изображения с лекции
столица атлантиды, посейдонис
нам показывали другую картинку. хорошо отрендеренную и потому похожую на план очередного город-отеля на воде в саудовской аравии
то, что я никогда не видела. леди элш из исчезнувшего испанского города тартесс, который тоже связывают с атлантидой. находится в лувре (и там я ее пропустила. вот повод возвращаться в музеи снова и снова. кстати, нам сказали, что она находится в некоем испанской музее)

читать дальше
столица атлантиды, посейдонис
нам показывали другую картинку. хорошо отрендеренную и потому похожую на план очередного город-отеля на воде в саудовской аравии
то, что я никогда не видела. леди элш из исчезнувшего испанского города тартесс, который тоже связывают с атлантидой. находится в лувре (и там я ее пропустила. вот повод возвращаться в музеи снова и снова. кстати, нам сказали, что она находится в некоем испанской музее)

читать дальше
а меня почти колбасит вот от этой женской головки.
"Это изображение известно, как «леди из Брассемпо», или «Венера из Брассемпо». Эта женская головка вырезана из кости мамонта. Датируется она приблизительно периодом 25 000 – 26 000 лет до нашей эры. Найдена она была при раскопках в юго-восточной Франции в 1892-м году, вместе с другими изображениями и незаконченными работами какого-то мастера Палеолита. Это очень крошечное изображение, всего 3,65 см высотой и 1,9 см шириной. Помимо того, что само по себе изображение сильно меняет наше представление об уровне развития людей Палеолита, Рэнделл Уайт писал в Journal of Archaeological Method and Theory ( December 2006 ), что пропорции этого лица и головы не соответствуют ни одному типу человеческой популяции прошлого или настоящего. Выводы из этого можно делать абсолютно любые."
извини, если повторяюсь. не помню уже, кому я успела показать )
мне точно показывала
+ 1 с Яной - интересно кто/что/где с подробностями про неё.
но даже этот топик www.unrv.com/forum/index.php?showtopic=7684 кажется интересным, хотя и не имеет прямого отношения к данной скульптуре.
они бы еще гернику с точки зрения норм человеческого тела рассматривали
и это вполне себе законченное изображение
Sivanmu это муха напоминает все, что угодно. все, до чего смог дотянуться
и будьте, прошу вас, спамоподобной
это здорово
потому что обычно посты про искусство не вызывают ни одного отклика
Lidi да, та что в лувре, копия. и сильно восстановленная
Sivanmu фото явно не 41 года. она есть и там, и там в разных версиях
первый взгляд на нее вызвал у меня сложносочиненную телегу о кранаховских девушках, о том, как за два века до кранаха стал модным этот отмороженный тип с глазами-лодочками, безразлично полуприкрытыми. о том, как это постоянно проявляется в истории моды
ну что еще про нее добавить
она была погребальной урной (см дырку в спине)
некоторые исследователи считают ее мужчиной
наша википедия глаголет примерно то же
а в аликанте я отдыхала в прошлом году. и чувствовала голоса пращуров. и было мне счастье
с атлантидой связана не сама принцесса, а город тартесс, относящийся к этой иберийской культуре
есть такая гонка, что тартесс был колонией атлантиды
а мне этот декор напоминает что-то испанское. плюс собор святого семейства.
ну, и конечно, от майя очень много.
где эллины там тоже не знаю. форма носа что ли?
хотела промолчать про декор, но раз уж зашел разговор
ни одна сука не пишет, что именно такие вот бессмысленные нахлобучки были имитацией-пародией народов, общавшихся (или имевших изображения) с братьями нашими кураторами. у них эти уши играли техническую роль, у окучиваемых ими народов становились фактурными слитками золота
да да, я про инопланетян, извините
наконец-то я ее нашла, а то мне начало казаться, что ее придумала воспаленным своим разумом
господи, и рецензию свою на нее нашла. 2000го года
прошло всего восемь лет. как много изменилось. все практически
А сатанисты 20 века действительно дико смешная и познавательная книга
хотя, я думаю, что в основном это пытаются объяснить ряженьем под зревей.
а есть вообще какие-то исследования на тему происхожденния таких странных и нефункциональных украшений?
там есть несколько интересных фактов ближе к середине, но читать плохо написанный и переведенный текст замучаешься
гуру теории палеовизита - заплеванный всеми деникен. у него куча книг, где он очень подробно и захватывающе описывает тридцать бочек арестантов
даже если не верить в это, то за вид искусства это точно можно признать
также как нет исследований египетских изображений. у них правда были расы с головами собак. и они (люди) постоянно с ними (собаками) вели переговоры и подписывали какие-то бумаги
и все это богато изображено
и все считают это просто картинками. мифами. иллюстрацией перехода души на тот свет, например
я тогда была мелкой и меня про египет интересовало ВСЕ!
я помню, что было очень много про то, что фараоны и были такого размера, как их изображали. 4-7 метров (или сколько там?)
во мне сейчас вообще борятся теория эволюции и теория цивилизаций. скоро перегрызут друг другу горло %)
я все время пытаюсь себе представить, как думали люди в то время. что они имели в виду, создавая те или иные произведения искусства. люди 19 века кажутся страшно наивными, а какими были те?..
нет конечно!
ну вооот. займусь когда-нибудь теорией моды древних эпох
для шизофреников.=)я его обожаю и периодически перечитываю
меркабу запускали?