я давно уже думаю, что михалков - дико патологический тип с богатейшим воображением, который всячески себя сдерживает всю жизнь даже в кругу своих
мне часто приходят на память микрофразочки и микросценочки разных его шедевров, которые - смонтируй их чуток иначе - смотрелись бы умопомрачительно. и тогда возможно я полюбила бы его за несдержанность. но он работает на государственные структуры, пропихивая между свои эротическими фантазиями некую полезную верхам и проплачиваемую мораль. и нормально поживает
но все же есть что-то такое и в цирюльнике (мы увидим точнее - что, когда выйдет сериал, а выйдет он скоро), и в утомленных, и в статском (поскольку рука мастера была приложена основательно)
он совершенно не боится быть правильно понятым, поскольку знает, на какой ноте надо остановиться. у него - не смотря ни на что - есть вкус. или слух. я не знаю, как точнее выразиться. он очень опытный. штампует хорошо темперированные клавиры. законченные и упакованные продукты. чиновники, глядя такое кино, ничего не заподозрят. но если бы за его ленты взялись фанаты с таким настроем, с каким они подходят к гп, вылезло бы столько ушей
пока что мы имеем две жанровые картинки со съемочной площадки. и что? они мне лично напоминают бордель из фильма "в последний момент", где айзекс с кувалдой пел (вторая напоминает)
а первая сами понимаете что напоминает. только наша лолита посисястее будет, а наш гумберт помрачнее, поизвращенней
меньшиков, наверное, этот веер раскрывает таким движением, каким пистолет перезаряжают. но это дурка уже. все это. (особенно первая фотография, конечно же. вторая - так. скорее, для успокоения).
про пистолет - скорее всего. у него же резкие движения вообще. пластика неврастеника, который вдруг решил пожить недельку без лекарств
дядечки - они, знаешь, на всю жизнь. особенно, когда дело касается этого пассажира. я уже вроде бы обращала твое внимание на фотографию и на то, как написано слово "ума"
и собственно, что я хотела сказать. фанаты - лохи. все (ладно, не все, звиняйте). они вообще ничего не секут (ну ты посмотрела на картинку? а то она меня раздражает своими размерами) я взяла эти фотки на форуме м ру. так же я беру все остальное. они все выкладывают и ВООБЩЕ никак не анализируют. ну у них там и нельзя. но они даже не пытаются, мне кажется.
мне сегодня сильно сильно снился меньшиков, я проснулась с ощущением невыполненного чувства долга: позвонить пиарщику олега евгенича и связать его с несчастными девочками, которые купили меньшикову звезду. а потом мне позвонили раз 20 с работы, я поняла, что мне опять не перечислили з\п, вспомнила, что мне надо брать еще два гигантских интервью, а я уже устала. и скисла короче. а тут открываю - и бумс! эти фотки
насчет лохов - мне интересно, почему в поттере все сразу раскопали слэш, инцест, бдсм - да что угодно! и почему здесь так мало вообще чего-либо.
даже если нет книги, от которой можно отталкиваться (как в случае с Поттером или Хозяином морей) - ну должны же быть зачатки этих мыслей. и не только там, где обсуждают ориентацию меньшикова.
ориентация его тут - последний вопрос. и вообще несущественный. потому что его личная жизнь может быть какой угодно. все равно по сравнению с жизнью творческой - это пять процентов (как бы он там не протестовал, не высказывался смело. все мы уже поняли про эту касту проклятых. актеров совсем недавно начали хоронить на кладбище)
вопрос в том, что он играет. а играет он черт знает что. в смысле, черт ногу сломит в том, что он там играет. и это вообще никто не разбирает. дело втом, что его актерски активные годы пришлись на неактивность зрительских масс. зритель стал анализировать кино массово и в письменном виде совсем недавно, в последние три года фактически. потому что я тут пыталась найти дискусси по какому-то фильму пятилетней давности и столкнулась с тем, что никто даже его сюжета не пересказывает. есть сухой синопсис на озоне. и все
первым был дневник экслера. его читали запойно. потом поняли, что могут не хуже - потому что ничего замечательного я не вижу в репликах этого человека. кроме того, что он отзывается практически на все. (сейчас стало стыдно, что я не пишу подробно о спектаклях, например, на которых я бываю. может, писала бы - и столько людей за театр сагитировала бы)
итак, я вроде о меньшикове писала. никто никогда не обсуждал всерьез его игру в каком-нибудь моонзунде или в утомленных тех же. а там просто клад! все на цитаты можно рабирать
чего стоит хотя бы: "я волшебник из магриба" или "а может вы доктор? - вполне"
или "пыль не протираем"
а как он там поет? а как чечетку бьет на лестнице? уже по одной этой сцене можно понять, как научиться делать степ самому
а "стерли ластиком"?
