Последнее время я вынужденно много читаю про танго
Одна очень упорная девочка учится делать его, многие из вас ее знают
Сегодня я наконец хочу написать, почему я не считаю, что танцевать и танцевать танго - это синонимы
Поскольку я не боюсь, что моя девочка после этого поста бросит танго, напишу все как есть
В формате сообщества холивар-что-то-там
1. В танго идут очень специальные люди (здесь и дальше я буду иметь в виду только русское танго)
Они не из тех, кто уверенно чувствуют себя на танцполе в дискотеке
Они - не те, что пританцовывают в метро, огибая толпы на переходе
В гостях, когда включают музыку погромче и все начинают прыгать и веселиться, они забиваются в угол или просто устремляются домой
Это всегда разбитые, неуверенные в себе люди, бОльшая часть который страдает патологической аккуратностью (синдром жертвы, между прочим). Некоторые думают, что познакомятся с кем-то. Некоторые думают, что научатся знакомиться. Или общаться с противоположным полом. Или двигаться так, чтобы стать привлекательнее для противоположного пола. Женщины научатся грациозно пятиться, мужчины научатся грациозно управлять
Танго идут учиться те, у кого анорексия или булимия. У кого страхи - в том числе, страх негативной оценки окружающих. В танго очень много женщин со спинками-досками и вздернутыми плечами. Это они думают, что ходить со сведенной от напряжения спиной - грациозно
Те, кто хотят танцевать и чувствовать освобождение, идут куда угодно, только не в танго (и желательно не в сошал дэнс)
2. Танго - это ритуал напряжения, подчинения, доминирования. Четкий свод законов, малейшее нарушение которых вызывает ужас у танцующих (все уже начитались, наверное, как пара останавливается, чтобы партнерша перестала паниковать; в танце! паниковать! Мама родная! На фига ж сдались вообще такие танцы. Идите в армию. Вас там будут дубасить за неправильно выполненную команду, и будет вам катарсис)
Согласно моим скромным представлениям, танец - это высший кайф. Свобода. Играет музыка, тело его слушает и начинает сначала просто двигаться в такт, а потом предлагать разные приятные ему схемы сокращения и расслабления мышц. Человек как бы разговаривает движением. Конечно, в этом разговоре есть известные слова и устойчивые выражения - куда без них. Но в целом человек волен рассказывать то, что у него сейчас наболело. Это если о танце без партнера говорить
Если человек танцует в паре, то это разговор. И ты никогда не знаешь, о чем тебя спросит партнер, и это ужасно весело. Это о парном танце не в обнимку. Если пара в обьятиях, это про отношения и нежность. И там правила могут быть только самые общие. Типа, женщина раздвигает ноги, мужчина ложится между ними. И все. Остальное на усмотрение танцующих
Если хоть один в паре-объятии напряжен (не первые две минуты, а всегда), на хрена такие танцы? Иди, прополи картошку, побели потолок, точно будет эффективней для тела
3. НЕбелые танцуют танго совсем по-другому. Свойственная белым аккуратность в танце - это не про них. У них это всегда страсть. И они вместе - он и она - даже говорить об этом не надо. Им плевать на ошибки (ср. с отношением к акцентам в америке - просто говори, не думай, как ты это делаешь). Но белые (насколько я заметила) смотрят ролики про белое танго и копируют напряженные до дрожи, заорганизованные движения друг у друга, а не у латиносов, не у черных. Логика? Ну я так ТОЧНО не смогу. Зачем смотреть?
