этот фильм надрывает душу
разбивает сердце
удивительно, что сценарий написал мужчина
потому что все происходящее в нем - это то, что хочет женщина от мужчины своей мечты
нет, даже не мечты - фантазии
все, что делает клара - это то, что влюбленная женщина мечтает сделать для своего мужчины
но настоящий мужчина никогда не впишется в роль доктора лектера
он убийца, ест мозги и все прочее - это демагогия
его злодеяния - аллегория, художественный прием
я не встречала в жизни ни одного человека, который был бы способен любить на расстоянии - хотя бы способен
вы скажете, что это удел маньяков
ну да
и женщин
фильм "ганнибал" 2001

разбивает сердце
удивительно, что сценарий написал мужчина
потому что все происходящее в нем - это то, что хочет женщина от мужчины своей мечты
нет, даже не мечты - фантазии
все, что делает клара - это то, что влюбленная женщина мечтает сделать для своего мужчины
но настоящий мужчина никогда не впишется в роль доктора лектера
он убийца, ест мозги и все прочее - это демагогия
его злодеяния - аллегория, художественный прием
я не встречала в жизни ни одного человека, который был бы способен любить на расстоянии - хотя бы способен
вы скажете, что это удел маньяков
ну да
и женщин
фильм "ганнибал" 2001

на полы? или на пола?
чертовщина какая-то
мрачный такой.
копия.
я его (единственного из нашего подъезда) боюсь.
да, игра спасает фильм
излюбленная тематика, классические приемы
и хопкинс-нортон-нисон-кайтел в качестве бонуса
+ без любовной темы история ганнибала лектора теряет свое очарование
глюконат
ну и эмили ватсон забыла
такой мягкий-мягкий человек с твердым характером
хотела бы я такого встретить
а вот сосед - совсем другой.
Но вся эта любовная катавасия ничего не стоит в сравнении с историей лектора и старлинг.
Дело в том, что маниакальные потуги лектора – это издержки его философии, а его зверства, как правильно заметила таня, аллегоричны. Его персонаж - это инструмент в борьбе фальшивого и истинного, читай также американского и европейского (политкорректностью не пахло). Ему противопоставлена старлинг с ее нравственной вертикалью. Тем не менее, сложно не заметить, что кларисса и ганнибал имеют куда больше общего друг с другом (хороший вкус, в широком смысле, и весьма незаурядный ум), чем с кем-либо из разряда западников среднего пошиба вроде пола крендлера. Их драма в том, что, несмотря на ощутимое взаимное притяжение, они обречены на одиночество среди крендлероподобных товарищей.
Герой файнза не имеет ничего общего с лектером. Он болен, причем весьма серьезно, и его убийства это реальные преступления. Также нужно принять во внимание любимый всеми авторами, которые когда-либо писали про маньяков, прием: тошнотворные оговорки по фрейду про плохое детство. Ему просто-таки харрис послал быть обиженным и униженным родственниками-извергами. Ну не поднялась рука на маньяка!
Согласна, игра Ватсон великолепна, но сама история не стоит и выеденного яйца.
Эх, меня бросает в дрожь: помянут всуе «эквилибриум». Никак не пойму, отчего все онлайн сообщество пребывает в восторге от этого убогого фильма. Харизматична? В каком месте? Не в той ли сцене, где она в течение пяти минут сидит на стуле с видом «мой герой вступает в бой». Однако, справедливости ради, надо признать, что ее там и вправду очень мало. Быть может, если бы было больше экранного времени… Впрочем, «эквилибриум» и хорошая игра не спасет. Образ благородной партизанки, девы-отступницы не вызывает во мне никаких эмоций, посему блондинистая ватсон с безумными глазами нравится мне куда больше. Но ее можно понять: она играла так, как было предписано. Нужно быть Рикманом, чтобы иметь смелость привнести в образ неоднозначность, которая и не предполагалась вовсе согласно режиссерской задумке.
Ха, а Хопкинса в «драконе» и вправду омолодили, причем посредством компьютерных ресурсов.
Лида, какой ават, тихо млею
посмотрела недавно, понравилось, очень и очень
мужская дружба? совершеннейший слэш, на мой взгляд