вторая часть символики третьего рейха
руны и мертвая голова
Более органичным и доказательным с точки зрения расовой теории, было использование нацистами рун, легших в основу письменности
древнегерманских и скандинавских народов.
Однако, подобно еврейскому алфавиту и старшим арканам Таро, рунический строй имел еще магическое и мантическое значения.
Каждая руна не только фиксировала определенный звук, но также имела собственное имя и магическую функцию.
Из "Старшей Эдды" известно, что открытие чудесных свойств рун принадлежит Одину (Вотану), сделанное им во время обряда посвящения самому себе на мировом древе Иггдрасиль.
Именно магическая функция Футарка привлекала нацистов. Гитлер опасался каббалистов, оперирующих сефиротами, и в противовес еврейским козням, использовал охранительные свойства рун, которые, как и все арийское, должны быть могущественнее колдовства низших рас. (ну чисто вольдеморт)
Две руны (соулу, зиг), символизирующие солнечный диск в движении, а также гром и молнию, составляют знак СС.
Руна (тейваз), посвященная Тюру, богу войны, использовалась, наряду с одиночной руной , в эмблеме "Гитлерюгенд" с целью привить молодежи воинственность.
В обрядах, связанных с сельским хозяйством, часто применялась руна (альгиз), руна защиты с идеографическим значением корней и ветвей.

руны и мертвая голова
Более органичным и доказательным с точки зрения расовой теории, было использование нацистами рун, легших в основу письменности
древнегерманских и скандинавских народов.
Однако, подобно еврейскому алфавиту и старшим арканам Таро, рунический строй имел еще магическое и мантическое значения.
Каждая руна не только фиксировала определенный звук, но также имела собственное имя и магическую функцию.
Из "Старшей Эдды" известно, что открытие чудесных свойств рун принадлежит Одину (Вотану), сделанное им во время обряда посвящения самому себе на мировом древе Иггдрасиль.
Именно магическая функция Футарка привлекала нацистов. Гитлер опасался каббалистов, оперирующих сефиротами, и в противовес еврейским козням, использовал охранительные свойства рун, которые, как и все арийское, должны быть могущественнее колдовства низших рас. (ну чисто вольдеморт)
Две руны (соулу, зиг), символизирующие солнечный диск в движении, а также гром и молнию, составляют знак СС.
Руна (тейваз), посвященная Тюру, богу войны, использовалась, наряду с одиночной руной , в эмблеме "Гитлерюгенд" с целью привить молодежи воинственность.
В обрядах, связанных с сельским хозяйством, часто применялась руна (альгиз), руна защиты с идеографическим значением корней и ветвей.

соулу - SOWELU
Великое солнечное колесо. Стержень вращения Вселенной. Здесь сердце сознания, освещающее все вокруг, большое и маленькое, явное и скрытое, изменяет и трансформирует негативный опыт нашего ума. Кристаллизованный свет (кто-нибудь помнит, как Гителр запал на фильм про голубой кристалл с Лени Рифеншталь?). Активная воля и работа духа для преодоления инертности и продвижения вперед.
Являясь Великой руной победы, (S) служит проводником для искателей истины. Используется для достижения успеха, обретения целостности, при лечении.
В прогнозе SOWELU показывает на обладание вами мощной энергии, способной воздействовать на изменения в вашей жизни.
В негативном окружении отмечает, что вы очень обеспокоены своими проблемами и, из-за недостаточной мотивации, вам сложно их разрушить. Иногда руна указывает на эгоистичного человека, становящегося раздражительным и беспомощным, если ему не удается проявить свой эгоцентризм.
Если вы озабочены здоровьем, не имеющая перевернутой позиции, всегда позитивная S указывает на мощную энергию восстановления жизненных сил. (руна неуязвимости, руна-неваляшка)
Итак, пропустите свет в отгороженную область жизни, осознайте свою сущность и найдите форму для творческого выражения своего персонального мира.
