вот это флэшмоб мне нравится, хотя ему уже много ... лет (?)
как я стал слэшером
впервые слэш-активность я проявила после фильма "кровные узы" с билли дрэго. там были какие-то отношения у главаря банды с мальчиком-подростком. так себе отношения. доминирование. фильм шел в кинотеатрах, и я шла туда. так мы встречались.
я написала целую тетрадь текстов. мне было лет 19 наверное.
потом написала уже законченное произведение про концлагерь. там был поляк-пленный и немец-сотрудник. в итоге немец вытаскивает того парня из лагеря. рассказ получился очень трогательным.
а еще все вокруг фанатели от модерн токинг. оставаться не слэшером в такой обстановке было просто невозможно.
но это все тексты и явления культуры, а вот когда все это произошло у меня в сознании, я не помню. выделяется только интересная страсть к преподавательнице в школе на несколько лет меня старше. и следующий женский роман на много лет вперед. а вот потом уже пошли мужчины
как я стал слэшером
впервые слэш-активность я проявила после фильма "кровные узы" с билли дрэго. там были какие-то отношения у главаря банды с мальчиком-подростком. так себе отношения. доминирование. фильм шел в кинотеатрах, и я шла туда. так мы встречались.
я написала целую тетрадь текстов. мне было лет 19 наверное.
потом написала уже законченное произведение про концлагерь. там был поляк-пленный и немец-сотрудник. в итоге немец вытаскивает того парня из лагеря. рассказ получился очень трогательным.
а еще все вокруг фанатели от модерн токинг. оставаться не слэшером в такой обстановке было просто невозможно.
но это все тексты и явления культуры, а вот когда все это произошло у меня в сознании, я не помню. выделяется только интересная страсть к преподавательнице в школе на несколько лет меня старше. и следующий женский роман на много лет вперед. а вот потом уже пошли мужчины