дошло по длинной шее
в контексте этого
дело в том, что терпеть не могу такое творчество
а также хелависсу и компанию
а также ролевые игры с мечами
а также когда девочки - травести, но не худенькие мальчуковые девочки, у которых пол колеблется, а такие тети с эполетами и в мужских сапогах
и почему мне вообще не нравится героических эпос, капитан фракасс, о брайен и "жили книжные дети, не знавшие битв" и "парус порвали парус"
все это вместе, в разных ипостасях - тоска по войне, где НАКОНЕЦ-ТО героические девушки смогут проявить свою натуру
это тоска по агрессии. невозможность никак выплеснуть скопившееся напряжение.
а вот я, понимаете ли, малодушная особа, терпеть не могу несчастья. просто как представлю, что действительно может случиться при таких-то и таких-то условиях, и мне прям плохо становится. казалось бы, что лучше - сиди себе в тихом, мирном городе, занимайся творчеством. а вот эти девушки хотят быть на баррикадах. потому что товрчеством заниматься трудно. это ж тренироваться надо постоянно. и вот стоит стон о бесталанности, в какой дневник ни зайди. о нереализованности. ну конечно, реализоваться можно только, зарезав кого-то. это ж так просто. есть точки в человеческом теле, куда острые предметы входят без физических усилий. я жу не говорю о пистолете
и да! тоска по пафосу. на войне можно не бояться быть пафосной. там так положено. на той войне, которую девочки взахлеб описывают в книжках. только вот на реальной войне - мне кажется - все вообще по-другому. там люди плачут каждый божий день. и хотят быстрее умереть, или быстрее выжить, и чтоб война кончилась. и еще на войне очень грязно. и еще там отрывает руки и ноги без наркоза
и еще: слова. без страха. без упрека. едет вперед. не оглядывается. я вообще не понимаю, что эти слова значат. страха нет только у сумасшедших. у которых слюна изо рта бежит. потому что страх - метод естественной регуляции человеческого организма. как так без упрека? человеку (не йогу в третьей инкарнации, не святому в пустыне) свойственно обвинять кого-то в бедах. причину искать. и что такое не оглядывается? то есть? ничего не помнит? лоботомия что ли? контузия? так от нее заикаются гламурно, а не память теряют полностью. как может жить человек без памяти. даже если он просто делает вид, что ничего не помнит и ничем не обусловлен. это ненаучная фантастика. дурное позерство. как можно этому поклоняться? человек имеет ценность только благодаря памяти (см предыдущий пост). нации считают себя самоценными, ничего не имея, кроме памяти, книг, галерей старых. человек без прошлого - зверь. все это мы уже проходили в революцию. "мир разрушим до основанья а затем"
вот и вырисовывается вполне себе картина
тоска по третьей мировой
вы подумайте, чего вы коллективно желаете. мысль то материальна
в контексте этого
дело в том, что терпеть не могу такое творчество
а также хелависсу и компанию
а также ролевые игры с мечами
а также когда девочки - травести, но не худенькие мальчуковые девочки, у которых пол колеблется, а такие тети с эполетами и в мужских сапогах
и почему мне вообще не нравится героических эпос, капитан фракасс, о брайен и "жили книжные дети, не знавшие битв" и "парус порвали парус"
все это вместе, в разных ипостасях - тоска по войне, где НАКОНЕЦ-ТО героические девушки смогут проявить свою натуру
это тоска по агрессии. невозможность никак выплеснуть скопившееся напряжение.
а вот я, понимаете ли, малодушная особа, терпеть не могу несчастья. просто как представлю, что действительно может случиться при таких-то и таких-то условиях, и мне прям плохо становится. казалось бы, что лучше - сиди себе в тихом, мирном городе, занимайся творчеством. а вот эти девушки хотят быть на баррикадах. потому что товрчеством заниматься трудно. это ж тренироваться надо постоянно. и вот стоит стон о бесталанности, в какой дневник ни зайди. о нереализованности. ну конечно, реализоваться можно только, зарезав кого-то. это ж так просто. есть точки в человеческом теле, куда острые предметы входят без физических усилий. я жу не говорю о пистолете
и да! тоска по пафосу. на войне можно не бояться быть пафосной. там так положено. на той войне, которую девочки взахлеб описывают в книжках. только вот на реальной войне - мне кажется - все вообще по-другому. там люди плачут каждый божий день. и хотят быстрее умереть, или быстрее выжить, и чтоб война кончилась. и еще на войне очень грязно. и еще там отрывает руки и ноги без наркоза
и еще: слова. без страха. без упрека. едет вперед. не оглядывается. я вообще не понимаю, что эти слова значат. страха нет только у сумасшедших. у которых слюна изо рта бежит. потому что страх - метод естественной регуляции человеческого организма. как так без упрека? человеку (не йогу в третьей инкарнации, не святому в пустыне) свойственно обвинять кого-то в бедах. причину искать. и что такое не оглядывается? то есть? ничего не помнит? лоботомия что ли? контузия? так от нее заикаются гламурно, а не память теряют полностью. как может жить человек без памяти. даже если он просто делает вид, что ничего не помнит и ничем не обусловлен. это ненаучная фантастика. дурное позерство. как можно этому поклоняться? человек имеет ценность только благодаря памяти (см предыдущий пост). нации считают себя самоценными, ничего не имея, кроме памяти, книг, галерей старых. человек без прошлого - зверь. все это мы уже проходили в революцию. "мир разрушим до основанья а затем"
вот и вырисовывается вполне себе картина
тоска по третьей мировой
вы подумайте, чего вы коллективно желаете. мысль то материальна
И я давно это знаю
Просто альтернатива не более привлекательна.
