03:04

вчера посмотрела подборку и сегодня весь день хотела сказать:
какое счастье, что из нашей жизни исчезли все эти прекрасные люди
всю молодость, все свое детство я провела среди них, и не думала, что этот ад когда-то кончится. я думала: это навсегда, как жить? где взять ресурс?
внимательно приглядывалась к толпам в метро сегодня. может, я привыкла? может, я их не вижу? глаз замылился? нет. их точно нет





в больнице, правда, встретила нескольких. гасила их по-черному. как я сейчас уже умею. вот правда - только это способно вызвать у меня приступы ненависти. эта инородная мне (да и всему сознательному человечеству)) масса

@темы: культур

Комментарии
20.04.2013 в 16:49

aretania, что интересно, ориентир мне давали сериалы. ))) Середина 90-х - это олдскульный британский Холмс (Granada, Джереми Бретт) и Дживс и Вустер. Старалась держать осанку, как у Холмса, а улыбаться как Дживс. И ведь помогло!
У нас и таджики держатся молодцом. Недавно приехавших видно издалека.
Однако. Я думала, что таджики везде одинаковые.
20.04.2013 в 16:56

Нет-нет. Я думала, они безнадежные, но сейчас присматриваюсь, и они мне даже нравятся. Скромные, чистые, старательные, ужасно дружелюбные (вижу, как они общаются между собой, когда гуляют вечером)
Еще у нас есть киргизы и пара национальностей, о которых я ничего не знаю
Все они ни капли не криминальные. И у них очень серьезные авторитарные женщины, которые быстро ассимилируются сами и подтягивают их
20.04.2013 в 17:04

У нас была такая ситуация - агентство предложило сдать квартиру таджикам, за цену на 50% больше, чем по рынку. Все знакомые принялись нас отговаривать, и мы решили, что лучше не связываться. Хотя, если бы там была серьезная женщина, которая держала бы своих мужчин в порядке, я бы согласилась.

Можно вопрос - а как вы "гасите" таких людей? Я сама не умею, могу только по-быстрому куда-нибудь сбежать.
20.04.2013 в 17:09

Cake is the language of love
aretania, маленький шахтерский город.
20.04.2013 в 17:14

Temniy Less, это да. Можно рассматривать как музей. К вам же никто не приезжает (другого сорта, модный, свежий, умный и т д). Незачем.
В результате - спертый воздух. Социум вообще никак не трансформируется

Клав_дия, я разговариваю с ними, как хозяйка с прислугой. Злая хозяйка с ленивой прислугой. Действует автоматом
20.04.2013 в 17:18

aretania, здорово! Теперь знаю, что делать. )))
20.04.2013 в 17:20

Cake is the language of love
aretania, К вам же никто не приезжает почти Сторибрук:lol: Только сказки какие-то не такие...
20.04.2013 в 17:26

Клав_дия, тут еще важно выдержать холодный отстраненный тон, иначе последует "чо раскомандовалась?"
Вобщем, тренировка - наше все
20.04.2013 в 17:29

aretania, спасибо! Думаю, со временем я этот тон наработаю. К сожалению.
20.04.2013 в 17:38

No Fandom Is Safe (с)
В Почте России очень много теток работает. К сожалению. У нас в центральном отделении на три смены работников 2-3 тетки((((

Еще думаю в моногородах таких людей много rusrep.ru/article/2013/04/10/pelmen/
И в общежитиях rusrep.ru/article/2013/03/27/kloaka/
20.04.2013 в 17:39

Симптоматично, что обе ссылки РР))
20.04.2013 в 17:49

Посмотрела
Ахмедова мне подробно про эту поездку рассказывала
Не такие там тетки. И вообще они все совершенно замечательные (ну, или ахмедова их быстро построила, поскольку она по жизни разговаривает барским тоном)
У Вишневецкой в очерке описывается очень разнородный коллектив, постоянно меняющийся. Сила описанной мной группы была в ее полнейшей монолитности. Она доминировала над всем, над любыми областями жизни: в школе учили такие учителя, в поликлинике лечили такие врачи. Куда бы ты ни шел, ты попадал в кольцо бесформенных, плохо выглядящих, вонючих людей с мертвыми оплывшими лицами и без мозга
20.04.2013 в 17:50

No Fandom Is Safe (с)
Да, бггг. Ну что поделать:)

У нас моногорода рядом с Екатеринбургом теперь не такие закрытые, Интернет есть, молл один на город есть, кинотеатр современный в нем. Как-то культура проникать начала. Но и правда и предприятия чуть другие.
20.04.2013 в 20:28

