как вы понимаете по картинке, избежать сто первого просмотра дракулы стокера не удалось
и слава богу
потому что:
- я усмотрела в этой ленте скрытое послание самой себе, но это слишком долго и интимно для описания
- нашла много новых актеров: оказывается, я не замечала монику белуччи в роли одной из трио вампирш и не идентифицировала замечательного чела по имени Ричард Грант (он на картинке посередине)
- рассмотрела сэди фрост и вайнону, которая в этой роли дииико напоминает сельму хайек в роли фриды кало
- ну и хопкинса, божественного нашего старичка, на излете своего величия, можно сказать, снимался
- а также до меня дошло, почему на роль сириуса блэка взяли именно олдмена (если помните сцену в кинотеатре с белым волком, то поймете, о чем я)
в комм еще кое-что

и слава богу
потому что:
- я усмотрела в этой ленте скрытое послание самой себе, но это слишком долго и интимно для описания
- нашла много новых актеров: оказывается, я не замечала монику белуччи в роли одной из трио вампирш и не идентифицировала замечательного чела по имени Ричард Грант (он на картинке посередине)
- рассмотрела сэди фрост и вайнону, которая в этой роли дииико напоминает сельму хайек в роли фриды кало
- ну и хопкинса, божественного нашего старичка, на излете своего величия, можно сказать, снимался
- а также до меня дошло, почему на роль сириуса блэка взяли именно олдмена (если помните сцену в кинотеатре с белым волком, то поймете, о чем я)
в комм еще кое-что

я не издеваюсь - в первый момент испытала замешательство
потом нашла, конечно, но секундное колебание все-таки было
в фильме плохо видно рисунок - князь восстает в сиянии
вообще - художник по костюмам и по сценам в этом фильме замечательный
чего стоит один лабиринт и пробежки по нему в развевающихся платьях в грозу
изображение сие надо увеличить, прописать маслом и повесить в специализированном феминистском кафе (кстати - ниша, нет такого места у нас)
кстати, она там очень на аджани похожа
а меня просто потряс момент, когда узор павлиньего пера превращается в выезд из тоннеля
и поезд, идущий по корешку дневника джонотана
нет, все таки коппола - великий режиссер!
он мог бы быть дедушкой лектера
я хелсинга имею ввиду
отдельный
про дедушку лектера:
именно это я и имела в виду, когда писала про момент с волком и сириусом блэком
человек, раз удачно сыграв некий типаж, попадает в колею своей роли
его как будто нанимают архетипы к себе на службу
не знаю как коппола, а вот теренс малик ("тонкая красная линия", "бесплодные земли"
сам
так, что потом их остается только так-же покадрово заснять на пленку
возможно, конечно, что коппола работает совместно с оператором
не знаю, не общалась к сожалению )
ой!
ты же с бондарчуком-мл. общаешься!
спроси его, а наши так-же работают..?
может, кстати, он и про копполу что знает )
про "колею":
если они так "попадают" в роли, и те становятся их лучшими работами в кино, стоит ли убиваться по этому поводу
нет, понятно, что для актерского самолюбия это удар и все такое...
но стоит ли прыгать выше головы..?
ведь редко кому из них удается "вытянуть" кардинально противоположный своему амплуа характер
вот, даже и примеры никакие в голову не приходят...
если тебе когда-нибудь захочется поработать в кино, то ты - со своими знаниями и представлениями - будешь рыдать там каждый день
ходить и всех спрашивать, завывая: "Ну почему, ну почему так?"
а не как принято во всем мире
только здравствуйте/до свиданья и по работе два слова
перед ними надо приседать
все приседают и присюсюкивают
я могу сюсюкать только с ближайшими подругами
и чего они тогда удивляются, что снятое ими г...но (пр.прощения, но это же так!!!) никто не смотрит.?!
мало того, что смысловой нагрузки все это псевдоноворусская волна не несет никакой, так ведь и ремесло свое толком продемонстрировать не могут
потому что нечего, выходит, демонстрировать
обидно
насчет сюсюканья:
страшно далеки они от народа (с), коли ведутся на такую дешевку )))
ну и проблемы с адекватным восприятием мира и себя в мире, конечно, имеют место быть
слегка так )))
о чем говорить, если даже я иногда даю дрозда
да, москва дико богемный город
да, иностранцы, которые приезжают, выратащивают глаза (откуда сие виеликолепие?)
да, у нас девушки ходят на каблах и все время проводят в салонах красоты (этот феномен в мире наблюдается только в монте-карло)
да, у нас умеренно бедные выглядят дико богатыми
но это не повод разгваривать со всеми ТАКИМ тоном
правда, мне в последнее время все наше "веселье" напоминает о временах падения римской империи, а не о ее расцвете )))
хотя и падаем мы как-то коряво
по-нашему )))
просто обычнейшие русские понты
которые скоро войдут в анекдоты всего мира
до недавнего времени никто и не предполагал
кроме владельцев забугорных бутиков и обслуживающего персонала люксовских отелей )))
Судя по всему в Москве ничего не изменилось со времен моего последнего визита.
На самом деле в крупных российских городах похожая песня, только понты более деревенские.
характер москвича остается прежним
равно, как и характер питерца
(пример: у нас на программе сегодня были два недоебка, в буквальном смысле, озабота-сквернослова на уровне пятого класса, Стилавин и ... , память подводит, у них на радио максимум утреннее непристойное шоу с подколами и пипиканием вместо некоторых слов. нас всех от них стошнило. когда они ушли, мы начали обсуждать, почему они настолько нам неприятны, а потом вспомнили, что они питерские. причем я знаю точно, что такое же раздражение в питере вызывают москвичи. они высмеивают те наши черты, на которые мы даже внимания не обращаем, настолько они нам свойственны. яркий пример - одна из ранних миниатюр масяни. как она в москву приехала к подружке)
короче, весь спич это к тому, что резко отрицательные манеры на местности не меняются и является ее отличительной особенностью
Хотя я это так. По старой памяти. Для меня сейчас Москва и Питер не настолько различаются.