я не люблю весенние показы. на мой взгляд, они тоскливые. осень дает больше пищи для размышлений. сочетания цветов в осенних коллекциях более осмысленны, опять многослойность греет всякого дизайнера. все это я выкладываю не потому, что это прекрасно или очень мне нравится. просто вычленяю тенденции без доброй помощи вога и офисьеля. и думаю, что из этого пойдет в масс-маркет, на рынки. у нас журнал народный, так что про закидоны особо не попишешь
и когда в мареве парео и прозрачных длинных платьев для коктейля на морском берегу пробегает нечто приблизительно городское - да еще к тому же остроумное - да еще и в моем вкусе - я готова прыгать, и копировать к себе это целыми коллекциями
Junya Watanabe

читать дальше
+ белое

и когда в мареве парео и прозрачных длинных платьев для коктейля на морском берегу пробегает нечто приблизительно городское - да еще к тому же остроумное - да еще и в моем вкусе - я готова прыгать, и копировать к себе это целыми коллекциями
Junya Watanabe

читать дальше
+ белое

художник, конечно, очень старался, но все работы напоминают только о "селянка, хочешь большой и светлой любви?" ))))
Что заметила?
Я вообще в высокой моде ничего не понимаю, к сожалению.
Вот смотрю на эту коллекцию:
на ткани "зачем ты в наш колхоз приехал?"
на силуэты "что можно сделать из мешка из-под картошки"
на декоративный куст сена...
... и не то, чтобы не нравится, но смешно. Однако, по причине малой своей образованности не знаю - вдруг тут не смеяться надо, а благоговейно цепенеть?
Архитекторы прячут свои ошибки под плющем, хозяйки под майонезом, а доктора под землей (с).
Ряд можно было бы продолжить: "Модельеры - под драпировками".