#jocelyne#
Татьяна, я вот к сожалению таких людей замечаю очень часто, хоть и живу в Москве, в очень хорошем районе, на почту не хожу, по рынкам не толкаюсь..
Я такую отвратную толпу бесформенных, быдловатых теток, с мертвыми или вечно недовольными лицами лицезрею на концертах в, прости Господи, КЗ им. Чайковского. И знакомая моя, директор очень известного муз. коллектива, когда я ей рассказываю, как меня огорчает такая толпа на их концертах (потому что ведет себя отвратно, занимает чужие места, не сходит с них без громкого скандала, ест из шуршащих пакетов из дома принесенных прямо посреди концерта и проч.), сказала, что они (музыканты) тоже их очень замечают - это тетки, которые получают нераспроданные билеты из абонементов, как социально незащищенные слои населения
А еще вам бы с папой моим поговорить, который работает в профсоюзе очень важного и многочисленного госоргана (РФ). Так вот там весь контингент старше 30 - именно такой, и немытый, и майонез, и громко орет жалуясь на все (лишь бы пожаловаться), и "хороша музычка, но было бы лучше, чтобы оперу "Дон Жуан" пели по русски все таки мы в РОССИИ!" и тп У нас недавно разговор был на эту тему, что вроде СССР то отменили, за пеленками, колбасой и проч. бегать не надо, ломать голову чем накормить/отстирать тоже, но люди все равно нашли по какому поводу быть недовольным отвратным быдлом..

Поэтому я вот молодая, но иллюзиями себя не тешу.. Киборги эти все те же и все там же. Просто я четко провожу между нами линию, и знаю, куда не надо двигаться.
21.04.2013 в 01:06

marla
aretania, оо я кажется понимаю о чем вы)) это удушающее чувство, когда каждой встречной бабке есть до тебя дело, когда каждая чужая тетка может подойти к тебе, чужему ребенку и сделать замечание, и когда в любой очереди всем до всех есть дело, но это не гуманизм не разу и не духовность)) пример с почтой россии на 5+, это просто заповедник старорежимный, вот те кто моложе 80 гр просто представьте что эти злые тети они везде, в магазинах, в очередях, среди ваших соседей и тогда немного станет понятно КАК мы раньше жили))) можно фильмы с Нонной Мордюковой посмотреть, это прямо ее типаж)
И еще мне кажется не очень правильно путать сегодняшнее быдло с теми " бабами" , быдло оно конечно жить мешает , но оно не распоряжается вашей жизнью. Те тетки могли все, вот реально они имели власть, они были массой которая решала.
21.04.2013 в 01:12

marlabella, абсолютно
шуршащие пакетики в филармонии ничто по сравнению с ссср
социально незащищенные слои населения это 5%
а их было 98%
21.04.2013 в 02:09

Понимаю, о чем в целом речь. Но не разделяю, так сказать, пафоса и категоричности формулировок (ей-богу не ожидала прочитать тут про "вонючесть быдла")). Мы вообще говорим о явлениях разного порядка. Семечки, не-чтение, сопротивление новому, громкая речь, критика всего непохожего, однообразный досуг - все это признаки "деревни" в происхождении. И человеку это сложно бывает изжить вовсе не потому, что он тупой, или не умеет посмотреть на себя со стороны, а потому что это были правила выживания, не просто привычки. Пресловутый майонез, колбаса - тоже разговор отдельный. Это маркер уровня жизни. Как и красивая одежда (секонд - все-таки не вариант, особенно для взрослого мужчины). Ну а хамство, оно и в "африке". Можно подумать, не бывает начитанных, красивых и чистеньких хамов... Или тех, кто не грызет "семок", зато не убирает г-но за своей собакой... А уж какой "монолитный" гадюшник случается в творческом коллективе - жуть... Так что было тут важнее в этом разговоре, я не поняла. Если речь о том, что как приятно чувствовать, что ты живешь интересно и с удовольствием, радуешься единомышленнику, то кто бы спорил. Другое дело, что... ну вот, честно, у меня было достаточно девиртов, чтобы я убедилась: ни один интересный мне в сети человек не оказывался в реале таким же интересным (что было наверняка обоюдно)). Не то чтобы меня это разочаровало, но привело к мысли, что интересы человека, какими бы они прикольными и разносторонними ни были, в общем потоке жизни не имеют никакого значения... Может, я когда-нибудь передумаю, не знаю...
21.04.2013 в 02:34

пост был о том, как я счастлива оттого, что это поколение ушло со сцены и больше никого не мучает

