я провела ночь в музее. выбор был между наблюдением ночной жизни растений и бабочек в тимирязевском, концертом тегина и виноградова в цдх и царицыным. последнее казалось самым стремным (холодно же и дождь идет), но в реальности стало настоящим наслаждением. я в царицыно не была 20 лет. за это время его полностью построили. а помнится, ездили туда снимать сцены с поединками на шпагах в кругу руин на 8-мм-камеру
ни одной руины
скажу вам, неспешная прогулка на темнеющему парку, выход в какую-то невъебенную долину (сзади царицыно не огорожено, просто переходит в лес), концерт наряженных под екатерининские моды виолончелисток, блуждание уже в полном мраке с фонариками и белеющими вдали павильнами - это отлично
жаль только, музыка на центральной площади была левая, для народа. надо было исполнять перселла в течение всего вечера, а авось и давка на входе во дворец стала бы поменьше
а где были этой ночью вы? (не надо писать "тупила в монитор", я про музеи спрашиваю)
ни одной руины
скажу вам, неспешная прогулка на темнеющему парку, выход в какую-то невъебенную долину (сзади царицыно не огорожено, просто переходит в лес), концерт наряженных под екатерининские моды виолончелисток, блуждание уже в полном мраке с фонариками и белеющими вдали павильнами - это отлично
жаль только, музыка на центральной площади была левая, для народа. надо было исполнять перселла в течение всего вечера, а авось и давка на входе во дворец стала бы поменьше
а где были этой ночью вы? (не надо писать "тупила в монитор", я про музеи спрашиваю)
В СПб на Елагином острове перед дворцом на Масляном лугу полонезы под духовой оркестр и свет фонарей дамы плясали..
Ряженые в Елагина, Марию Федоровну , Александра I со свитой на каретах разъезжали. Коллективный танец Белой Ночи в залах тоже был.
По всем музеям города- очереди и толпы. В 2 часа ночи попасть без давки получилось только в частные галереи.
Ночь культурно передвигающихся шагала по всему центру и закончилась часов в 6.
думаю, в большие музеи люди ломились
еще ни с кем из ближних не делилась
Сели. На сцену вышел робкий юноша и объявил, что сейчас нас своими песнями порадуют участники проекта «живой маяковский». Вслед за ним появился лысый товарищ, нежным голосом спел рок-вариант «Ночи» Маяковского и еще что-то. Затем были девица и грузный молодой человек восточной наружности, оба с гитарами. Девица дурно перебирала аккорды, голосила ту же самую «Ночь» на другой манер, сбивалась поминутно, поправляла микрофон, извинялась, пыталась упасть со стула, продолжала стоя, меняла гитару. Ее мрачного соло-гитариста слышно не было вообще. Народ ржал в голос. Епифанцев задерживался, посему в дополнение к услышанному девушка, уже в одиночестве, решила исполнить песню на стихи собственного сочинения. Что-то про звезду, которая любила, летела, упала, запела, короче нечто невыносимое, смеяться уже не было сил. В заключении она пригласила всех послушать ее группу во дворе музея, на что сзади кто-то довольно громко выругался.
Последним выступил веселый блюзмен, и все немного расслабились.
После некоторой паузы приехал Епифанцев со своей гопкомпанией, двумя макбуками, здоровенными колонками и кучей прочей аппаратуры. Попросил всех выйти на 20 минут, чтобы настроить все это дело. Народ отказался, мотивировав тем, что обратно в давке можно и не попасть. А дальше полчаса мерцания прожекторов и «раз-раз-раз», «а-ууу-эээ», микрофоны фонили нещадно. Копошение усыпляло. Епифанцев сетовал: все кишки наружу, впечатление испорчено..
И тут он начал читать «Облако в штанах» и мы моментально проснулись: он хрипел, и рычал, и шипел, и вопил как безумный под барабанный бой и медитативное переборы клавишника. И это было прекрасно, тяжело, мощно, с нахрапом, в одной дуге напряжения. Это было по-настоящему. После спектакля хотелось кричать, встречать людей, смотреть им в лица, бежать-бежать-бежать. Понеслись к музею востока. По дороге люди слонялись, изучая карты, обсуждали увиденное. По прибытии оказалось, что все залы музея закрыли часом ранее. Кучка таких же бедолаг выясняла отношения с мрачным охранником. Мы не пожалели, что пришли: в начале Никитского бульвара исполинские цветущие каштаны, наверное самые красивые в Москве, падали в небо один за другим. Пустились обратно ко Кропоткинской, в музей Гоголя пухла очередь, было не войти. Даже в общественном туалете незнакомые люди говорили о выставках. Стало совсем холодно. Выпить было негде, закрылись рюмочные и рестораны в самых злачных местах, никому не нужна была тройная выручка. Народ от бессилия штурмовал кофе-хаус и палатки с кебабом, и настойчиво тыкал кнопку SOS на пульте экстренной помощи, сообщая опертору, что «в пушкинский попасть не удалось».
До арт-стрелки через мост плелись в жесточайшей алкогольной ломке. Там был дурдом, Диджеи сносили мозг, народу прибывало все больше, внутрь пройти даже не пытались, в проходах люди висели на стенах. Стало ясно, что надо возвращаться. Наконец-то с облегчением остограмились в парижске, что на парке, где собственно и обосновалось быдло, увлеченное Евровидением, и были дома часам к двум.
Для Питера ночь музеев в полном одиночестве- всегда утопия. %(
но по пещерам (была в сьянах) в первый раз этой ночью побывала)
полазила, поползала, поблуждала, терялась, находилась, прыгала, падала, пролезала, отдыхала, гонялась за мышками, что бы их сфотографировать))
в общем, не в тепле и не в уюте)))
знала, что каменоломни под москвой есть, но все время забывала
а там в дикую надо ходить или все-таки любители водят экскурсии?
есть профессионалы - они и карты составляют, и новые пути открывают, и именно в сьянах хотят найти второй вход...
я ходила с парнем который там уже раз 60 был, знает многое, но не все...
а есть так любители и чайнички- какой и была я)) побегать, посмотреть, узнать что такое)
а так, если хоть какой то опыт хождения есть, найти карту, собрать пару человек и вперед)
вообще туда ходят и оч много))
но больше все таки зимой - сезон...
не знаю...
или там что то из за температуры...
там же всегда +10