пена дней
- на показе для блоггеров (объясните, почему слово блогер надо писать через два Г). неважно, какой фильм. я не блогер, поэтому не обязана никого рекламировать. долго рассматривала людей. из пятидесяти примерно двое были похожи на людей со средним достатком. перед показом зрители громко рассуждали о том, что лучше умрут от жажды, чем потратят 50 рублей на воду в буфете (рядом с кинотеатром - а это был маленький районный кинотеатр, все в двух шагах буквально - расположено несколько киосков, но они, видимо, тоже оказались слишком дороги). при этом, кое у кого я видела дорогие гаджеты (при абсолютно нищенской одежде). другие люди. даже не поколение. просто из квартир вылезают на свет божий те, кого мы - публичные городские фланеры - никогда не видели
для справки: самый первый московский кинопоказ для блогеров случился 2007-11-28 (фильм кука). теперь этот пиар-прием стал традицией. показы эти абсолютно бесплатны. просто потом надо отписать в своем дневничке рецензию. где дают сборные списки блогерских показов не знаю. видимо, надо следить за новостями съемок и пасти фильм через блог про его съемку (это теперь тоже все прогрессивные делают)
озолотится тот, кто сделает сайт про бесплатные мероприятия в г москва
- обнаружилось отличное кафе "антрекот" в самом начале никитского бульвара (напротив синдбада, на другой стороне бульвара). вроде бы там раньше была продуктовая лавка от жан-жака. в антрекоте очень красиво, очень дешево (мясное блюдо около 300, бокал хорошего фр вина 100), очень пусто. о нем никто не знает. теперь знаете вы, но вы ж все равно никуда не ходите))
- снимали с лидой памятники. памятники и городская скульптура в москве скучна, неуместна (стоит неправильно), грязна, однообразна, консервативна, уродлива и т д. поскольку я была штурманом при водителе-новичке могу теперь сказать определенно: москва не приспособлена для машин еще больше, чем для людей. чтобы понять, как проехать в неизвестное место, приходится долго тупить в карту развязок. иногда их нет в самых простых местах, где они естественны как дыхание
- на показе для блоггеров (объясните, почему слово блогер надо писать через два Г). неважно, какой фильм. я не блогер, поэтому не обязана никого рекламировать. долго рассматривала людей. из пятидесяти примерно двое были похожи на людей со средним достатком. перед показом зрители громко рассуждали о том, что лучше умрут от жажды, чем потратят 50 рублей на воду в буфете (рядом с кинотеатром - а это был маленький районный кинотеатр, все в двух шагах буквально - расположено несколько киосков, но они, видимо, тоже оказались слишком дороги). при этом, кое у кого я видела дорогие гаджеты (при абсолютно нищенской одежде). другие люди. даже не поколение. просто из квартир вылезают на свет божий те, кого мы - публичные городские фланеры - никогда не видели
для справки: самый первый московский кинопоказ для блогеров случился 2007-11-28 (фильм кука). теперь этот пиар-прием стал традицией. показы эти абсолютно бесплатны. просто потом надо отписать в своем дневничке рецензию. где дают сборные списки блогерских показов не знаю. видимо, надо следить за новостями съемок и пасти фильм через блог про его съемку (это теперь тоже все прогрессивные делают)
озолотится тот, кто сделает сайт про бесплатные мероприятия в г москва
- обнаружилось отличное кафе "антрекот" в самом начале никитского бульвара (напротив синдбада, на другой стороне бульвара). вроде бы там раньше была продуктовая лавка от жан-жака. в антрекоте очень красиво, очень дешево (мясное блюдо около 300, бокал хорошего фр вина 100), очень пусто. о нем никто не знает. теперь знаете вы, но вы ж все равно никуда не ходите))
- снимали с лидой памятники. памятники и городская скульптура в москве скучна, неуместна (стоит неправильно), грязна, однообразна, консервативна, уродлива и т д. поскольку я была штурманом при водителе-новичке могу теперь сказать определенно: москва не приспособлена для машин еще больше, чем для людей. чтобы понять, как проехать в неизвестное место, приходится долго тупить в карту развязок. иногда их нет в самых простых местах, где они естественны как дыхание
это новый тренд такой - громкая экономия на себе?
так как показ был в будний день и рабочее время, я сделала вывод, что все эти молодые и не очень люди принципиально не работают
а если и работают, то не напрягаются особо
с другой стороны - зачем. если они решили быть блогерами, то светлое обеспеченное минимально будущее им обеспечено. вся реклама через год-другой уйдет в зоны нашего личного пространства. и блоги - только начало вторжения
только на велике так и не научилась кататься
то есть dig -> digging, pig -> piggery, blog -> blogger