тейваз - TEIWAZ
"Тир" - небесный бог, хранитель веры. Путеводная звезда, сияние которой видно даже сквозь ночные туманы. Путь Воина Духа отмечается этой руной.
Сохраняя цель, следуя намеченному курсу, пропуская сквозь себя волю неба, он всегда будет на верном пути.
Одна из великих рун победы Т символизирует королей и лидеров, представляя испытания в сражениях, бесстрашие и успех в любом соревновании.
Используется: в любви, для быстрого восстановления здоровья, снятия проклятий или злого обвинения.
Эта руна - отличное предзнаменование во всех вопросах, касающихся романтических отношений, означая новый роман, счастье, страсть. Вы рядом с тем, кого всегда хотели встретить. В прогнозе иногда означает помощь от старших или влиятельных друзей.
алгыз - ALGIZ
Ключевые слова к этой руне - "Белый олень", "Лось"
В "Старой Английской поэме рун" читаем "Лосиная осока, произрастая из болота, больно ранит и изгоняет, поранив до крови, любого, кто попытается сорвать ее"
ALGIZ призывает Защиту к Истине. Таким образом, имея священное намерение, протянув руки к свету, отбросив ЭГО и открывшись истине, мы защищены от неприятных порезов.
У древних народов эта руна часто вырезалась на оружии для обеспечения победы и сохранности в бою Форма ее выражает человека, призывающего богов или проводящего энергию с небес на землю, также похожа на соединяющий мост между Космическим разумом и умами живых существ.
Используется в магии для защиты от зла, усиления удачи и жизненной силы, продвижения в дружбе.
Это очень полезная руна.
(еще бы. патронус поттера!)
"Мертвая голова", служившая эмблемой в эсэсовской дивизии того же названия, была заимствована у розенкрейцеров, но в отличие от молвы, которая приписывала этому символу значение смерти и разрушения, имела первоначально совсем иной смысл, связанный с победой духа над материей.
один из основных масонских символов, который принят и в христианстве
в европе я видела изображение черепа с костями или просто условно-мертвой головы на барельефах, украшающих храмы
частно - в качестве орнаментального мотива (не только на кладбищах)
От тамплиеров (рыцарей ордена Храма) сохранилась легенда, ставящая в тупик исследователей европейского Средневековья. Звучит она так:
"Один тамплиер, сеньор де Сидон, любил знатную даму де Мараклеа, но та была отнята у него, так как умерла в юном возрасте. В ночь после похорон обезумевший от любви рыцарь проник в могилу, открыл ее и удовлетворил свое желание с безжизненным телом.
И тогда из мрака донесся голос, приказывающий ему прийти сюда девять месяцев спустя, чтобы найти плод его деяния."
Рыцарь повиновался приказанию, и когда подошло время, он снова открыл могилу; меж больших берцовых костей скелета он нашел голову.
"Не расставайся с ней никогда, - сказал тот же голос, - потому что она принесет тебе все, что ты пожелаешь".
Рыцарь унес ее с собой, и, начиная с этого дня, всюду, где бы он ни был, во всех делах, какие бы он ни предпринимал, голова была его ангелом хранителем и помогала ему творить чудеса, пока не стала собственностью ордена"
"что в каждой провинции у них имелись идолы, в особенности головы… что они говорили, будто голова могла их спасти… что они поклонялись этим идолам… что она могла заставить цвести деревья… что она заставляла землю давать урожай… что она могла сделать их богатыми… что они обвязывали эти головы или притрагивались к каждой голове этих идолов маленькими шнурочками, которые они носили сами на шее между рубашкой и телом". (вот интересно, как Роулинг смогла обойтись без этой подробности? или это в будущем?)
При обысках, производимых в командорствах, следователи действительно находили какие-то культовые головы.
