Все случилось накануне дня рождения Шейен. На виллу приехал Кристиан. Он никогда раньше не видел Дага, но уже заочно ревновал сестру к таитянину. Шейен утверждала, что примерно такие же чувства испытывал сам Брандо. Несмотря на скорое появление ребенка, оба они были не в восторге от выбора "безумной детки".

Шейен только подливала масла в огонь долгими рассказами о том, как жесток и несправедлив с ней будущий муж. Как он терроризирует ее психологически и даже бьет беременную бедняжку. Кристиан верит ее рассказам, в ярости врывается в комнату, где Даг спокойно смотрит телевизор, и убивает его со спины несколькими выстрелами.

Позже он скажет суду, что не хотел стрелять. А если бы хотел, то увел бы будущую жертву из дома отца, чтобы у того не возникло трудностей. Шейен на суде выложит о Марлоне все плохое и ничего хорошего: "Что вы думаете? Он - настоящий дьявол, "крестный отец" во плоти, манипулирует всеми, гипнотизирует, заставляет плясать по свою дудку. Это он подговорил Кристиана. Он!"

Убийце дали шесть лет. Когда сын вышел на поруки, Брандо подарил ему чек на 100 тысяч долларов для занятий собственнм бизнесом. Шейен не дожила всего год за освобождения брата. Покончила жизнь самоубийством, чтобы соединиться с мертвым возлюбленным. Пять лет ходила и говорила всем: "Я скучаю по нему. Я хочу к нему". А потом взяла и повесилась.

Ребенок достался ее матери, Тарите. Она живет уединенно, практически не общаясь с Брандо и кучей его жен и детей. Надеется воспитать ребенка так, чтобы семейное безумие не передалось тому по наследству.

После убийства Дага от Марлона отвернулись друзья. После смерти Шейен он сам перестал общаться с людьми. "Это нож в сердце. Он каждую минуту там, и я не могу его вытащить," - писал Брандо в мемуарах.