ДВОЙСТВЕННОСТЬ. Педофил – это беспечный трус, романтичный циник, порядочный негодяй, добродушный злюка, ленивый энтузиаст, проницательный олух и т.д. и т.п. Этот ряд можно продолжать до бесконечности.
Короче в одном и том же человеке гармонично сочетаются прямо-противоположные качества. Доктор Джекил и мистер Хайд одномоментно!
Это так навскидку, но можно копнуть и поглубже.
А что касается собственно «дефектов», то их надо конечно рассматривать в контексте конкретных жизненных обстоятельств.
8:38AM Tuesday, Feb 8, 2005
Известный актер Колин Фаррелл будет вынужден пересняться во всех любовных сценах в историческом эпосе "Новый мир" Терренса Малика, чтобы не загреметь под суд по обвинению в детской порнографии. Именно на эти возможные последствия намекнула голливудская адвокатура, когда увидела отснятый материал. Фаррелл играет в эпосе легендарного британского колониста в Америке Джона Смита, которому по сюжету 28 лет.
В XVII столетии не было ничего страшного, что он влюбился в известную юную индеанку Покахонтас. По сюжету ей всего 14 лет. Столько же, для достоверности – играющей Покахонтас К"Орианке Килчер.
Один из членов съемочной группы рассказал изданию "The Scoop": "Фаррелл изображает романтичного и душевного парня, и он заранее знал, что ему придется целоваться с Орианкой. Он все сделал блестяще и заботился о том, чтобы его партнерша хорошо себя чувствовала. Но когда чиновники увидели, как влюбленные падают и целуются, перекатываясь по полу, они пришли в ужас".
Я на это среагировала:
Все без исключения педофилы гораздо инфантильнее своих гетеросексуальных сверстников. Это прежде всего касается эмоциональной сферы и коммуникативных способностей
Для меня так же красная шапочка и снежная королева - неочевидно... Про Белоснежку вот тоже много чего говорят...
а вообще, вопрос оказался интересный, но трудный, подумать надо...
снежная королева и кай
волк (как архетип мужской агрессии) и девочка с плюшками
в режиссерской версии матильда в открытую просит леона лишить ее девственности:
- я хочу, чтобы моим первым мужчиной был ты, леон!
добродетельный киллер отказывается, но это не суть важно... )
фильму хотели за эту шалость + сцена, где матильда выпускает обойму в драгдиллеров Х-рейтинг вкатить и бессону пришлось его резать
то, что нам показывают по ящику - версия с купюрами )
Есть монография Е.М.Мелетинского «Палеоазиатский мифологический эпос. Цикл ворона», М., 1979, посвященной типологическому и историческому анализу мифов, сказок, эпических циклов о Вороне - культурном герое, первопредке и мифологическом плуте народностей Камчатки, Чукотки и Камчатки. У каряков, алеутов, ительменов сплошь инцестуальные связи и браки детей Ворона, порождающие народности (брат-сестра, кузены). Разные варианты тлинкитских мифов о чудесном рождении Ворона или его отца от связи тетки и племянника.
Вот тлинкитский центральный миф (индейцы Сев-Зап побережья Америки) и аналогичные ниже уже интереснее. Автор подчеркивает отличие этих мифов выраженной эротическо-брачными достижениями Ворона-ребенка.
«Ревнивый старый вождь из страха возможной любовной связи жены с его племянниками, убивает всех сыновей, которых рождает его сестра.» Та по совету вождя касатки рождает, проглотив камень, неуязвимого Ворона Иеля. Из мести Иель проникает к жене дяди и вступает с ней в любовную связь, после чего преследуется дядей и проходит ряд испытаний. Далее цитирую: «инцест выражает достигнутую им зрелость и ту метафору нового рождения, которая заключена в инициации; последняя проявляется в быстром росте Ворона, в его охотничьих успехах и в испытаниях, которым его подвергает дядя». Миф опосредован социально-историческим контекстом. Тлинкиты придерживаются традиций материнского рода. Дядя, особенно дядя-племенной вождь, представляет для племянника авторитет племенной власти, защиту, материальное и магическое наследство, но при этом и авторитарное насилие, патронат в инициационных испытаниях . Ворон - претендент на должность главы рода. Без связи с теткой он не может претендовать на инициацию и признание взрослым, считается ребенком и принадлежит к женской стороне, обучается матерью охотиться и сражаться.
Аналогичный миф хайда более показателен: еще ребенком Ворон тянется к жене дяди по матери, соблазняет ее. «Магически усыпив народ, он вступает в связь с теткой и другими женщинами, что, безусловно, свидетельствует о его чудесно ранней зрелости и исключительности». Одновременно и мать Ворона изменяет мужу со своим племянником и потому отправлена мужем к своему брату с сыном, так Ворон попадет к дяде.
Центральное ядро всех мифов хайда и более южных племен (цимшиян) - инцест новорожденного Ворона и инцест Ворона-подростка с женой дяди на фоне инцеста другого племянника. Уже новорожденный Ворон готов к инцесту с теткой, инцестуальная наклонность Ворона-ребенка обуславливается при этом его рождением от инцестуальных связей его родителей и дедов.
Еще в u-mail, хотя ничего существенного...
М.Снегин "Сладкие сны конченого педофила (посмертный дневник snegin.by.ru/index.htm
Из конкурсных рассказов "Самиздата" ("Эротик-фол"
"Серафина, или Симуляция чувств" (Zerber)- о Серафине, несовершеннолетней девушке, такой маленькой и такой развращенной... И кто ж ее развратил? zhurnal.lib.ru/e/erotikfol/serafina.shtml
"Пот" (Люк Г.)- О слишком нервном мужчине средних лет и его страсти к малолетней баскетболистке... С долей юмора. zhurnal.lib.ru/e/erotikfol/pott.shtml
"Бес в ребро" (Secsot)- пожилой и отошедший от дел мен ничего не смог поделать с неожиданной страстью к пятнадцатилетней zhurnal.lib.ru/e/erotikfol/secsot-2.shtml
Экспериментальное автобиографическое описание взаимоотношений автора картины с его матерью было смонтировано с помощью программы для домашней обработки видео и обошлось Кауэтту в 218 долларов.
Фильм "Эффект бабочки"(The Butterfly Effect, 2004). Молодой человек борется с психологическими последствиями подавленных детских воспоминаний. В процессе этой борьбы он изобретает механизм путешествия в прошлое. Он получает возможность вернуться в свое детское тело и сделать что-то не так, как он делал в реальном прошлом. Но, возвращаясь в настоящее, он видит, что его ""исправления"" ведут к фатальным последствиям в сегодняшнем мире. Ему приходится возвращаться в детство вновь и вновь, но от этого в настоящем становится все хуже и хуже... Там папочка-педофил-кинолюбитель, инцест с маленькой дочерью на глазах брата, с чего вся история и началась...
Фильм "Я - ДИНА" (2003). Проблемы отцов и детей, в одной из ролей Ж.Депардье - старый педофил(по-фильму).
Фильм "Рождение" (Birth) поверг в смятение даже видавший виды Голливуд. В одной из сцен фильма 37-летняя Кидман купается в ванне с 10-летним мальчиком и целует его, так как считает, что он является реинкарнацией ее умершего мужа. cinema.actors.ru/news5924.html