Так, в центральном командорстве ордена в Париже (Замок Тампль), инквизиторы нашли реликварий в форме женской головы. Верх "черепа" открывался, а внутри головы, сделанной из позолоченного серебра, хранились зашитые в несколько разноцветных полотен женские кости с ярлыком, на котором стояла надпись по-латыни: "Голова 58м."
(как у гребенщикова, "выдали линейку, чтобы мерять объем головы"
Однако, один рыцарь, которого подвергли пытке и предъявили ему эту голову, заявил, что в ритуалах ордена использовалась мужская бородатая голова.
Предполагается, что это искаженное европейской транскрипцией арабское словосочетание абуфихамет - "источник мудрости".
Три черные головы ("головы трех сарацинов"
В алхимии одна из фаз, предшествующая превращению Философского Камня обозначается названием "мёртвая голова". Иной термин, отражающий тот же процесс - "почернение". (это к вопросу о том, почему снейп одет в черное
Масоны, считающие тамплиеров своими прямыми предшественниками, восприняли как образ рыцаря-некрофила, так и символ "мертвой головы", которую изображали на надгробных плитах "вольных" каменщиков".
Камень - один из центральных Символов масонства. (кстати, Кааб - камень - черный)
Идрис Шах пишет: "Золотая голова" (по персидски "сар-и-тилат"
И добавляет: "Суть этих вещей излагать здесь недопустимо".
Почему недопустимо - узнаем позже. А пока суммируем полученные нами сведения.
Акт некрофилии приводит к рождению некоей "головы", которая вмещает в себя несколько символов-значений:
а) что-то связанное с "цветением деревьев" и "урожайностью" земли;
б) мудрость;
в) совершенный суфий.
Вспомним, что наряду с объяснением слова суфий от арабского суф - "шерсть" (по шерстяной ткани, из которой шили себе одежду дервиши - суфии), существуют еще два объяснения, выдвигаемые самими суфиями: от греческого софия - "мудрость" и от арабского сафа - "чистота", "непорочность".
прекраснейшая легенда:
"У нарт-орстхойцев была одна девушка, которую бог создал такой красавицей, какою только мог. Никто из нарт-орстхойцев не мог жениться на ней, потому что ни один не хотел уступить ее другому. Села небесный тоже хотел обладать ею, но боялся Сеска-Солсу. Пришел, наконец, смертный час этой девушки. Умирая, она сказала окружающим: "Караульте мою могилу три ночи. Если будете караулить, Села не доберется до меня, а после трех ночей от трупа моего будет исходить запах мертвеца, и Села не подойдет к нему. Если же вы не будете караулить, то Села придет и осквернит мою могилу". После этих слов она умерла.
Ее похоронили, и Сеска-Солса три ночи подряд сам караулил ее могилу, но, на третью ночь, под самое утро, задремал. Села воспользовался этой минутой, пришел, открыл могилу и осквернил труп девушки. Она тотчас же родила от него дочь. Когда Села собирался уже уходить, Сеска-Солса проснулся, схватил свой лук и ранил убегавшего Селу. Из этой раны у Селы выходят внутренности, и урчание их производит гром. Сеска-Солса взял дочь Селы и принес ее домой. Нарт-орстхойцы назвали ее Села Сатой.
Она стала вдвое красивее своей матери и - (стыдливо добавляет сказитель) - вышла замуж за человека, жившего на небе вместе с Селой". Как мы узнаем из мифа о Пхьармате, Села Сата вышла замуж не за "человека, жившего на небе вместе с Селой", а стала любовницей своего отца Селы.
Не правда ли, Села в этом сказании весьма напоминает "сеньора де Сидона", совершившего, по сути, тот же самый чудовищный акт некрофилии, что и Села?
"Сидон" - это старое семитское (еврейско-финикийское) слово, которое на русский язык переводится как "рыба".
В суфийской традиции Рыба, или Король Рыбы - то же самое зашифрованное обозначение "черного", "мудрого".
Просто удивительно, до чего все эти "посвященные" любят все затемнять!
