мне удалось посмотреть самый маленький вариант трейлера, зато прям сразу, и вот чтоя вам хочу сказать:

они чокнулись

1. музыка в трейлере новогодняя и они его собираются начинать показывать именно сейчас - за полгода

вы можете припомнить хотя бы один фильм, который рекламировали на полгода раньше

2. в фильме столько зимних реалий, что показывать его в июльскую жару, это даже уже не неприлично. это открытая форма шизофрении



понять и объяснить для себя этот феномен маркетинга можно только одним способом: куарон все проебал

сроки, деньги, ставки, явки



меж тем, томпсон - просто врожденная трелони

хиппи первого разлива

удивительная вещь - хипповство

годы идут, а оно в человеке не вывестривается

он может долгие годы делать вид, носить костюм, но дай ему такую возможность: вывези на дачу и предоставь в его распоряжение сундук с бархлом 40-летней давности; отведи с сэконд-хенд и скажи, чтобы он выбрал себе одежду для карнавала; дай ОЧЕНЬ много денег и пусти по радикально-модным магазинам, где продаются яркие и смелые модели не на каждый день. И вы увидите, как в нем прорастет хипповство. Он оденется, как Джимми Хендрикс, она - как Дженис Джоплин



но я это одобряю