22:07

правда ли, что в арабском нет понятий "прайвиси" и "изнасилование"?

@темы: работа

Комментарии
09.12.2008 в 22:21

прайвиси и в русском нет)))
09.12.2008 в 22:30

это прямо как: жопа есть, а слова нет =)
09.12.2008 в 22:31

ну правда! я же у тебя спрашиваю. без шуток
09.12.2008 в 22:32

допустим, в японском нет слова и понятия "собираюсь (сделать что-то)"
09.12.2008 в 22:34

Уна Андель
Обрати внимание, понятия "прайвиси" и в русском нету
09.12.2008 в 22:36

прайвиси почти в никаком нет)))
09.12.2008 в 22:39

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
Насчет прайваси не знаю, но изнасилование точно есть, и за него полагается чуть ли не крованя месть родственников

Перевод к обом словам имеется. Увы, я без огласовок по арабски читать не умею, так что звучание написать не смогу...
прайваси - خصوصية
изнасилование - اغتصاب

Вот тут статья на тему изнасилований: www.islam.ru/vera/family/nasilie/
09.12.2008 в 22:40

точно там нет понятия изнасилования женой мужа - они люди простые, без затей)))
09.12.2008 в 22:42

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
И еще чуток - последий абзац тут: www.lawlinks.ru/print.php?id=19401
09.12.2008 в 22:45

ну хорошо - неприкосновенность частной жизни
нет, что бы взять и просто ответить. можно подумать, я спрашиваю забавы ради
09.12.2008 в 22:51

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
aretania, я ответила выше...
09.12.2008 в 23:04

aretania
конечно, понятия есть. как слова, так и категории исламского права. кто сказал, что нет???
вообще характерная особенность исламского права - крайне подробная разборка самых интимных моментов и случаев.
то же самое понятие изнасилования делится на много подвидов, включая насилие в семье, от мужа, от родичей и т.п.
09.12.2008 в 23:05

статус личности по мусульманскому праву, например - www.law-students.net/modules.php?name=Content&p...
09.12.2008 в 23:44

написано, что Edward T. Hall так считает (который придумал теорию личного пространства)
я уже поняла, что момент спорный, и вообще на фиг этот пассаж удалила
10.12.2008 в 07:14

aretania
ну да, бред. считать-то можно даже так, как считают евреи про арабов =) - www.jerusalem-korczak-home.com/np/arab/DeMaus.h...
10.12.2008 в 16:26

господи
как много новых комментов появилось задним числом
опять на диарее болезнь
11.12.2008 в 07:20

California Zephyr
допустим, в японском нет слова и понятия "собираюсь (сделать что-то)"


эмммм.... а как же цумори, которое грамматич. конструкция для "собираюсь сделать что-то"? Есть еще "намерение сделать что-то" как существительное и пара других грам. конструкций для обозначения "собирания". :upset:

Чего в яп. нет, так это разделение на настоящее и будущее время. Оно у них настояще-будущее.
11.12.2008 в 11:09

Blueberry pie www.rusrep.ru/2008/44/psiholingvistika/
то есть, мне не верить Киеси Огури, консультанту по преподаванию японского языка в МГУ?