настроение такое - смотреть только плохие фильмы
посмотрела вампир в венеции
это очень грустная лента о том, как актер пенсионного возраста, единожды удачно сыграв вампир, вынужден исполнять эту арию до ухода на покой
речь, разумеется, идет о клаусе кински
он обладал настолько плохим характером (точнее, был настолько биполярным), что нормальные режиссеры не соглашались работать с ним. эту пытку от начала до конца выдерживал только херцог, и даже считал кински своим другом. тот действительно был невероятно милым, гипноптическим человеком, что усугублялось его внешностью демона - а что может быть привлекательнее доброго демона. и некоторые покупались на эту уловку - он же был милым, пока не доходило до съемок. так получилось и с фильмом вампир в венеции. режиссер поснимал немного и бросил фильм, в итоге его доделывали один начинающий продюсер и один товарищ по спецэффектам. хорошая компания, да?
сценарий такой (даже сценарием язык не поворачивается назвать это): в венецию приезжает специалист по вампиризму. он приезжает в семью, у которой в прошлом есть мутная вампирская история, какой-то гроб стоит в подвале, закованный металлическими скобами. в семье есть три девушки. не говорится, сестры они или так, дальние родственницы юных возрастов. девушки очень разные по типу. спиритический сеанс по вызыванию носферату (почему его делали, не спрашивайте) показал, что одна из сестер бредит им. но на фоне карнавала, вызванный из дальнего заморского гроба вампир-кински сначала имеет старшую девушку, потом ту, которая его призывала (причем, эта, вторая, является перерожденцем той, у которой были отношения с носферату сколько-то там веков назад - в доме висит парадный портрет ее в прошлой жизни). и все время нам проборматывают, что вампир умрет, если влюбится в девственницу. а таковая у нас есть, она видит, как носферату уводит с собой вторую и - не объясняется почему - бросается с башни. кински ее подхватывает и несет, так получается любовь. потом они долго занимаются сексом в разных позициях, у девушки очень красивая фигура, кински слишком стар, чтобы раздеваться. дальше они начинают выяснять, как отсрочить его смерть, поскольку ей все-таки хочется побыть с ним подольше - и в это время в комнату вбегают охотники за вампирами, возглавляемые тем самым специалистом, с которого начался фильм. до этого им уже удалось убить двух старших сестер, случайно конечно же, в пылу азарта. теперь они так же случайно убивают голого подростка. безутешный кински несет тело по улицам венеции
пересказала и поняла, что профессиональный режиссер сделал бы из сюжета конфетку
поскольку весь он на цитатах, можно бы сделать праздник постмодернизма
самая смешная цитата - собственно кински. фильм снят в 1988 году, через два года после лабиринта с боуи. так вот - трудно сказать, по чьей инициативе - кински одет и подстрижен как джаретт. только волосы не стоят дыбом, а как-то так спадают
и еще странность: в фильме упорно говорят носфератУ. с ударением на у

читать дальше
посмотрела вампир в венеции
это очень грустная лента о том, как актер пенсионного возраста, единожды удачно сыграв вампир, вынужден исполнять эту арию до ухода на покой
речь, разумеется, идет о клаусе кински
он обладал настолько плохим характером (точнее, был настолько биполярным), что нормальные режиссеры не соглашались работать с ним. эту пытку от начала до конца выдерживал только херцог, и даже считал кински своим другом. тот действительно был невероятно милым, гипноптическим человеком, что усугублялось его внешностью демона - а что может быть привлекательнее доброго демона. и некоторые покупались на эту уловку - он же был милым, пока не доходило до съемок. так получилось и с фильмом вампир в венеции. режиссер поснимал немного и бросил фильм, в итоге его доделывали один начинающий продюсер и один товарищ по спецэффектам. хорошая компания, да?
сценарий такой (даже сценарием язык не поворачивается назвать это): в венецию приезжает специалист по вампиризму. он приезжает в семью, у которой в прошлом есть мутная вампирская история, какой-то гроб стоит в подвале, закованный металлическими скобами. в семье есть три девушки. не говорится, сестры они или так, дальние родственницы юных возрастов. девушки очень разные по типу. спиритический сеанс по вызыванию носферату (почему его делали, не спрашивайте) показал, что одна из сестер бредит им. но на фоне карнавала, вызванный из дальнего заморского гроба вампир-кински сначала имеет старшую девушку, потом ту, которая его призывала (причем, эта, вторая, является перерожденцем той, у которой были отношения с носферату сколько-то там веков назад - в доме висит парадный портрет ее в прошлой жизни). и все время нам проборматывают, что вампир умрет, если влюбится в девственницу. а таковая у нас есть, она видит, как носферату уводит с собой вторую и - не объясняется почему - бросается с башни. кински ее подхватывает и несет, так получается любовь. потом они долго занимаются сексом в разных позициях, у девушки очень красивая фигура, кински слишком стар, чтобы раздеваться. дальше они начинают выяснять, как отсрочить его смерть, поскольку ей все-таки хочется побыть с ним подольше - и в это время в комнату вбегают охотники за вампирами, возглавляемые тем самым специалистом, с которого начался фильм. до этого им уже удалось убить двух старших сестер, случайно конечно же, в пылу азарта. теперь они так же случайно убивают голого подростка. безутешный кински несет тело по улицам венеции
пересказала и поняла, что профессиональный режиссер сделал бы из сюжета конфетку
поскольку весь он на цитатах, можно бы сделать праздник постмодернизма
самая смешная цитата - собственно кински. фильм снят в 1988 году, через два года после лабиринта с боуи. так вот - трудно сказать, по чьей инициативе - кински одет и подстрижен как джаретт. только волосы не стоят дыбом, а как-то так спадают
и еще странность: в фильме упорно говорят носфератУ. с ударением на у

читать дальше
(а я вчера посмотрела "секретаршу" (позади планеты всей