И нам, на каждому шагу придется сталкиваться со всеми этими шифрами и символическими кодами и это потому, что суть культа Верховного Существа такова, что открыто говорить о ней неудобно даже адептам этого культа.
Собственно, эта практика использования репрезентации черепа («мертвой головы») в погребальном обряде или в контексте указания на смерть и смертность так и не была окончательно изжита по крайней мере в Европейской традиции.
По всей видимости, через иконографию Голгофы, Распятия с мертвой головой Адама, первопредка человечества, у основания креста, мертвая голова активно используется на протяжении всей истории изобразительного искусства в Европе.
Череп оказывается едва ли не обязательным атрибутом в натюрмортах типа Vanitas, а также в параллельном жанре — барочных эмблемах с четко заданным и читаемым значением Memento mori.
В этом значении он перекочевал в массовую литературу под именем Веселого Роджерса, в этом же значении его можно еще встретить на трансформаторных будках и опорах электролиний высокого напряжения, иногда в сопровождении сакраментальной надписи «Не влезай — убьет!», на упаковках с крысиным ядом и т.д. и т.п.
Мертвая голова при этом, в каком бы абстрактном виде она не изображалась, все же вызывает при взгляде на нее некоторое вполне неприятное чувство, в разной степени приближающееся к чувству страха, и, собственно, используется если не для устрашения, то для указания на страх.
Что говорит о том, что голова-то не вполне мертвая.
Собственно, этот подспудный страх ожидания страшной посмертной жизни в голове служит неиссякаемым источником эффекта ужастиков в искусстве, начиная с мифа о голове Горгоны, продолжая классикой советской фантастики, «Головой профессора Доуэля» А. Беляева, и заканчивая неисчислимыми голливудскими гэгами
Отделенная голова — один из наиболее архаичных и стабильных монументов смертельной травме (ср. памятник голове Ленина в Улан-Удэ, являющийся неосознанной аллюзией на голову из «Руслана и Людмилы» Пушкина).
Идет Адам и Дева, Несут мертвую голову. Как у этой мертвой головы ничево не болит и не тоснет и не скомнет так у рабы или раба божьево не скомни и не боли и нетосни нечево во веки веков Амин.
Просто на што-нибудь наговори, на хлеб или на сало и на зуб ложить.
Можно отметить, что в заговорах Адам выполняет функцию мифологического персонажа - помощника, который ассоциируется с потусторонним, мертвым миром. Оба заговора действуют по принципу – как у мертвеца ничего не болит, так и у раба Божия ничего не должно болеть. Фигура Адама наиболее подходит в заговорах на роль мертвеца, поскольку Адам – первый мертвец, а первое всегда обладает повышенной значимостью в народной культуре.
Первое документальное упоминание Бафомета относится к материалам инквизиционного процесса над Орденом Рыцарей Храма (известныx также как Храмовники или Тамплиеры).
Согласно этим документам, Бафомет - золотой, с рубиновыми глазами идол не то демона, не то самого Сатаны, которому впавшие в ересь тамплиеры поклонялись во время "черных месс". Там же имеется довольно зловещее описание одного из обрядов, звучащее приблизительно так: "...обмазывали лицо идола жиром принесенных в жертву младенцев, которых наживали в результате преступной связи с демонами, принявшими облик суккубов".
Большинство историков сходится во мнении, что на самом деле Бафомета не существовало и приводят в доказательство то, что не было двоих рыцарей, описавших на допросе облик идола одинаково.
Идол тамплиеров — прототипом которого, возможно, был обычный реликварий — хранилище каких-либо мощей — принимает все более фантастические формы: голова человека, бородатого или безбородого, молодого или старого, с двумя или четырьмя лицами, стоящего на четвереньках; с телом человека, кошки, свиньи и т. д.
Сильно варьировалось число конечностей.
Одежда была самой разнообразной - от черного балахона до человеческой кожи. Некоторые упоминали хвост, копыта, бороду, рога и крылья, некоторые - нет.