нет, это можно вспоминать бесконечно. антология мелких приколов и актерских находок
поттер пришелся ровно на то время, когда молодняк присосался к сети. и тут ты со своим снейп бай ру, на котором выросли сотни болтологов и фикрайтеров. хрен, кто теперь признается, что они воспитывались на этом ресурсе. и там мало-помалу рождался стихийный структурный анализ. путем проб и ошибок люди научились анализировать сцены в движении и статичные кадры. реплики цеплять
и что значит - нет книги? можно же найти исходный сценарий утомленных. или цирюльника. к тому же... что-то говорит мне о том, что скоро мы эти книги увидим на прилавках. в тенденции это
в целом, никого не волновало, кем вырастет 11-летний рэдклифф.
фильмы ранние меньшиковские я не смотрела, но горячо верю тебе на слово.
насчет времени - да, тут такая синхронизация произошла. все эти жж, дайри. ведь - даже не верится - были времена, когда на дайри почти никого не было. меня сюда аланис ненароком завела. я - тебя. ну а там, как бабка за репку.
(потом, я понимаю, это не совсем релевантно в этой беседе, но даже те же самые аватарки - они же тоже ого-го как порождают спрос на разбор кадров по деталям. по самым малюсеньким малюсюсечкам. пока впихнешь все это в 100 на 100 пикселей. а сколько народу сейчас фильмы-сериалы капсит! раньше же такого даже близко не было).
приезжай - выдам с удовольствием. и у меня появится хотя бы один человек, с которым можно все перетереть
дада, аватарки и капсы. я рассказывала об этом крутым культурологам, они просто хлопали в ладоши и предлагали делать совместные проекты. за бесплатно. у нас вся не поп культура за бесплатно. так что пусть они там сами
сижу и думаю о проблеме дядей (не наших с тобой, а дядей в шляпах вообще). вот у кого трещина с миром в три аршина шириной. им нужны те, кому они на фиг не сдались, те, кто их смертельно боится. дети, девочки-малолетки, представители своего пола, пассивные зрители (в случае, если дядя - вуайерист автобусный). а дяди меж тем нужны всем, кому не попадя. потому что у дядей таких очень вкусная харизма. выверт энергетики: в гумберта влюбляется мама его жертвы; вауйериста спешат утешить за чашкой чая офигевшие от увиденного посетительницы автобуса; в упертых гомосексуалистов влюбляются девушки всех возрастов
а дядя притом ходит и из сердца его капает на асфальт кровушка
горло вдруг заболело. фигею. аж в жар бросило.
монстрозное.
и гумберт. даже шляпа. так и назвал бы фильм не "УС2"! чего уж стесняться-то!
мне часто приходят на память микрофразочки и микросценочки разных его шедевров, которые - смонтируй их чуток иначе - смотрелись бы умопомрачительно. и тогда возможно я полюбила бы его за несдержанность. но он работает на государственные структуры, пропихивая между свои эротическими фантазиями некую полезную верхам и проплачиваемую мораль. и нормально поживает
но все же есть что-то такое и в цирюльнике (мы увидим точнее - что, когда выйдет сериал, а выйдет он скоро), и в утомленных, и в статском (поскольку рука мастера была приложена основательно)
он совершенно не боится быть правильно понятым, поскольку знает, на какой ноте надо остановиться. у него - не смотря ни на что - есть вкус. или слух. я не знаю, как точнее выразиться. он очень опытный. штампует хорошо темперированные клавиры. законченные и упакованные продукты. чиновники, глядя такое кино, ничего не заподозрят. но если бы за его ленты взялись фанаты с таким настроем, с каким они подходят к гп, вылезло бы столько ушей
пока что мы имеем две жанровые картинки со съемочной площадки. и что? они мне лично напоминают бордель из фильма "в последний момент", где айзекс с кувалдой пел (вторая напоминает)
а первая сами понимаете что напоминает. только наша лолита посисястее будет, а наш гумберт помрачнее, поизвращенней
короче, потираю ладошки. шоу будет еще то
1. мне кажется
2. я сплю и как-то вдруг упустила этот момент
3. потом поняла, что не сплю
4. потом подумала, что опять сплю
5. проделала ряд осмысленных движений, чтобы определиться - на каком я свете
словом, много мыслей за минуту пронеслось
но это как в анекдоте - "ну ладно, давай длинным путем. привези мне аленький цветочек".
веер!!
и контраст одежды. и да, "момент". но не сильно. хотя глаза у него безумные.
стираются. мгновенно.
а я думала, мой дядечка меня оставил. но, наверное, это на всю жизнь.
меньшиков, наверное, этот веер раскрывает таким движением, каким пистолет перезаряжают. но это дурка уже. все это. (особенно первая фотография, конечно же. вторая - так. скорее, для успокоения).
дядечки - они, знаешь, на всю жизнь. особенно, когда дело касается этого пассажира. я уже вроде бы обращала твое внимание на фотографию и на то, как написано слово "ума"
когда ее увидела минуты две тормозила. потом поняла, порадовалась и даже себе в папочку сохранила.
я-то думала, что своему дядечке не нужна. он же тихий у меня. невзыскательный.
рояль в кустах, блин, готовил.
