02:40

в кои веки согласна с бекки шарп на 100%

ни у кого нет ключей от мира
нет просветленных
никакие практики не помогают в личной жизни
будущее непредсказуемо, как и погода

@темы: психология, личное

Комментарии
03.07.2009 в 02:48

не в кассу, но забыла сказать при встрече.
когда моррисси пел, у меня было чувство, что он пытается донести мысль (неосознанно) - мир жестче, но жестче для всех.
и это как-то успокаивало.
03.07.2009 в 02:50

конечно для всех. неужели ты думала, что и здесь ты самая выдающаяся?)))
03.07.2009 в 02:53

так я ж про позитив!
не про себя, а про обнуляющуюся жесткость. если всем жестко, то это почти мягко :-D

(конечно, думала! это мысль красной нитью проходит у меня во всем творчестве :) )
03.07.2009 в 10:12

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
бекки пишет о том, о чем вообще ни сном, ни духом )
с тобой согласна. почти.
ну, в том плане, что само ничего не работает.
не будешь крутить ключик каждый день - сам он не закрутиться.
03.07.2009 в 12:59

Lidi мне жестко от одного, тебе жестко от другого, насте жестко от третьего
никому из нас не становится мягче. только в том случае, если кто-то из нас думает "аааа, у нее тоже все плохо, как здорово"
лично мне такие мысли несвойственны, и я считаю их очень плохими

ruinme нет. я как раз имела в виду не работу, а магию. нельзя воздействовать на жизнь в обход ее правил
а бекки пишет как раз то, в чем разбирается очень хорошо, потому что занималась этим (как я понимаю) - приворотом
03.07.2009 в 14:34

Serena Semper Invictus
aretania
если отвечать на вопрос бекки - то у тех людей у кого такие ключики есть, у них же понятие почему их нельзя крутить как попало)
03.07.2009 в 15:05

EstrelitaDelMar хорошо. вы лично встречали людей с ключиками? и видели, как они радикально изменяют реальность?
03.07.2009 в 15:23

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
aretania
ну, я встречала. что EstrelitaDelMar решит сказать - не знаю.
просто ключ дается тогда, когда ты не будешь вмешиваться в естественный процесс, менять жизнь всех "к лучшему" и так далее. ну, не говоря о том, что настоящие чудеса - это не приворожить и не сделать из ослиного дерьма золото.
можно... спасти человека, почти вернуть с того света. только чаще всего потом убеждаешься, что не стоило этого делать.
03.07.2009 в 15:28

да, какие-то хуевые у меня выводы получаются.
нет, злорадство - это не вариант.
я-то думала, это смягчение, а это озлобление.
03.07.2009 в 16:30

Serena Semper Invictus
aretania
я считаю что да - и не один раз (и не в одном месте). что мне это дало не знаю, и полностью их возможно я не пойму никогда. но в том что вижу и какие выводы сделала для себя - не смоневаюсь.
Тань, просто это не совсем разговор для сети...мне лично логично, и я верю.

ruinme
ППКС +1
04.07.2009 в 00:57

уверена, что мы разное понимаем под ключиками
с ruinme - точно
04.07.2009 в 01:10

Serena Semper Invictus
aretania
вероятно. я понимаю из того что пишет бекки что это возможность всего - силы, энергии, виденья, знания. то есть по сути то исходное, с помощью чего там разные привороты-отвороты-порчи-ясновидения, плюс влияние на что угодно - погоду, людей, мир.
по сути если это все есть, есть и понимание того что обращатся нужно бережно и что вообще тогда жизненные цели минус его - а не для своего его. это люди по сути живут ради того что бы изменить мир в лучшую сторону через других людей.
04.07.2009 в 01:14

бекки пишет о том, что не таких людей, к которым можно прийти, заплатить по прейскуранту и получить молчела обратно
а вы обе - о чем-то расплывчатом, чего я в виду вовсе не имела
04.07.2009 в 01:36

Serena Semper Invictus
aretania
есть такие люди - у них дар после того как деньги заработают пропадает.
а получение - с последствиями, там у неё хорошо в камментах сказали. и там же она говорит что типа не про это, а вообще глобально имела в виду (ну насколько я понять могу...)
04.07.2009 в 01:53

что она имела в виду, то и я имею в виду
нет никаких даров, нет никаких ключей
все остальное - кастанеда
04.07.2009 в 01:58

Serena Semper Invictus
04.07.2009 в 02:04

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
я понимаю о чем речь.
но вот такой личный утилитарный подход - это все же невежество.
просто и быстро ничего не бывает.

существуют привороты (и чтобы на это соглашаться нужно быть абсолютно безмозглым) и много чего еще.
только нужно правильно понимать их природу.
да, и никто не мешает человеку сопротивляться.
04.07.2009 в 02:06

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
p.s. ну, я не говорю уже о том, что халтуры полно везде :-D
люди, которым многое дано такой хуетой заниматься не будут.
04.07.2009 в 07:51

Lidi
> думала, это смягчение, а это озлобление.
А мне кажется, все-таки "смягчение". Ну, правда, кто же будет злорадствовать по-настоящему от того, что кому-то плохо? (Психологи, разумеется, любят эту версию. Но едва ли все.) Человек - существо стадное, общественное, не может он переживать радость по поводу чьих-то несчастий, это ненормально. Но он может испытывать облегчение ("смягчение") - что он не одинок в этом (он снова в обществе).
04.07.2009 в 13:38

тут смешанное чувство: облегчение (не я один такой дурак) с легкой радостью (и он такой же дурак, как я)
это легко проверить на обратном чувстве - когда у человека, к которому ты относился как к ровне вдруг получается то, что не получается у тебя. ты испытываешь легкое раздражение (человек от тебя отделился, перешел в другую категорию, ты одинок + что он себе позволяет? выскочка)
04.07.2009 в 17:28

в любом случае, от этого чувства нельзя никуда оттолкнуться.
топь. злая.
05.07.2009 в 02:32

можно
если не объединять себя с другими
05.07.2009 в 02:33

я так не хочу.

(почему-то сработала ассоциативная цепочка так, что первое, что мне захотелось после этого написать в ответ - а кто-то из друзей Джексона сказал, что он умер от волчанки. вот такая фигня. и хаус тут, и дружба, и вообще).

05.07.2009 в 02:35

правда так кто-то сказал?
05.07.2009 в 02:45

community.livejournal.com/ohnotheydidnt/3684951...
нет. фигня.
повелась на заголовок.
05.07.2009 в 02:48

дослушала.
у него *была* волчанка.
но там плохо понятно и не суть.
не от этого умер.