В ночь перед арестом рыцарей он был переправлен в Шотландию и спрятан в горах. Во всяком случае, Бафомет до сих пор считается символом зла (иногда и мудрости).
Происхождение имени идола тоже вызывает споры. Наиболее распространено толкование его как "Крещение мудростью" (от греч. Бафометиос), хотя историк М.Мельвиль считает что название идола появилось вследствие показаний сержанта-тамплиера из Монпеза, который повинился в поклонении "бафометову обличию", создавшему самый черный миф тамплиерского обвинения.
Сержант говорил на языке ок (южнофранцузском) и хотел сказать о "магометанском изображении";
в итоге получилась чепуха, тогда как "Бафомет" является всего лишь провансальской деформацией имени пророка Магомета.
В 1818 году среди забытых древностей Императорского Музея в Вене были найдены несколько идолов, называемых головы Бафомета. Говорили, что это изображения гностического божества Мете, или "Мудрости".
(помните, чтобы оживить голема, нужно написать у него на лбу "эмет"? тут есть вообще настоящие евреи? разве, "мет" - это "мудрость", а не "мертв"? (орет) долли, иди уже сюда)
У Бафомета Леви человеческое туловище с женской грудью, кадуцей (обвитый двумя змеями жезл Меркурия) в районе диафрагмы, человеческие плечи и руки, копыта, крылья, голова козла с пентаграммой на лбу и факел на макушке между рогами.
Эти атрибуты, по словам Леви, представляют собой общую сумму Вселенной: разум, четыре ПЕРВОЭЛЕМЕНТА, божественное откровение, секс, материнство, грех и спасение. Белый и черный полумесяцы по обеим сторонам фигуры являются символами добра и зла
Протоколы многих допросов Тамплиеров сохранились и постепенно инквизиция сформулировала свои обвинения:
- при вступлении в орден неофита наставник уединялся с ним за алтарем или в другом месте, где заставлял его три раза отречься от спасителя и плюнуть на крест
- неофита раздевали донага, и наставник, по одной версии, три раза целовал его в заднюю часть, в пупок и в уста, а по другой - "во все восемь отверстий"
- неофиту внушали, что содомский грех достоин похвалы
- священники ордена при совершении богослужения не освящали святых даров
- подмешивание пепла умерших рыцарей к пище братии.
- поклонение идолу — голове Бафомета, а именно :
что в каждой провинции у Храмовников имелись идолы, в особенности головы...
что они говорили, будто голова может их спасти...
что они поклонялись этим идолам...
что она могла сделать их богатыми...
что веревка, которую тамплиеры днем и ночью носили поверх сорочки как символ целомудрия, освящалась тем, что ее обвивали вокруг идола
*пошла узнавать, решив не ложиться сегодня подольше - во избежание кошмаров с черепушками...))))*
"Ответ прост до безобразия)))
Эмет это еще и истина. Поэтому Голему в ротик закладывалась именно такая табличка) а к мет.. это отношение не имеет.. смерть это мавет. мет - это вообще глагол) умер. но мы не употребляем его к близким - говорят нифтар)
надеюсь что помогла) "
что-то мне это все равно как-то запутанно...)))Наверное мете - это опять что-то другое, ближе к эмет...
Короче, по вопросам в этом отношении - к Шене )))
даже сходила! реальная зайка!!!
твое письмо навело меня на размышления
какие - потом скажу
да, нифтар - это усоп, типа
а мет - равнодушное слово
собака на улице - тоже мет
Почти синхронно!
Я на Мифомании только что закончила анализ интерьера слизеринской гостиной. (на подходе анализ кабинета Снейпа). И про дуб писала и про голову. Я вообще давно говорила, что создатели фильма опирались на эстетику Третьего Рейха.
http://www.mythomania.ru/gallery_s/12.htm
(если ссылка снова кривая: источники => галерея => Slitherin Common Room. Panoramic viev)