при чем тут разочарование от инет знакомых, я не поняла
у меня появилось несколько друзей через дневники. я в них нисколько не разочарована. они оказались интереснее, чем в письменном виде или точно такие же
вопрос в том, чего вы ждете от них и что готовы сами дать
а их интересы - это возможность общения
чесслово, не понимаю, о чем разговаривать с человеком, которого вообще ничего не интересует, или интересует, например, спорт
21.04.2013 в 03:10

#jocelyne#
Возможно, что соотношение и поменялось (хотя 5% это вы очень оптимистично), и раньше это действительно было 98%
Но заявление изначального поста о том, что эти люди исчезли из нашей жизни мягко говоря не соответствует действительности.
21.04.2013 в 04:14

кстати, тем самым в голову бы не пришло, что они могут пойти в филармонию
даже если бы им дали билеты, они не пошли бы
они не знали, что есть дон жуан
и что он поется на каком-то языке
боюсь, они вообще не знали твердо о существовании стран и языков
21.04.2013 в 07:21

> пост был о том, как я счастлива оттого, что это поколение ушло со сцены и больше никого не мучает

Злые провинциальные тетки у моск. подъездов, с громкими ремарками, полагаю, исчезли. Но приписывать вот прямо "вонючесть" и "безмозглость" 98 процентам - пусть не населению в целом, но хотя бы этому контингенту - это все равно как-то за гранью. Понятно, что у человека, который всю жизнь вкалывал руками с утра до вечера, а потом возвращался в коммуналку, филармония уже может и отсуствовать в системе координат. Но абсолютно из той же среды, т.е. из неотесанной деревени, от грязного станка, из вечерней школы, человек-"нонна-мордюкова" мог (что на сегодняшний день абсолютно невозможно представить) полететь в космос (как это было с Терешковой, н-р) или стать Анной Щетининой. И это не 2%, не единицы. Ну и опять же, что педагоги и врачи тоже были какой-то бесформенной гнетущей массой, с "очень приблизительным обучением" - это тоже как-то сильно сказано...

По поводу разочарования инет-знакомств. Просто тут речь шла о том, что "хорошо" - это когда человек живет чем-то, кроме быта (не "безмозгл"), умеет вкусно и правильно поесть (не майонез), умеет себя хорошо одеть, смотрит Дживса и Вустера. А когда все это не может и морда кирпичом, то это плохо. В общем, так уж сложилось, что в последние годы большая часть моих новых знакомств были сетевыми. И произошло не разочарование в "интересном человеке", а переоценка важности этого качества вообще. Я вдруг поняла, что мне нет особой разницы, с кем я общаюсь - с начитанным человеком или с провинциальной одноклассницей, и тот и другой одинаково могут ввести меня как в нирвану, так и наоборот. Надолго ли хватит мне моего просветления, не знаю. Пока все хорошо... Ну и опять-таки сыграло роль одно наблюдение. Еще несколько лет назад быть любителем чего-нить "этаково" - означало, что и сам ты "этакий". А посмотрите, кто сегодня пишет фики, кто фанатеет от Холмсов и проч. - обычные, так скать, ничем не примечательные, иной раз не сильно хорошо выглядящие тетки. Буквально. Т.е. все смешалось в доме Обл-х.

П.С. Про интерес к "филармониям". Так он и у технической интеллегенции, имхо, не сильно присутствовал. И до сих пор, полагаю, так. Т.е. не всякого технаря затащишь в театр. Да и одеваться он может тоже не "фонтан"...
21.04.2013 в 07:39

Т.е., где-то, наверное, я хотела сказать, что индивидуалистов сегодня хватает, но их актуальность отходит куда-то на задний план...
21.04.2013 в 07:54

еще цветочки
Но приписывать вот прямо "вонючесть" и "безмозглость" 98 процентам - пусть не населению в целом, но хотя бы этому контингенту - это все равно как-то за гранью.
Вот. А я читаю пост и каменты и думаю: приписывают-таки или нет. Или приписывают? Или нет? Или все-таки приписывают? :-D
У меня есть знакомые из вполне себе моего поколения, которые на полном серьезе рекомендуют мне посмотреть "Час суда" и что-то в этом духе, потому что интересно. Знакомые моей бабуси - из того самого поколения тоже очень разномастны: кто-то всю жизнь в резиновых сапогах дояркой отработал и до сих пор советскую власть хвалит, несмотря на убитое здоровье, а кто-то передачи с "Культуры" обсуждает и ехидничает над "дояркой" (кстати, родной сестрой).
21.04.2013 в 14:11

