00:42

ну все. можете отписываться. сейчас я буду фанатеть по головлевым



Уроды, обитающие в жилище Головлевых, кажется, не просто выходят из дверей, а вылезают из окон и просачиваются сквозь щели, чтобы свершать свои почти патологические танцы и строить безобразные гримасы. (рецензия должанского)



да, уроды. но свои











Евгений Миронов играет в Иудушке и более существенную карикатуру – сдержанную пародию на своего телевизионного князя Мышкина. Воплотив на экране русское юродство в его просветленном варианте, актер предлагает на сцене, так сказать, затемненный вариант эксклюзивного национального феномена



Бывает, что искусство сообщает надежду, но это не относится к нашему спектаклю (кирилл с)



Во второй половине сезона он впервые будет ставить оперу — и сразу в Мариинке, это будет вердиевский «Фальстаф». Перед тем, к ноябрю, для фестиваля Спивакова он готовит ораторию Онеггера «Жанна д’Арк на костре». Дмитрий Назаров, Кирилл Пирогов и Юрий Чурсин заучивают в подлиннике тексты Клоделя, Орлеанскую деву сыграет Фанни Ардан. Еще будет пьеса Пресняковых «Bad bed stories» в театре «Практика» и так далее.

(это про кирилла серебряникова. фанни ардан будет читать начитку поверх музыки. третьего дня рассказывал художник, который там все делает)

Комментарии
09.10.2005 в 01:48

..лучший современный русский артист Евгений Миронов в лучших традициях русского театра становится адвокатом своего омерзительного героя. Начало спектакля Кирилла Серебренникова обещает, что мрак на сцене будет только сгущаться, доходя до невыносимых, мучительных концентраций. Но Миронов играет так, что часто ловишь себя на мысли: а ведь есть в иудушкиных словах какая-то правота и логика. И чем больше таких моментов, тем страшнее, крупнее и сложнее становится вроде бы просчитываемый заранее мироновский Головлев. Когда в финале длинного спектакля он ложится в мерзлую землю – падает куда-то среди наваленных белых мешков, накрывается белым и сливается с пейзажем забвения, с удивлением чувствуешь жалость. Но к кому именно, сразу и не поймешь...

практичски слово в слово то, что ты мне сегодня говорила, Тань! о том,что он сам себя играет...

еее, как страшно-то...
09.10.2005 в 02:09

он дико обнажается. я только на спектакле поняла, о чем он мне говорил по телефону (как ему трудно, и пр). действительно, трудно. и еще опасно. мы же все живем с таким прикрытым тряпочкой и забыбтым багажом. эдак выпусти своих трупов из шкафчика, хрен обратно их загонишь
09.10.2005 в 02:15

оххх, желаю удачи ему в загоне скелетонов обратно теперь!

все ж таки он у нас один такой... теперь... миронов )
09.10.2005 в 08:30

а почему миронов на такое решается?
09.10.2005 в 15:11

1. кирилл. все хотят работать с кириллом, потому что он - один из тройки интереснейших на данный момент режиссеров

2. челендж. сделать то, чего не делал. общая тенденция сейчас - антигламур. она идет из маргиналий. а театр - те самые маргиналии и есть. сейчас все ставят русскую классику, где все пороки вылезают и ползают (по сцене). есть потребность в чистке. настолько все накушались

3. у миронова сейчас (и кажется всегда) трудный психологический период. он прям таки себя изничтожить хочет. весь растереться по ролям. чтоб уже совсем ничего личного не осталось