4. Мне нравится не танго, а его простонародные вариации. Прототанго. Деревенское танго, где партнерша кладет грудь на партнера, устраивается на его плече, отводит назад таз, он чуток горбится, обволакивает ее, и они начинают шаркать под танполу. Он ей ничего не предлагает (не вынуждает), она временами свободно машет ногами, а иногда просто не делает ничего. Они просто ходят. И в их движении столько нежности, естественности
Верите, я ни разу не видела естественного танго у белых
В Москве, в частности
Популярность этого танца в Москве я объясняю большой концентрацией женшин-жертв и мужчин, которые хотят быть доминантами, но в реале не могут тягу реализовать. Про девочек, которые сами водят (не являясь бучами), страшно даже думать (коктейль коктейль)
Одна очень упорная девочка учится делать его, многие из вас ее знают
Сегодня я наконец хочу написать, почему я не считаю, что танцевать и танцевать танго - это синонимы
Поскольку я не боюсь, что моя девочка после этого поста бросит танго, напишу все как есть
В формате сообщества холивар-что-то-там
1. В танго идут очень специальные люди (здесь и дальше я буду иметь в виду только русское танго)
Они не из тех, кто уверенно чувствуют себя на танцполе в дискотеке
Они - не те, что пританцовывают в метро, огибая толпы на переходе
В гостях, когда включают музыку погромче и все начинают прыгать и веселиться, они забиваются в угол или просто устремляются домой
Это всегда разбитые, неуверенные в себе люди, бОльшая часть который страдает патологической аккуратностью (синдром жертвы, между прочим). Некоторые думают, что познакомятся с кем-то. Некоторые думают, что научатся знакомиться. Или общаться с противоположным полом. Или двигаться так, чтобы стать привлекательнее для противоположного пола. Женщины научатся грациозно пятиться, мужчины научатся грациозно управлять
Танго идут учиться те, у кого анорексия или булимия. У кого страхи - в том числе, страх негативной оценки окружающих. В танго очень много женщин со спинками-досками и вздернутыми плечами. Это они думают, что ходить со сведенной от напряжения спиной - грациозно
Те, кто хотят танцевать и чувствовать освобождение, идут куда угодно, только не в танго (и желательно не в сошал дэнс)
2. Танго - это ритуал напряжения, подчинения, доминирования. Четкий свод законов, малейшее нарушение которых вызывает ужас у танцующих (все уже начитались, наверное, как пара останавливается, чтобы партнерша перестала паниковать; в танце! паниковать! Мама родная! На фига ж сдались вообще такие танцы. Идите в армию. Вас там будут дубасить за неправильно выполненную команду, и будет вам катарсис)
Согласно моим скромным представлениям, танец - это высший кайф. Свобода. Играет музыка, тело его слушает и начинает сначала просто двигаться в такт, а потом предлагать разные приятные ему схемы сокращения и расслабления мышц. Человек как бы разговаривает движением. Конечно, в этом разговоре есть известные слова и устойчивые выражения - куда без них. Но в целом человек волен рассказывать то, что у него сейчас наболело. Это если о танце без партнера говорить
Если человек танцует в паре, то это разговор. И ты никогда не знаешь, о чем тебя спросит партнер, и это ужасно весело. Это о парном танце не в обнимку. Если пара в обьятиях, это про отношения и нежность. И там правила могут быть только самые общие. Типа, женщина раздвигает ноги, мужчина ложится между ними. И все. Остальное на усмотрение танцующих
Если хоть один в паре-объятии напряжен (не первые две минуты, а всегда), на хрена такие танцы? Иди, прополи картошку, побели потолок, точно будет эффективней для тела
3. НЕбелые танцуют танго совсем по-другому. Свойственная белым аккуратность в танце - это не про них. У них это всегда страсть. И они вместе - он и она - даже говорить об этом не надо. Им плевать на ошибки (ср. с отношением к акцентам в америке - просто говори, не думай, как ты это делаешь). Но белые (насколько я заметила) смотрят ролики про белое танго и копируют напряженные до дрожи, заорганизованные движения друг у друга, а не у латиносов, не у черных. Логика? Ну я так ТОЧНО не смогу. Зачем смотреть?