Так. Еще раз. Я рассказала о среде, в которой я находилась все свое детство, а я 67 г р. Какое было детство у вас, кто окружал, учил и лечил вас, я не знаю. Возможно, вы росли к оазисах, не замечая мрачных очередей и толп у пивбочек. Возможно, около вашего подъезда не сидели наци-старушки и вас не учила в начальной школе оглушительно пахнущая безграмотная тупица, которая отрывала детям уши и лупила их линейкой. Я понятия не имею
И я не понимаю, при чем тут люди, смотрящие не дживса, а час суда. Я говорю о людях, у которых было две программы в телевизоре и одна в радиоточке
21.04.2013 в 14:19

Ambis, фанатами популярных фандомов ВСЕГДА были неважно выглядящие тетушки, в 25 лет выглядящие на все сорок, в невнятных трикотажных кофтах, с лишним весом, плохими стрижками. Точно так же выглядели и их предшественницы-театралки (вы же не думаете, что изобрели фан-движение, девочки)
Это сублимация. Желание жить внутренней жизнью в ущерб внешней

И любой фанат сериала/книги может быть скучнейшим. Он, скорее всего, и будет скучнейшим. Потому что кроме разговоров о сериале с ним ничем заняться нельзя - ни на скейте покататься, ни на распродажу в милан слетать, ни в ресторан нормальный сходить. Потому что у фаната, чаще всего, в кармане ветер - он же духовным живет. Причем, его духовное строго ограничено темой увлечения. Никаких других интересов у него нет (либо есть, но вам они не близки)
Я вообще не понимаю, почему здесь появилась эта тема. Я писала о людях, в принципе не способных к абстрактному мышлению и с трудом умеющих читать
21.04.2013 в 14:32

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
я из детства только таких людей и помню, как ты описываешь.
они и сейчас есть, просто по понятным причинам я больше окружена людьми плюс-минус моего поколения.
с другой стороны, это явно про менталитет, воспитание и условия жизни.
я соврешенно точно знаю, что многие девочки в моей школе могли бы вырасти в этих теток. они уже в 8 лет так разговаривали и так судили людей.
просто от влияния внешней культуры нельзя было закрыться совсем, за границу возили, в телевизоре было уже не два канала.
доступность информации. возможность жить внутренней жизнью. мне кажется, что это практически нереально было в типичных условиях того времени.
21.04.2013 в 14:44

Конечно, нереально. Щетиниными становились сильнейшие. Опять же - ее отец был стрелочником (и еще десяток специальностей). Это уже о чем-то говорит. Он был летун, а следовательно человек с воображением. Там все не так буквально в ее семье. Вот она и смогла вырваться и самостоятельно развиться. Такие случаи были
Собственно, моя бабушка. В которой были элементы мрачного тупняка, но она же провела детство в деревне, с ОЧЕНЬ депрессивными родителями, а в 14 лет сбежала в москву, ну и ... Сац, красные косынки, движуха, замуж за француза-коммуниста. Потом мрак взял свое, разумеется, но были годы просветления
21.04.2013 в 15:05

еще цветочки
aretania,
Я писала о людях, в принципе не способных к абстрактному мышлению и с трудом умеющих читать
Такому человеку вовсе не обязательно было рождаться в 10-е 40-е. Ну или я кой-какие мои знакомые, с кем эту тему обсуждали все из оазисов. И я и моя семья воспринимала это поколение, как людей, стремящихся к знаниям и учебе, а "тетку, неспособную к абстрактному мышлению" воспринимали скорее как нонсенс, а не как норму жизни. (Знаю, я сейчас выгляжу как жертва официальной пропаганды СССР, но мне рассказывали про одноклассников, с которым занимались для поступления в Московский университет, ругали кавалеров, с которыми нельзя было поговорить о книгах и прочее, прочее. Бабушка тоже из деревни, воспитывалась неграмотной теткой)

Кстати, мне довелось слышать еще одну версию о "детях войны" - герои, которые не спали, не ели, а думали о Родине, точнее о РОДИНЕ. :)
21.04.2013 в 20:17

KatanaK, да, я живу в крайне неинтеллигентном доме. Так вышло. Он бывший заводской, и за все это время квартиры со стороны купили только три семьи. Одна не живет, другая пожила пару лет (с ними я как раз общалась) и съехала. А в чем, собственно, ваш сарказм? Вы не в курсе, что есть дома от заводов и фабрик, а есть от союза писателей?
AizeNN, да, вы жертва пропаганды, и вы не знаете того контингента, о котором я говорю
21.04.2013 в 22:44

так. друзья мои. от кого повалила волна троллей?