а войны я очень боялась год назад (когда все было открыто-напряженно и все говорили о третьей мировой).
нет - ты не понимаешь.
я не про войну говорю
я говорю про ту же память, например
У Реверте она есть, а у нас нету - ни своей, ни чужой, см. Альбу и бокалы
Для меня глянец - оппозиция к тому что есть в такого рода жизни, как у тетеньки из поста. *о ней, кстати отдельно - я потрясаюсь на таких людей и даже, наверное восхищаюсь
Оба подхода отвратительны в своих конечных точках. И оба являются моей внутренней частью. Так что поливать грязью их - это апофеоз цинизма
Было бы намного легче, если бы я могла принадлежать какому-нибудь одному миру, а не десятку сразу
И отдельно. Ради бога, где же ты обнаружила в песне Робера героический пафос - между нами девочками, там просто сладкие слюни *опять уплывая в цинизм*
Война может быть привлекательна как соревнование для ума, как Холодная война.
"Махание" мечом может быть красиво с эстетической точки зрения, когда главное - процесс, движения, оттачивание мастерства владения холодным оружием, а не нанесение противнику максимального количества колюще-режущих ударов. Почти то же творчество.
Но вот как представлю, что какая-нибудь галерея погибает в огне, так дурно становится. И сразу хочется выселить агрессивную часть человечества с планеты Земля.
не буду цитировать, потому что для этого надо переслушивать, а я очень чувствительна (дальше ты знаешь)
трубы, горны, барабаны, знамена, гордый взгляд вдаль, вскинутая к каком-то там - любом - жесте рука, пустые слова, которые скрывают войну
а память у реверте тоже о войне (я пока только первые несколько прочитала) или о тоталитарных правителях
и ездил он на войну
потому что ему интересно на войне
но пишет хорошо. оч просто. мало. доходчиво.
смущает только один момент. если он писал ежнедельную колонку 10 лет, то почему эссе около сорока (так написано в предисловии). даже если половину выкинули как не дотягивающие до сборника? должно быть около 50 штук в год
Таня. ты не только очень чувствителна, ты еще и глуховата
Там нет ни слова ни про трубы, ни про горны, ни про знамена
Реверте - нам перевели за три года
а там написано именно то, что я написала. сорок эссе за 10 лет
аа - ну видимо плохо считают авторы предисловия
нет, видимо ты хочешь, чтобы я это переслушивала.
Но там про войну ни слова. Ни в каком виде. Там про смерть.
*кстати про дрожажщую землю тоже нет, может она песню перегрузила??
можть попранную
но сапогами
держи перлы
снова огненный кинжал поднимает черный ветер
снова гарь над городами
и качается набат над разбитыми годами
что ей крики, что ей плачь, лишь бы сдаль вела дорога (речь идет об эпохе)
и песня называется "начало войны"
это называется - я глуховата?
вот тебе за это
если не застрелил никого, день прошел зря
она правда перегрузила песню
*ну мы две идиотки, а*
даже для этого ее переслушаю
а мама с нами пойдет? че то соскучилась
нет, я послушала песню, которую слушала ты - это....... другая
мама в церковь не пойдет
она говорит - даааааалеко
Это слюни, но они не про войну, а про смерть
Уберите в ножны седой клинок
Мне уже пора, наступает срок
У меня не смерть, у меня – дорога
Время подошло подвести итог
Я который раз обманул молву,
Я не в первый раз упаду в траву
Я дорог не мало прошел от века
Эту смерть я тоже переживу
Нас сведет дорога в которой раз,
Что из всех времен забирает нас
Если что не так, поскорей забудьте
Но не отводите при встрече глаз
Все, что было брошено на весах,
Ляжет белой пылью по волосам
У меня не смерть, у меня дорога
Я дорогу эту придумал сам.
А меньшиков - хорош, просто невероятно на этом капсе
кстати, именно по этим причинам перестала заниматься историческим фехтованием. с одной стороны, это было интересно, да и на фигуру очень хорошо влияло. но... вообще-то это не красиво, а больно. очень. а когда на тебя летят люди и бьют даже текстолитовым мечом... я от этого кайф как-то не ловила, мне скорее было страшно.
и мне не понятно, как люди ездят на всякие сильм-экстримы, выбивают друг другу глаза и наносят очень часто серьезные травмы. ради чего?.. мне не нравится, когда люди играют в войну >:(
хелависа - весьма условна. просто это семейный камень преткновения между мной и настей. допустим, я прихожу, а у нее на компьютере играет, я начинаю шипеть
хелависа и другие бардо-девочки мне не нравятся потому что это фентези-эпос, прикрученный к мифопоэтике геройства и странствий. в целом - тоже милитари.
DThorne
ну это не совсем уж слюни. это про перерождения (что разумеется тоже пафос). нравится? вот тебе еще один невероятно хороший