4. Мне нравится не танго, а его простонародные вариации. Прототанго. Деревенское танго, где партнерша кладет грудь на партнера, устраивается на его плече, отводит назад таз, он чуток горбится, обволакивает ее, и они начинают шаркать под танполу. Он ей ничего не предлагает (не вынуждает), она временами свободно машет ногами, а иногда просто не делает ничего. Они просто ходят. И в их движении столько нежности, естественности
Верите, я ни разу не видела естественного танго у белых
В Москве, в частности
Популярность этого танца в Москве я объясняю большой концентрацией женшин-жертв и мужчин, которые хотят быть доминантами, но в реале не могут тягу реализовать. Про девочек, которые сами водят (не являясь бучами), страшно даже думать (коктейль коктейль)
И спины напряженные, так как своей осанки нормальной нет, а в социальных танцах она нужна. А идут туда, как и в любой другой танец, потому что именно эта музыка тебе понравилась, а не какая то другая.
Вот тут я поспорю)) поскольку в курсе музыкальных пристрастий носемы и еще парочки ушедших в танго
А еще есть фламенко. И им тоже не из-за музыки занимаются
Я видела, как учат бразильцы/испанцы/аргентинцы. Вживую. И это совсем другая песня. Даже с учетом того, что ты не умеешь и учишься принципиально новой пластике
вы видели, как они учат взрослых новичков?
я вот тоже видела. и все везде начиналось одинаково.
Ну да. Идущие на танго обычно ничего не танцевали. Нигде. В клубе и т д (см пост)
Они вообще ничего о теле не знают, а тут их еще начинают муштровать преподы, говорить всякие неприятные вещи, как будто это армия, а кружок для счастья и развлечения
Под сельским танго я имела в виду канженге
Вот такое youtu.be/cobUMyd6hXQ я понимаю. И как учиться, и как танцевать. И главное - зачем
Это все с чего начинали 4 совершенно разных человека
4, потому что я сама пятая
А танго красивое, я бы хотела поучиться, но где его танцевать-то потом когда научишься? И нужен артистизм, которого я в себе не чувствую. С другой стороны - это не ли повод пойти и найти его на этих танцах?
ну это совсем уже какой-то космический уровень несчастности. я никак не имела его в виду
научат наконец-то расслабляться под музыку
это ОЧЕНЬ страшно звучит
один шаг до курсов, где учат смеяться шуткам
партнера у меня не было, обзвонила все приличные школы - естесно везде учат с партнером перед свадьбой.
но сказали в одной школе в центре, что у них есть фламенко. ради интереса решила сходить. походила на пару-тройку занятий и сбежала.
хоть это и не парный танец, но такого неудовольствия не было даже на уроках физкультуры в школе. тебя критикуют, могут сказать что-то грубое о твоем теле и, в общем-то, зачем мне все это?
я очень люблю танцевать. дома, в клубах (сейчас там арефьева хмыкнет, потому что я не захотела отплясывать под "музыка наа-аас связалаааа" ), люблю танцевать в паре с друзьями, но без объятий. когда просто вместе создаете какой-то рисунок движения, копируя друг друга и импровизирую. это кайф и радость. какая радость в той армии - не знаю. мне - никакой. и мне не кажется, что должно быть комфортно обниматься с любым мужиком. что за позиция жертвы?
вот, у меня подруга, которая никогда никуда не ходила - сначала пошла на копоэйру, оттуда на форро. все время ходит на эти сходки, дико горда собой, хотя, оказывается, не со всеми приятно танцевать. с некоторыми противно. но ходит постоянно. теперь хочет еще учить полданс и стриптиз. это прямо какая-то схема.
в клубе адски боится танцевать, зажимается. хотя, в целом с пластикой у нее все ок и перед камерой она нормально расслабляется.
притупить все ощущения - запросто.
форро, полданс - я даже слов таких не знаю)) интересно
вообще, последнее время крутится в голове, что есть какие-то обязательные вещи, по которым определенный тип людей всегда отмечается
фламенко, капоэйра, венеция, бродский, мюзиклы, бжд-куклы, пелевин (до тех пор, пока он не начал писать немодную хуйню)
я вот ни разу не встречала человека, который бил бы стэп. девушку
или вот недавно просто влюбилась в кейкуок. но его же вообще не танцуют нигде
ну блин, ну не всем дано танцевать. я могу иногда танцевать на каких-то пати. могу танцевать у себя дома, когда одна. но в целом, я тоже зажимаюсь танцевать при посторонних людях и вообще, не особо ловлю кайф. не особо чувствую свое тело в пространстве.