смотрят на нас - и ржут.
мне сегодня сильно сильно снился меньшиков, я проснулась с ощущением невыполненного чувства долга: позвонить пиарщику олега евгенича и связать его с несчастными девочками, которые купили меньшикову звезду. а потом мне позвонили раз 20 с работы, я поняла, что мне опять не перечислили з\п, вспомнила, что мне надо брать еще два гигантских интервью, а я уже устала. и скисла короче. а тут открываю - и бумс! эти фотки
забей на него. ему итак хорошо. не вкладывайся в него. ей богу. если что - он сам тебя найдет.
не вопрос. мой был в отдыхе долгое время. прям рассорился со мной. а теперь я чувствую, что последнее время начинает коситься изредка
даже если нет книги, от которой можно отталкиваться (как в случае с Поттером или Хозяином морей) - ну должны же быть зачатки этих мыслей. и не только там, где обсуждают ориентацию меньшикова.
вопрос в том, что он играет. а играет он черт знает что. в смысле, черт ногу сломит в том, что он там играет. и это вообще никто не разбирает. дело втом, что его актерски активные годы пришлись на неактивность зрительских масс. зритель стал анализировать кино массово и в письменном виде совсем недавно, в последние три года фактически. потому что я тут пыталась найти дискусси по какому-то фильму пятилетней давности и столкнулась с тем, что никто даже его сюжета не пересказывает. есть сухой синопсис на озоне. и все
первым был дневник экслера. его читали запойно. потом поняли, что могут не хуже - потому что ничего замечательного я не вижу в репликах этого человека. кроме того, что он отзывается практически на все. (сейчас стало стыдно, что я не пишу подробно о спектаклях, например, на которых я бываю. может, писала бы - и столько людей за театр сагитировала бы)
итак, я вроде о меньшикове писала. никто никогда не обсуждал всерьез его игру в каком-нибудь моонзунде или в утомленных тех же. а там просто клад! все на цитаты можно рабирать
чего стоит хотя бы: "я волшебник из магриба" или "а может вы доктор? - вполне"
или "пыль не протираем"
а как он там поет? а как чечетку бьет на лестнице? уже по одной этой сцене можно понять, как научиться делать степ самому
а "стерли ластиком"?
нет, это можно вспоминать бесконечно. антология мелких приколов и актерских находок
поттер пришелся ровно на то время, когда молодняк присосался к сети. и тут ты со своим снейп бай ру, на котором выросли сотни болтологов и фикрайтеров. хрен, кто теперь признается, что они воспитывались на этом ресурсе. и там мало-помалу рождался стихийный структурный анализ. путем проб и ошибок люди научились анализировать сцены в движении и статичные кадры. реплики цеплять
и что значит - нет книги? можно же найти исходный сценарий утомленных. или цирюльника. к тому же... что-то говорит мне о том, что скоро мы эти книги увидим на прилавках. в тенденции это
в целом, никого не волновало, кем вырастет 11-летний рэдклифф.
фильмы ранние меньшиковские я не смотрела, но горячо верю тебе на слово.
насчет времени - да, тут такая синхронизация произошла. все эти жж, дайри. ведь - даже не верится - были времена, когда на дайри почти никого не было. меня сюда аланис ненароком завела. я - тебя. ну а там, как бабка за репку.
(потом, я понимаю, это не совсем релевантно в этой беседе, но даже те же самые аватарки - они же тоже ого-го как порождают спрос на разбор кадров по деталям. по самым малюсеньким малюсюсечкам. пока впихнешь все это в 100 на 100 пикселей. а сколько народу сейчас фильмы-сериалы капсит! раньше же такого даже близко не было).
дада, аватарки и капсы. я рассказывала об этом крутым культурологам, они просто хлопали в ладоши и предлагали делать совместные проекты. за бесплатно. у нас вся не поп культура за бесплатно. так что пусть они там сами
сижу и думаю о проблеме дядей (не наших с тобой, а дядей в шляпах вообще). вот у кого трещина с миром в три аршина шириной. им нужны те, кому они на фиг не сдались, те, кто их смертельно боится. дети, девочки-малолетки, представители своего пола, пассивные зрители (в случае, если дядя - вуайерист автобусный). а дяди меж тем нужны всем, кому не попадя. потому что у дядей таких очень вкусная харизма. выверт энергетики: в гумберта влюбляется мама его жертвы; вауйериста спешат утешить за чашкой чая офигевшие от увиденного посетительницы автобуса; в упертых гомосексуалистов влюбляются девушки всех возрастов
а дядя притом ходит и из сердца его капает на асфальт кровушка
я тут стала загадочная. наверное, в Москве общительность из меня попрет фонтаном. все и не рады будут.
что выверт энергии привлекает - это безусловно. сама на таких вывертах обгоревшая.
просто страдание для них мне кажется - тоже выверт. на который ведутся откружающие. и это становится частью рутины.
они правда убиваются
от того у них такие морды перекошенные (ты посмотри на человека со шляпой-то)