я ходила одно время на сальсу, просто потому что мне музыка нравится и мне хотелось пару раз в неделю ходить танцевать. но когда я смотрела на себя в зеркало в зале, меня всегда это ужасно смущало, т.к. я отстойно танцую. только, если честно, я не вижу в этом какой-то великой трагедии и не чувствую себя дико несчастной.
но нас там не муштровали. были ужасно милые тренеры. семейная пара. но те, кто таки всерьез хотел научиться, они сами себя заставляли все это активно и строго изучать.
а вообще, все мои знакомые девушки ходили или ходят на какие-нибудь танцы. и ни у кого из них нет такой зажатости как у меня и ходят на восточные, на фламенко, на сальсу, на буги-вуги, на брейкданс и чего еще только нет. люди получают удовольствие от этого, но все таки чтобы научиться им приходится приложить не малые усилия в самом начале.
мне странно, когда девочки из строгих семей, которые бояться секса, ходят на форро О_о
она меня иногда зовет и я отказываюсь. я, кстати думала, как же так, может, сходить, чего это я так зажимаюсь? а потом подумала, а почему мне должно быть приятно, чтобы об меня теплись гениталями чужие люди, причем явно не моего круга, а такие - из качалки и в дурацкой одежде в облипочку?
полданс - это по сути новое приличное название для стриптиза на шесте. акробатического. внешне оно больше про акробатику, но так мы и поверили )
Tamillla, никогда не думаю, как я выгляжу со стороны, когда танцую. потому что меня прет и делаю я это для себя. в зеркало не смотрю ))
моя подруга ходит именно для того ) то есть это не занятия, а танцевальные вечера, чаще всего бесплатные. часто просят принести своб еду/напитки, чтобы был общий стол.
а учат в таких школах, например, копоэйре.
Но на самом деле, мне кажется, дело в том, что, когда ты учишься любому танцу (я сейчас говорю про тех людей о которых вы в посте своем пишите - таких вот деревец зажатых, как я была подростком), ты очень быстро понимаешь, что все эти люди в клубах только думают, что умеют танцевать и просто не парятся. И ты тоже резко перестаешь париться
пойду посмотрю что такое кейкуок
я в своем сознании музыку понимаю по-другому. тело просто не слушается.
это все равно что спросить ребенка на катке - почему ты не прыгаешь тройной тулуп?
было сколько-то попыток ходить учиться танцевать, не танго, просто поблизости не было, так зажатость, деревянную спину и панику выдавала по полной программе (по жизни у меня никакой деревянной спины нет, скорее общая расхлябанность походки и сутулость)
"просто двигаться под музыку", расслабившись и не обращая особенного внимания на результат - совершенно не то же самое, что станцевать что-то определенное
разница - как между симпатичными цветными каляками-маляками на альбомном листе, и самой примитивной вазочкой с соблюдением пропорций и правильной светотенью
общая спортивная подготовка влияет гораздо сильнее, чем всякая "зажатость - незажатость"
ну, на сальсе по всему периметру были зеркала
но вообще, я люблю любоваться собой в зеркало. и когда танцую мне без визуального контакта с собой, раз в десять менее интересно и приятно). когда я дома сама танцую - особенно.
а еще, на счет aretania, этому не учатся. показывают движения и потом люди просто ходят, чтобы кого-нибудь потрогать и чтобы их потрогали… вот, без шуток.
это ужасно... кому захочется ходить на танцы, чтобы трогать кого попало? там же большая часть совершенно мерзкие люди...
Наверное, потому что тело не хочет?
Надо же все-таки уважать собственные возможности и неуважать чужое мнение на их счет
У меня, кстати, зрение вообще выключается, когда я пляшу
Я вся ухожу в ощущения тела
Зеркало? Не, не слышал